Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Прекрасный пример цивилизованного разрешения спора. А дискуссии нужны, они очень помогают в бизнесе!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Сколько раз я слышал о победах в судах, о мужьях в погонах, я бы точно отказал в возврате . Только в единичных случаях дело доходило до ЗПП ,где либо покупателю объяснялось ,что он не прав ,либо мне рекомендовали отступить,так как всё не так однозначно. Но точно на этой стадии никто себя нагло и по хамски не вёл. Скорее всего девочка провела со своим МЧ романтический вечер и халатик уже не нужен, а может " лучшая " подружка что то сказала ,вот и возврат пошёл. А однозначного ответа никто не даст, в любом случае для вас это будет опыт
 
Да конечно опыт, вот и хочется решить по человечески, но от хамства осадок всегда остается, мы же тоже люди, выбирали ей халатик практически минут 40, объясняя и составы и как ухаживать (выбирала между шелком и хлопком), халатик нужен был для молодой мамы -ее дочки. И если бы не ее хамское поведение от того, что ее просто попросили написать заявление и сказали разберемся, я бы вернула деньги, а теперь дело принципа и только поэтому хочется в данном случае опереться на букву закона.
Аналогичный случай у меня уже был с комплектом V.I.P.A, но во-первых меня поддержала менеджер V.I.P.A, дав однозначный ответ, что данный халат относиться к пеньюарам и возврату не подлежит и во-вторых были сорваны бирки и пришиты заново. А тут???
 
Татьяна, если с точки зрения закона, то статья 25 ЗЗПП РФ, но... Закон что дышло.... И повернут его точно против вас. Это из практики и опыта, у нас как в поговорке про начальство, пункт 1: начальник всегда прав, если не прав, то... Смотри пункт 1.
Куда и где бы вы не обращались, любой закон трактуется в пользу покупателя, и если есть хоть какая то возможность, перевернут.
Но, в вашей ситуации, вопрос не в том что он не подошел, а что не понравился как сидит.
Так как халат был куплен без примерки, фото не может передать особенности посадки модели, то аргумент покупателя, что не подошел по фасону, размеру будет правомочным. Даже ваша ссылка на больший размер, была бы правильной, если бы халат примерялся в магазине, а дома решили, что маловат.
А так, не подошел по фасону. Я бы встретилась с клиентом сама, и как руководитель предложила бы разные варианты. В любом случае, беседа с вами лично, может повернуть ситуацию в нужное русло.
Не приятно когда клиент ведет себя хамски, но к сожалению это издержки профессии и культуры общения большинства населения.
Не думаю, что вам нужен конфликт, это всегда нерезультативно, неприятно. Попробуйте встретится и услышать аргументы лично, приведите свои, думаю, что вы найдете решение, которое вас устроит.
 
Дмитрий, соглашусь с коллегами, что выбирать стратегию и политику магазина право руководителя. Каждый сам решает для себя, что такое хорошо и что такое плохо.
Мы все должны соблюдать нормы закона, а все что выше и больше... Только личное желание.
Лично для себя не считаю правильным менять все и вся по первому требованию, а также возвращать деньги. Каждый случай рассматривается и разбирается индивидуально, решение могу принять только я, если это выходит за рамки требований закона. Что по закону, то продавец действует в рамках инструкций и требований. Поэтому, считаю, что продавец Татьяны действовал правильно. Если претензия или желание возврата, заявление на имя руководителя. Ответ в оговоренный законом срок.
Хамство и грубость не повод для удовлетворения требований, в данной ситуации лучше было попросить по-человечески, на картинке понравился, а так не подошел, не сел, извините... Тяжелее всего отказывать приятным и вежливым, для хамов всегда есть закон!!!
У нас тоже примерка проходит в магазине, подбирается все по желанию клиента, договариваемся поменять, если берут на подарок, на примерки кому-то из родственников( одежду, халатики). Белье и трусы на примерки не даем. Зная наши правила, все их принимают, понимают, обид и жалоб нет.
 
Ирина, полностью согласна, что возвращать деньги или менять по первому требованию покупателя нельзя и решение принимает руководитель в каждом случае индивидуально. Обычно так и делаем с халатиками или пижамками, на обмен только по предварительной договоренности, если не уверены в размерах по нижнему белью предлагаем сертификаты.
 
Татьяна, поэтому и советую вам встретится лично и привести эту ситуацию к общему радостному знаменателю. По возможности всегда стараемся идти покупателю навстречу, решить спорную ситуацию без конфликта, отказываем в очень редких случаях, если требования покупателя совсем неадекватные. Например: купила блузку на 8 марта, в июле верните деньги, я ее только раз на утренник одела))), что сразу ношеная....
Ну и похожие случаи.

