Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Стереотипы покупателей.
 
Уважаемые форумчане! Елена Регак обратилась на "Фейсбуке" с таким сообщением:
"Дорогие мои друзья!
Сейчас я прохожу уникальный мастер-класс «Магнетический бренд» у гениального коуча, основателя своей авторской методики по созданию Уникального Торгового Предложения (УТП) - Владимира Турмана. Он единственный в нашей стране бизнес-тренер, который этому учит. Я не могла упустить такой шанс поучиться у него и работаю сейчас над созданием УТП для своей компании.
Все Вы знаете, что особенно сейчас, в сложный период экономического спада в нашей стране и жесточайшей конкуренции, успешно продолжают работать лишь те компании, которые имеют УТП, тем самым выгодно отличаясь от конкурентов.

В связи с этим у меня к Вам просьба. Согласны ли Вы с нижеприведенными исторически сложившимися стереотипами? Если с частью (или со всеми пунктами Вы не согласны), то напишите, мне, пожалуйста, свое мнение, которое, как всегда, для меня очень важно.
Исторически сложилось, что большинство людей считают, что:
1. Дорогой товар – это качество
2. Дорогие товары доступны только для богатых людей
3. Дорогие товары (ювелирка, мебель из дорого дерева, кожи итд) долго служат
4. Дорогие товары сделаны только из качественных материалов
5. Дорогие покупки нужно планировать заранее
6. Продавать дорогие товары очень тяжело
7. Чем выше цена товара, тем товар лучше
8. Когда человек дорого одет, значит он богатый и занимается бизнесом
9. Дорогой товар должен продаваться только в дорогих магазинах с соответствующим качеством обслуживания клиентов
10.Товар из Китая и стран третьего мира не может быть дорогим и качественным
С нетерпением жду обратной связи и заранее Вам благодарна.
C уважением, Елена Регак"

P.S. Как считаете вы? С какими стереотипами вы сталкиваетесь? Какие очень живучи?
Пишите сюда.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Я уже ответила, повторюсь здесь.Не согласна с 1-8-10 п.
 
согласна только с п.9.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Согласна с п.9 , согласна с п. 6 обусловлено с нашим регионом.
 
1. Дорогой товар – это качество Хотелось бы, но не всегда, особенно в России. НЕТ.
2. Дорогие товары доступны только для богатых людей НЕТ.
3. Дорогие товары (ювелирка, мебель из дорого дерева, кожи итд) долго служат ДА
4. Дорогие товары сделаны только из качественных материалов НЕТ
5. Дорогие покупки нужно планировать заранее ДА, но в отношении белья НЕТ
6. Продавать дорогие товары очень тяжело НЕТ, если умеешь.
7. Чем выше цена товара, тем товар лучше НЕТ, хотя должно быть так
8. Когда человек дорого одет, значит он богатый и занимается бизнесом НЕТ, значит он чиновник
9. Дорогой товар должен продаваться только в дорогих магазинах с соответствующим качеством обслуживания клиентов ДА
10.Товар из Китая и стран третьего мира не может быть дорогим и качественным НЕТ
Per aspera ad astra.
 
Согласна с Жанной.
 
Тоже согласна с Жанной.Самый правильный ответ под номером 9.Обслуживание здесь на первом месте.Но дорогой товар понятие относительное.
 
1- не всегда
2 - что и как считать дорогим товаром, для Москвы это одно, для Владивостока это второе, а для сельской местности это вообще ...
3 - сомневаюсь
4 - только в 50% случаев
5 да
6 да
7 - нет
8 - глупость
9 - может быть
10 - опять глупость, посетите Гонк-Конг или Шанхай, да можно Харбин.
Честь имею С.Грезин
 
1.не всегда
2.да
3.нет
4.нет
5.нет
6.нет
7.нет
8.нет
9.да
10.нет
 
Если эти вопросы задавть нам как продавцам, то ответы наши будут совпадать с ответом Жанны. Но если я эти вопросы задам своим покупателям, думаю они будут отличаться. При этом надо будет учитывать возраст покупателя. Может стоит все же написать, как думают ваши покупатели, что бы понимать с какими стереотипами надо бороться ?
 
