Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
можно ли продавать готовый образ
 
Поддержу всех-всех и думаю, что личный выбор за каждым из вас создавать образы или нет. Как их создавать где и тд. Рецепта не может быть, как не бывает единого рецепта даже для простого белого хлеба, и ГОСТ тут ни при чем.
Да и что вы вкладываете в понятие "образ", ведь тоже ваше видение. Это модный образ, классический образ, ретро образ, кокетливый образ, гламурный, спортивный, романтичный, образ известных людей - "звездный" - как Мерилин Монро , Одри, Диана, Пугачева в конце концов, амазонка, Лолита, Скарлетт О'Харра, Пеппи Длинный чулок и тд.....выбрав каждый из них можно воплотить миллионы вариантов - без фантазий.
И уже только при составлении списка образов нет конца и края, а ведь создать любой из этих образов абсолютно реально. Было бы желание! Уголок с черно-белым бельем, графическими принтами, клеткой, полосками и горохами, там же кружева и сорочки в пол - вот уже и начало ретро-образа.
Если вы чувствуете желание создавать - создавайте, если продажи не взлетит в космос, то создавая образы, вы почерпнете много нового, перелопатите горы инфо и обязательно сделаете нечто неповторимое, индивидуальное. И сам результат уже будет успехом! Главное, чтобы было время и место ( у меня в магазине нет места для создания образов в том понимании, как я это вижу - чтоб читалось и угадывалось, что это "образ")
 
Белье+шампанское+ свечи... Классика романтического вечера. Шампанское продавать не получится без лицензии, хотя думаю, что небольшая стойка с элитными "женскими" винами имела бы спрос в магазине соответствующей ценовой категории. Остаются аромасвечи. Еще, может, всякие штуки для ванн: ароматические соли, бомбы, пены а-ля хендмейд.
 
Замечательные идеи.Такой полёт фантазии.А я могу воплощать в жизнь только чужие идеи Фантазии не хватает.
 
kris, а вот и идея для ассортимента концепт-магазина, идею которого мы развиваем в другой теме о развитии))) ура!!!!! У меня есть единомышленики))))) ;)
 
Вчера при обработке собранной с выставки информации попался магазин, где как раз кафе встроено в магазин одежды для пляжа, спортивной и домашки, аксессуаров. Причем не в полном понимании этого слова, а небольшое пространство с напитками: шампанским, кофе и т.д. ( что можно выпить стоя, т.к. посадочных мест там я не увидела). Удалось найти его в интернете. Вот ссылка:
http://www.tezuk.com/galleria/negozi1.html
На днях посещаем Милано Мариттима, постараемся найти и посетить этот бутик.
 
какой же он сочный. Очень яркий магазин, но и света там очень много. Прикольно купальники выставлены. В жару угощают клиентов прохладительными напитками, что бы уходить от них совсем не хотелось :)
 
Оформление мага понравилось))) Такое весёленькое, жизнерадостное :) Площадь показалась приличной, в смысле, совсем не маленькой)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Будет ли интересно рознице, если готовить раз в три месяца обзор по тенденциям (ну собственно говоря он есть в журнале), но помимо всего готовить в этом обзоре около 200-300 вариантов образов, на все случаи жизни?
Павел, розничным покупателям это будет интересно, особенно молодой аудитории. Не зря "луки" делают большинство сетевых магазинов на своих страничках в фейсбуке. Но для тех, кто занимается торговлей бельем, такой трудозатратный материал не особенно актуален. К тому же, если делать их раз в 3 месяца, то образы надо делать одновременно с журналом, иначе информация будет устаревшей. Хотя для тех, кто не работает по предзаказам и делает закупки по факту, можно успеть.
И опять же из собственного опыта - получить от производителей фотографии для тенденций не менее сложная задача, чем информацию о новинках ( в другой теме у Вас, Павел, звучал оптимизм по данному вопросу, но никакая информация по ним на портале пока не появилась). Особенно за пол года-год до сезона. А "луки" с марками, которые не представлены у форумчан, им будут малоинтересны. Мне, чтобы сделать материал по тенденциям в журнал, надо почти месяц изучать тему, переводить огромное количество материала, постоянно быть в контакте с бренд-менеджерами иностранных компаний и наших, а дизайнеру надо несколько недель, чтобы все заверстать. А если учитывать, что некоторые сотрудники невнимательно смотрят на фото, какого сезона запрашиваются нами, и высылают текущую коллекцию, то еще сколько времени уходит на проверку актуальности фотографий. Особенно проблема стоит с сезоном осень-зима. Для кого-то осень 2013-зима 2014 - это прошлая осень, а кто- то мне пишет, что коллекция зима 2014 будет через 1,5 года. Зато когда ведешь переговоры с владельцами компаний, такие ситуации исключены. Ну вот, нажаловалась. :oops:
Так что 200-300 луков в 3 месяца - это круто!!!
 
