Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
Про покупателей. О них, главных и родных
 
Бывали случаи, когда просили трусы с домашней примеркой. Я, говорит, мужу покажу, а то вдруг ему не понравится...
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Бывали случаи когда приносили трусы после домашней примерки.Я говорит на голое тело посетила,а они не сидят.
 
Зато сейчас покупатели некоторые говорят так:"Хочу комплект белья или купальник за 1000 рэ, но чтобы я в нем выглядела на 10000 $"
часто вспоминаем эпизод из фильма с участием Юрия Никулина:" а с перламутровыми пуговицами? А нет, ну будем искать!"
Покупатели в такой поре , когда чтобы купить дешевле, но оооочень хорошего качества обходят магазин за магазином, сравнивая, примеряя, в общем трудятся.))))
 
У меня просто постоянно просят БЕЛОРУССКОЕ белье, когда показываю милавицу , авекат, и видя ценники говорят : вы что такие цены сделали огромные??? Они же копейки стояли, и носились долго. Где, когда копейки?? К слову милавицу год не закупаю
Все к лучшему!
 
А я сегодня наслушался,что что то не так,как то не то,особенно про купальники,ненавижу начало лета , есть экземпляры,0которые в мае померят и кждую неделю одят ,проверяют,не продалось ли до начала распродажи
 
На комментарии по изменению цен я отвечаю, что цены не изменились, просто мы с вами за это время стали в два раза беднее. Поэтому покупать барахло, которое быстро развалится нам все очень накладно. По купальникам распродажу оставила по коллекциям 2014, а свежий сезон уценю, только при плохой посадке или последних размерах в серии с 1 июля.Сейчас продаю дорогие бренды с акцией - Компаньон или второй купальник в чеке со скидкой 50%. Работает, особенно в Магистрали.
 
У нас дольше стали мы обслуживать одного человека по времени,по вниманию,по эмоциям. Стало необходимым введение второго человека в зал. Чтобы не потерять ,если зайдут двое. Но для второй приходится больше придумывать задания дополнительные. Но иногда выстреливает. Прямая необходимость. Люди ищут эмоции более,чем когда-либо!
 
Аня,как впечатления от поездки на Лиску?Была рада твоей возможности присутствовать на этом празднике.По теме: сейчас остро стоит вопрос конверсии(ни одного вошедшего без покупки). Это дает возможность, если не вырасти, то удержаться, как минимум, за счет увеличения продаж вещей в одни руки по выросшей цене.Нельзя выпускать клиента из мага, не продав ему.Сейчас может прийти и " премиальник", которого и положено дольше обслуживать. Работаем,пока солнце еще высоко, а "страшная" осень-далеко.
 
Только что вышла ссылка в инете "Роскошное белье Лиска в ОТТО".
 
Светлана Рядинская! Извините, но Ваше сообщение снова перенесено, уже окончательно, в открытую тему, необходимость которой Вы подтвердили - Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий
 
Добрый вечер. Нужен совет!
Пишу со слов продавца, Сегодня пришла женщина мерить бюст. Запах от нее стоял на весь магазин... причем далеко не приятный. Я все могу понять, но не до такой же степени! Человек после пробежки и тренажерного зала просто отдыхает рядом с ней. Бюст после нее вонял дурно пах. Неужели человек не понимает, что в таком состоянии мерить бюст просто неприлично?... И это не просто "вспотела на жаре".
Были ли у вас такие случаи и что делать? Отказать в примерке вроде как не в праве... Моя продавец сказала; "Пусть я буду хамкой, но в следующий раз не дам". А как не дать? А если клиент пойдет да и пожалуется на обслуживание куда надо. Да и со стороны продавца это будет очень резко. В общем, я в замешательстве. Есть конечно вариант с влажными салфетками - "возьмите протритесь перед примеркой бюста" - но тоже как-то не комильфо...
Изменено: Людмила Демеха - 03.08.2015 21:24:24
 
Цитата
Людмила Демеха написал:
Есть конечно вариант с влажными салфетками - "возьмите протритесь перед примеркой бюста" - но тоже как-то не комильфо...
Других вариантов нет, как предложить салфетки я честно говоря не вижу. У нас салфетки всегда лежат. Отказать можно, ссылаясь на то что у вас в магазине их не мерят, если в другой примерочной нет клиента. И еще снять с нее мерки и предложить бюстгальтер купить так.
Изменено: Анастасия Чистякова - 04.08.2015 14:57:18
 
Посоветуйте что делать. У нас платья (домашний трикотаж), но изделие и на улицу можно носить. В законе написано, что изделия швейные и трикотажно бельевые возврату не подлежат.
Одна "красотка", 1,5 часа выбирала, мерила, просила комплиментов и уговоров. Выбрала, расплатилась, попросила копию чека со словами: "Если не понравится завтра приду, сдам".Я ей сказала, что это домашнее платье, что обмену не подлежит, на что она ответила, что будет носить его на улицу и ей не интересно мое мнение на этот счет. И на следующее утро пришла и сдала платье((( Как это называется.
 