1. Дорогой товар – это качество / так должно быть, но это все чаще не всегда, многие покупатели считают, что даже на качественный товар цена завышена.
2. Дорогие товары доступны только для богатых людей / доступно да, всем, но покупают богатые, также, не раз слышала, как говорили, что можно этот товар заменить на более бюджетный вариант, относиться стали проще, может зависит от местности.
3. Дорогие товары (ювелирка, мебель из дорого дерева, кожи итд) долго служат / и да и нет
4. Дорогие товары сделаны только из качественных материалов / все чаще не всегда, по этой причине у покупателей уже сложилось недоверие к "дорогим" товарам.
5. Дорогие покупки нужно планировать заранее / особенно в нынешних условиях.
6. Продавать дорогие товары очень тяжело / скорее да + пункт 9, сюда уже придет богатый клиент сам, но зависит от местности, сколько таких клиентов придет..
7. Чем выше цена товара, тем товар лучше / должно быть наоборот, чем лучше товар, он конечно будет дороже, сложнее понять покупателям
8. Когда человек дорого одет, значит он богатый и занимается бизнесом / так тоже, а бывает, богатые довольно просто одеты, возможно занимает хороший пост.
9. Дорогой товар должен продаваться только в дорогих магазинах с соответствующим качеством обслуживания клиентов / по другому кажется сейчас и не получится.
10.Товар из Китая и стран третьего мира не может быть дорогим и качественным / конечно нет, большинство это уже понимает.
 
Ответы будут зависеть от региона, города .Дорого- это сколько?
 
1. Дорогой товар – это качество - не всегда (часто в России цена на товар завышена)
2. Дорогие товары доступны только для богатых людей (сейчас нет)
3. Дорогие товары (ювелирка, мебель из дорого дерева, кожи итд) долго служат - да
4. Дорогие товары сделаны только из качественных материалов - не всегда
5. Дорогие покупки нужно планировать заранее - не всегда
6. Продавать дорогие товары очень тяжело - нет, (нужно знать техники продажи такого товара)
7. Чем выше цена товара, тем товар лучше - нет, см. п.1
8. Когда человек дорого одет, значит он богатый и занимается бизнесом - не обязательно. Для многих одежда стала фетишем и в погоне за дорогими вещами они готовы потравить последнюю з.п. и залезть в долги.
9. Дорогой товар должен продаваться только в дорогих магазинах с соответствующим качеством обслуживания клиентов - да
10.Товар из Китая и стран третьего мира не может быть дорогим и качественным - многие бренды перенесли свое производство в Китай. Поэтому что тут считать товаром из Китая, если чисто китайские товары, то да, такой товар не может быть дорогим.
Изменено: Евгения Кожевникова - 25.05.2014 13:02:04
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Согласна только с п.9
 
Также согласна только с п.9
 
я тоже согласна с п.9, хотя не редко повторяю себе и покупателям, что Качество дешевым не бывает!!!
 
согласна по пункту 9. Пункт 10,товар произведенный в Китае, может быть дорогим и качественным, например китайский фарфор.
1 магазин-50кв.
 
Я совпадаю с Жанной.
 
Дорогие мои Форумчане!
Огромное Вам спасибо за ответы на мои вопросы. Это было одно из домашних заданий моего коуча. Более 50 владельцев малого и среднего бизнеса прислали мне свои ответы.

Проанализировав всю информацию, вот такая получилась интересная статистика:
1. С пунктом 9 согласны абсолютно все (товар должен продаваться в соответствующих магазинах и отличным качеством обслуживания)
2. С пунктами 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10 не согласилось 95% (это обознает, что цена не всегда = качество и не только богатые люди покупают дорогие товары)
3. На ответы по остальным пунктам мнение разделилось.
 
Мнение большинства я тоже разделяю.

Здесь также следует отметить, что иногда дешевый товар становится дорогим из-за дорогого маркетинга, а действительно дорогой товар (он же и есть качественный) имеет высокий ценник потому, что у него дорогое производство.

Дорогие мои Форумчане!
Помогите мне, пожалуйста, с выполнением следующего задания (коуч опять попросил опросить как можно бОльшее количество людей).

Задание заключается в следующем: Какие препятствия на пути покупателей, желающих приобрести дорогой товар? Я смогла вспомнить только 4. Помогите мне, пожалуйста. Заранее Вам очень благодарна.

Недовольства клиентов
  1. Не всегда дорогое – это качественное
  2. Не могут позволить себе купить
  3. В большинстве случаев плохое обслуживание
  4. Не оправдание надежд покупателя (что дорогое-это качественное)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).