Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Что волнует покупателя?, Проблемы, чаяния, потребности, интересы клиентов.
 
Самый главный вопрос маркетинга - понять, что хочет клиент. Не надо продавать, надо решить проблему покупателя.
Давайте собирать в копилку все самые разные вопросы, которые когда-либо задал вам ваш покупатель - женщина, пришедшая подобрать себе белье, или мужчина, пришедший за подарком для любимой, или девушка, подыскивающая себе фантазийные чулочки, или невеста, тщетно ищущая бюстгальтер с силиконовой спинкой без бретелек на 95G... Сколько разных людей к нам приходят. А вопросы, которые их волнуют, могут быть схожими.
Давайте попытаемся понять и услышать нашего клиента. И, самое главное, собрать всю информацию в одно место, в эту тему:
  1. в чем у клиента проблемы - зачем пришел в магазин белья
  2. в чем клиент нуждается - что ищет и не может найти
  3. о чем клиент мечтает - чего не существует пока
  4. что клиент нам советует - "если бы я был директором"
  5. чем клиент не доволен - что его раздражает
  6. на что клиент жалуется - что его злит.
Итак, что волнует покупателя белья в период Великого спада 2014-2015 годов?

Наверное, надо писать и свои ответы.

Per aspera ad astra.
 
Красивое белье с низом 8XL, стринги даже 2XL не могу найти, а ведь клиенты хотят 3-8XL, красивые пижамы и домашние костюмы 7-8XL. У меня максимальные размеры 5-6XL, и то редкость. Имею в виду белье и одежду уровня Лаете, ВИПА, с изысканными кружевами, средний + (3-5 тыс в розницу за комплект).
Многие ищут белье а-ля СССР - трусы с подвязками, комбинации "прибалтийские", хлоковые чулки без резинок и по тем ценам. Lauma 02150 75В за 300-400 руб - это из последнего.
Не доволен ценами и злят цены.
Изменено: Елена Тищенко - 08.12.2014 20:00:37
 
А еще ищут наши клиенты колготки с рисунком на 5,6 размер, и чулки .
2 магазина. С 2000г.
 
5-й с рисунком в Fiore встречается, еще стрип-панти на 52-54 размер сегодня искали
 
У меня многие хотели бы приобрести красивое кружевное боди с пушапом, а я не могу предложить((
Может, сама не знаю где искать?

Недавно хотели пояс для чулок с широкими подтяжками... Сказали, что видели такой то ли в Австрии!,
то ли во Франции!, то ли еще где (они много мест называли) от Шанталь, но им за 8 тыс покупать не захотелось...)) И еще хотели стринги мужские, а я их не обеспечила)).. Но это мой единственный желающий на стринги,(спрашивает их уже не в первый раз)

Приходил англичанин с переводчиком и хотел для своей дамы подарок, "что-нибудь этакое", и этим оказались колготки Фиоре за 225 р...
 
Учимся креативу у англичанина! Мы просто не понимаем свои колготки за 250 руб, а неискушенный взгляд увидел в них "этакое" - надо учиться детскому взгляду на жизнь и не переставать удивляться!:):):)
Per aspera ad astra.
 
Покупателя, сейчас волнует вопрос, какие мы предложим цены и где заработать деньги, это одна категория.
Другая категория переживает, не скажется ли в период экономической нестабильности на качестве и быстроте смены коллекций. А так прочитав высказывания форумчан, согласна , что пожелания остаются прежними: отсутствует красивая домашняя одежда на очень крупных дам, также как и фантазийные колготы и чулки, нет не то, что красивых , а нет подвязок , поясов для чулок для покупательниц от 54 и далее размеров. Можно сказать, ну и хватили, не о том думают, но спрос есть.
Сетуют на то , что мало или почти отсутствует красивое( фантазийное) без каркасное корсетное белье.
 
На днях проходила мимо магазина Интимиссими - целая коллекция бескаркасных бюстов на мягком поролоне - формовка, пуш-ап, двойной пуш-ап. И в Лормаре есть. Так что скоро бескаркасных будет много.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
бескаркасных бюстов на мягком поролоне
Мне они не нравиться как сидят, раньше возила, все спрашивают, померят , но не берут.
 
Раз фирмы отшили, значит, есть спрос, на волне моды все равно будут продажи у покупателей-пионеров. Потом и другие подтянутся, будет новая мода в посадке, привыкнут. Должно быть комфортно.



Почему важно обобщить потребности клиентов в одной теме?
В 2015 году маркетинг не вернется на прежние позиции "приди и купи!", только не навязчивый контентный маркетинг без продающих текстов сможет привлечь клиента. А что войдет в контент? Только решение проблем клиентов! Решать проблемы здесь и сейчас, образовывать в теме своего товара, но не продавать его напрямую. Демонстрировать свою компетентность чтобы быть признанным экспертом в своей области. Только у эксперта люди охотно потратят деньги, потому что будут уверены в его компетенции, будут уверены, что не переплачивают. Эта революция в интернет-маркетинге продиктована кризисом, изменением покупательского поведения, переходом Яндекса на другую систему учета.
Для успешных коммуникаций в соцсетях нам необходимо совершенно точно знать, что волнует наших покупателей и каковы их интересы. Какие вопросы они задают продавцам - про марки, конструкции, удобство, аксессуары, моду, тенденции или только про цены?
Поэтому пишите сюда все нюансы для составления облика клиента на каждый сегмент нашей ЦА.
Per aspera ad astra.
 