Была еще ситуация в мужском, купил мужчина костюм, через 3 месяца возвращает, я болел, купил на смерть, теперь выздоровел, умирать не собираюсь, костюм не нужен.... Деньги вернули!!! Живи и будь здоров, дорогой клиент!!!
Поэтому все ситуации индивидуальные, в каждой нужен особый подход. Закон он не учитывает все сложности и нюансы жизни, поэтому гибкими приходится быть нам.
 
Вопрос обмена или возврата товара рано или поздно возникает в каждом магазине.И каждый решает его в меру своего видения данной проблемы.Реально никому не нужны скандалы,судебные разбирательства...Татьяна Евстигнеева пишет-лучше отложить покупку (если нет уверенности в размере,цвете...)полностью ее поддерживаю,Ирина Предигер пишет-договариваемся поменять если берут на подарок-и такой вариант рассматриваем.И за лояльность покупателя боримся.Но варианты как пишет Алексей Габдулин-взяли на один вечер,аккуратно одели,сняли и больше не нужно-тоже проходили.В каждом магазине есть свои правила и инструкции продавцам.Любую проблему конечно лучше решить сразу и на месте-но что делать, если магазин не один и находятся в разных городах и продавцам сложно объснять какому покупателю можно поменять или дать домой померить,а какому нельзя.В магазине продавец или администратор является представителем НАС и они должны иметь достаточно четкие должностные инструкции как вести себя в разных ситуациях.Один покупатель хочет вернуть деньги,второй примерить трусы,третий большую скидку-все эти и подобные ситуации должны быть обговорены и продавец должен знать как вести себя в той или иной ситуации.Мы не приветствуем звонки продавцов по подобным вопросам.Была целая серия *Работа с возражениями*...и может нам стоит поделится своими *Правилами возврата товара*. Да, я согласен,что в суде предприниматель достаточно слабое звено и нервы дороже,тем не менее есть закон,по которому большая часть ассортимента наших магазинов обмену и возврату не подлежит.
 
Да, этот тот опыт, который нарабатывается у каждого самостоятельно и решать нужно в каждой ситуации отдельно, индивидуально. Но никогда не помешает совет более опытных коллег, ведь для этого и создан этот форум - делиться опытом.
 
так еще и точно от этого клиента польется в уши всех друзей и знакомых негатив (

С таким же успехом можно ожидать фразы о том, как нагнули магазин, в случае возвраиа ленег.
Но в целом согласен: отдать и забыть. Просто максимально протянуть, как ответ на хамство
 
Тяжелее всего отказывать приятным и вежливым, для хамов всегда есть закон!!!

Золотые слова!
 
У нас ,негласно , в магазинах ,если покупателей "лезет в бутылку" , то ....... просто забираем продукцию (но при условии сохранении бирок и чека), но если переклеены, перебиты ,перешиты ярлыки ,то досвидание.
 
Возврат был неделю назад. Осадок. и сегодня. Днём купили, вечером померили под блузу, не подошёл. Вечером категоричный возврат. У Вас нечем заменить отдайте деньги. Все наши доводы, закон, слышать не хочет. Я у Вас всегда обслуживалась и всё было нормально, а сейчас пойду и напишу о Вас в интернете какие вы бяки. Вот тут меня прорвало. Стало действительно обидно.Почему не писала когда всё было хорошо?????
 
Ребят, привет.
Возникла ситуация неприятная, большая партия товара оказалась браком, покупатель быть физлицо.
Теперь он хочет вернуть 100% стоимости при этом не предъявляет мне чек, говорит что потерял.
Начал гуглить, нашел, что он прав. (https://pravoved.ru/themes/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80...)
Походу придется оплатить, да? Или может есть какие то пути, чтобы обойти этот закон?
 
Странно,вы же знаете что это ваш товар? И согласны что брак?Почему не хотите деньги возвращать?Просто потому что не хотите?
 
Брак принимаем обязательно, даже если нет чека, но знаем, что товар наш. Дальше разговариваем с тем кто нам этот брак поставил , как правило , возвращаем или меняем на аналогичную, но без брака.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Производственный брак надо доказать, вопрос, что во многих городах нет специалистов, который был бы компетентен в этом вопросе.
 
Кириак Деменков
User
Сообщений: 1
Регистрация: 02.03.2016
Откуда: Самара
В бизнесе с — года
Лайков: нет

На сомнения сообщение от данного пользователя не наводит никого?
Изменено: Сергей Соломин - 03.03.2016 13:21:04
 
Цитата
Сергей Соломин написал:
Кириак Деменков
User
Сообщений: 1
Регистрация: 02.03.2016
Откуда: Самара
В бизнесе с — года
Лайков: нет

На сомнения сообщение от данного пользователя не наводит никого?
Согласен. Очень похоже на "троля".
 
Это действительно СПАМ, но ссылку, оставленную Кириаком, удалять не стали, так как данный сервис возможно может представлять интерес нашим форумчанам.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).