Цитата
Светлана пишет:
что бы уходить от них совсем не хотелось
опять же, не это наша с вами цель - задержать клиента напитками:)
 
Ольга! Я глубоко убежден в том, что со временем производители немного одумаются и начнут предоставлять необходимую информацию. Да, оптимизм поубавился, потому как из нескольких десятков производителей, с которыми я пообщался за месяц лишь единицы смогли внятно и доступно рассказать и показать то, чем они занимаются. У них у самих подобных материалов практически нет. Ну, как так можно!

Я при работе с ИМ столкнулся с рядом проблем при введении новых товаров. То нет нормальных фото, то они есть, но мы вам не дадим, С описанием моделей вообще проблемы. На некоторых фото не видно: мягкая это чашка или уплотненная, а описания нет. И как мне это продавать?

Недавно ввел одну ТМ (кстати, партнер Журнала, и скоро будут партнером Портала) - работать одно удовольствие. На каждый модель-цвет свой артикул, своя фотография (причем неплохого качества) описание и плюс к этому связки с тем что к чему подходит. Т.е. данный производитель работает в этом направлении. Но таких единицы. И за ними будущее.

Если каждый будет проводить подобную работу, то розница расцветет!

И другая проблема, многие производители делают ставку на выставки, мол, туда можно приехать все пощупать, на все посмотреть. И что - этого разве достаточно? Да я приехал с неё и половину забыл, а ведь мне еще это нужно донести до продавцов, а им, в свою очередь - до покупателей. Как это сделать, если кроме каталога с фото модели в одном цвете ничего нет? Как можно вспомнить, что это за цвет "июньская роза", если в каталоге только его название?

Ну, вот, тоже нажаловался. :oops:
 
У нас сегодня "день жалоб" :) ;) Но может быть после высказанных мыслей и изменения будут? Выиграют от этого все))) имхо....
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Павел Князев пишет:
при работе с ИМ столкнулся с рядом проблем при введении новых товаров
это проблема не только ИМ - у меня вечный головняк, где брать инфо. зачастую даже на оф. сайте стандартное описание про супер качество, такой же супер материал и супер дизайнеров из России.
Цитата
Павел Князев пишет:
На каждый модель-цвет свой артикул, своя фотография
в студию.
Цитата
Павел Князев пишет:
Как это сделать, если кроме каталога с фото модели в одном цвете ничего нет?
да еще в итоге цвет другой оказывается :)
 
А вот как комментирует это еще один известный бизнесмен: http://paris-club.ru/?p=29071
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Приходят так .... клиенты, кофе попить :) Заодно мы им новинки показываем, а если каждый день будут приходить, где столько новинок набрать.
 
Некоторые гости нашей кофейни - мужчины, чьи жены примеряют белье в примерочных, просили на экран телевизора вывести их жен, знаете, как в мойках машин такое бывает? :D
 
Цитата
Наталья Поликарпова пишет:
на экран телевизора вывести их жен
Хорошо, что не чужих)))) :D
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).