Пояс корректирующий, размер S, но уже, чем у Митекса, короче.А еще одно время ходили за корректирующим пиджачком, как майка, но с рукавами. Я даже нашла у кого-то, но так и не привезла, не работаю с поставщиком. Чулки из натурального шелка спрашивали. Где-то встречала, но тоже не у своих поставщиков
 
Правильно будет разделить потребности по сегментам целевой аудитории - есть молодежь, средний возраст и старший. Как лучше назвать эти сегменты? Можно придумать три образа с именами, как это принято у маркетологов, и далее оперировать этими образами для описания их потребностей и чаяний.
Молодежь - Эллочка, 25 лет, средний сегмент - ... , 35 лет, старший сегмент - Клавдия, 50 лет.

Например: Вчера Эллочка спросила короткий корсет. А Клавдия хотела тонкие панталоны на лето и жаловалась, что просто беда с бюстами из хлопка на дачу. Раньше мы бы не придали значения такой просьбе, а сегодня поскачем искать этот х/б бюстик для Клавы.

Надо ли отмечать ценовой сегмент? Наблюдается смещение сегментов вниз по ценовой шкале. Давайте учитывать там, где это важно.

:idea:Что еще хочу сказать - надо конкретизировать потребности в разговоре с покупателем. Мало того, что Эллочка хочет прозрачный бюст, надо понять - для какой цели, откуда происходит желание этого бюста. Без глубинного понимания потребностей трудно угодить покупателю, предложить лучшее решение. Без владения информацией, которая полезна и востребована покупаетем, невозможно стать экспертом и преуспеть в бизнесе.
Купят только при наличии потребности. Эмоции уходят на задний план и все хвалебные слова и оды белью, "как высшему образованию" сегодня не работают. :)...пока не работают, потому что кризисы не вечны и мы все равно будем создавать атмосферу у себя в магазинах, чтобы не забыть, как продавать белье!:):):)
Per aspera ad astra.
 
Мои Эллочки постоянно спрашивают бюстье с формованной чашкой. Не до талии ,а просто шире обычного бюста на-2-3 см. Ну и ,конечно, по цене из разряда Инфинити.
 
Моим Эллочкам очень требуются чулки и фантазийные колготки на 54-65 размер.
 
Вырисовыватся узкая ниша больших размеров. Несмотря на кризис, между прочим.
Per aspera ad astra.
 
Это да, причем цена для Эллочек и Людмил не имеет большого значения, так мал выбор действительно красивых вещей, для Клавдий цена имеет значение.
 
Вчера на конференции маркетологов узнала великий маркетингский "секрет", на который тратится львиная часть бюджетов всех крупных компаний! (Конечно, это азбука, а не секрет.:)) Единственное, из чего маркетологи выстраивают стратегию продвижения компании вот уже два года зарубежом и весь этот текущий год у нас. Собственно, ради чего эта тема и заведена:


Цитата
Жанна Старовотина написал:
надо конкретизировать потребности в разговоре с покупателем. Мало того, что Эллочка хочет прозрачный бюст, надо понять - для какой цели, откуда происходит желание этого бюста. Без глубинного понимания потребностей трудно угодить покупателю, предложить лучшее решение. Без владения информацией, которая полезна и востребована покупаетем, невозможно стать экспертом и преуспеть в бизнесе.

Маркетологи погружаются в изучение потребностей в диалоге с покупателем всеми доступными способами, тратя на это кучу денег клиентов, вытаскивают эти нужды наружу и работают с ними. Ничто лучше не расскажет о нуждах клиента, как сам клиент. Поэтому придумываются целые многоходовые системы для получения отзывов, дарятся подарки, бонусы, скидки. И вырабатываются главные стратегии на текущий период.
У нас тоже заведена целая тема на форуме для придумывания главной стратегии. В ней мы как только не изощряемся в поисках ее родимой:), но там нет ни слова о том, что хотят покупатели конкретного магазина. Нет гласа народа, для которого разрабатывается стратегия.
Давайте будем последовательны. Вначале разберемся, что хочет конкретный покупатель в данном магазине, что его волнует, что он от этого магазина ожидает, за что готов платить, какова его проблема. И сформулируем спасительные алгоритмы, на которых можно будет строить стратегию.

P.S. потребности сразу ранжируем по возрастным сегментам. И как быть с ценовыми сегментами - отделять?
Per aspera ad astra.
 
Если по теме, то отсутствие средств для удовлетворения своих потребностей, как у покупателей, так и у продавцов.
Изменено: Виктор Куфтин - 14.12.2014 12:02:31 (букву пропустил)
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Особенность в том, чтобы понять, изменились ли сегодня запросы по сравнению с прошлым периодом. Мы говорим, что покупатель стал другим. В разных регионах, кстати, разные изменения. У кого-то ничего не изменилось в поведении клиентов, а кто-то в шоке сидит в пустом магазине. Что делать? Самый надежный выход - начать разговаривать с людьми, зашедшими в магазин. Все профи и знают, как начать разговор и вывести на нужные ответы. Так что говорят покупатели?
Per aspera ad astra.
 
Покупатель бежит и смотрит ценник. Все, что дороже 700- 800 р их не интересует. Качество,новая коллекция,посадка - все перечеркивает цена.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).