Я не знаю, что посоветовать, но все владельцы магазинов должны готовиться к массовому проявлению "покупательского терроризма". Примите, пожалуйста, предупреждение серьезно.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Не знаю назвать ли это терроризмом или нет:)) но у меня тоже уже неделю приходят часто с негативом покупатели. (вернее не покупатели) Не постоянные, скорее случайные люди , изучают товар, негативно отзываются обо всем, особенно о ценах (хотя никаких повышений с января не было) . Ьрасают фразы типа "За 500 милаивцу можно купить, а не китай " или " ой что Вы мне говорите, носила я всякие бюсты. кости вылазят через неделю у всех", а на мое спокойное объяснение что далеко не увсех и предложения примереть хорошое белье, человек узнав цену ( а у меня для примера самое дорогое это бюст за 1100, я в сегменте эконом работаю:))) восклицает "от 500 р и выше цены??? :o а за 400 слабо продать?? и это дама в возрасте" и удаляется с гордо поднятой головой. После того как курс начал опять рости валют,меня атакуют такие личности. что это....
 
Еще по зомбоящику постоянно наезды на торговлю- заметили, не давеча,как вчера , по Ашану прошлись.У людей в подсознание это закладывается .
 
Мне вчера одна пожилая дама тоже сказала.что у меня дорогой магазин.И тут же поправилась.что мы у Вас покупаем.И купила при этом три кофточки.
 
А у нас в наглую подходят и говорят: - Я смотрю, у вас эта вещь давно весит на стойке. Если отдадите мне ее за....(называет сумму вдвое меньше цены), то сразу возьму.
Обнаглели совсем!!! И им невдомек видимо, что на стойке вывешен 1 размер, а остальные в накопителе или, что востребованную, хорошо продающуюся модель можем дважды и даже трижды завозить.
Скидку им на понравившуюся вещь почти 50% подавай. Ужас!!!!
 
Девочки, главное, не поддаваться на провокации. Попробуйте пошутить, разрядить атмосферу, сделайте даме комплимент.
Лучше хорошее позитивное настроение, чем негатив.
Всем сейчас трудно, покупателям в том числе, цены самый страшный раздражающий фактор, зарплаты то не растут.
на сетования покупателей, отвечаю. Вам хорошо, вы свои деньги можете не тратить, спрятать под подушку и хранить. А мы себе этого позволить не можем, аренду, зарплату, налоги надо платить и никто не спрашивает продал что-то или нет. И тут же говорю, ну и кому из нас с вами легче?

наши дамы тут же соглашаются.
Атмосфера разряжена.
 
Цитата
Людмила Демеха написал:
Добрый вечер. Нужен совет!
Пишу со слов продавца, Сегодня пришла женщина мерить бюст. Запах от нее стоял на весь магазин... причем далеко не приятный. Я все могу понять, но не до такой же степени! Человек после пробежки и тренажерного зала просто отдыхает рядом с ней. Бюст после нее вонял дурно пах. Неужели человек не понимает, что в таком состоянии мерить бюст просто неприлично?... И это не просто "вспотела на жаре".
Были ли у вас такие случаи и что делать? Отказать в примерке вроде как не в праве... Моя продавец сказала; "Пусть я буду хамкой, но в следующий раз не дам". А как не дать? А если клиент пойдет да и пожалуется на обслуживание куда надо. Да и со стороны продавца это будет очень резко. В общем, я в замешательстве. Есть конечно вариант с влажными салфетками - "возьмите протритесь перед примеркой бюста" - но тоже как-то не комильфо...
Все очень просто.
Отказ в примерке так как исходящий запах от тела вызывает подозрение в какой-либо болезни.
Если покупатель настаивает на примерке ,то выносится предупреждение номер РАЗ : Уважаемый покупатель ,если Вы будете скандалить в МОЕМ магазине, то я вызову полицию для Вашего задержания и помещении в КПЗ и приглашении медицинских сотрудников для определении Вашего заболевания.

Такой ответ продавца сразу снимает ВСЕ вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).