Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
В чьи обязанности входит уборка в ваших магазинах?
 
Это только от человека зависит - либо порядок, либо нет. А продажи тоже - либо есть, либо нет. И тут как карта ляжет - сойдутся в одном продавце те или иные качества. При найме мы эти качества не видим, а про себя продавцы скажут, что у них все отлично с этим.
А вот если познакомить с инструкцией, то дело пойдет только при наличии контроля с нашей стороны: без контроля будет такая ситуация - читай сначала...
Поэтому, пишу уже не в первый раз для тех, кто очень сильно надеется, что инструкции их спасут: только контроль обеспечит выполнение. Если вы не чувствуете себя в силах осуществлять регулярный контроль как минимум в течение полугода, то все бесполезно, можете не заводиться, так как введение инструкций очень сильно осложнит вам жизнь и как правило поменяет вами персонал.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Уважаемые форумчани давайте представим такую картину.В магазине нет идеально порядка,а выручки отличные.Ваше отношение?
Для меня такое допустимо только в том случае если действительно наплыв покупателей был большой и продажи соответственно радуют. Иной раз по выходным, когда народа много, к вечеру на витринах выкладка - что Мамай прошел. Но у продавцов четкая инструкция, как только появляется свободная минутка, необходимо осуществить обход магазина с целью поправки выкладки. Сам поправляю только в том случае, если продавцы действительно сильно заняты. Если свободны, то выбираю одного, прохожу с ним по витринам и задаю дин вопрос: "Что здесь не так?". Они исправляют, делая свои комментарии.

Вообще по поводу порядка в магазине, я всегда с большим уважением отношусь к таким компаниям как Макдональдс, КФС и т.п. Как у них все слаженно. Диву даешься.
 
У меня и должностные инструкции есть, в которых четко прописано, когда нужно переодевать манекены (даже такое есть), когда убираться, как убираться, это прямая обязанность продавцов, естесственно кроме мытья полов, но протирать пыль, следить за тем, чтобы выкладка была идеально, это должен продавец. Но пока не на орешь, даже должностная инструкция не помогает, даже штрафовать пыталась. У меня в одном магазине 7 манекенов и я требую переодевать их раз в три дня, без крика толка нет. Вот не переодел - штраф 100 рублей, не протер шкаф- штраф 100 рублей. Для одного продавца метод действует, для второй бестолку.
розница. 3 магазина с 2005 + 1 магазин с 2009
 
У нас отдельно стоящий магазин небольшой 30 кв.м. Продавцы в течение дня вынуждены мыть пол. Договорились, что будем продавцам доплачивать. Купила им хорошие принадлежности для уборки (ведро, тряпку и т.д.) Продавцы моют пол, вытирают пыль. когда прихожу в магазин протираю входную группу снаружи и все.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Интересно, а кто-нибудь заказывал услуги профессиональной клининговой компании для уборки? Я уже не единожды заказывал ген. уборку у этой компании: .....удалено модератором... время и деньги, которые потребуются, если делать все самому.
 
У нас принято участвовать под своими именами))) И представляться коллегам в первой теме форума. И совсем не принято рекламировать какие -либо компании, даже по уборке магазинов.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
:D:D:D:D:D Интересно, на что люди рассчитывают? Давайте, построимся в очередь к Мунсолнцу.
Per aspera ad astra.
 
Сочувствую Вам,Марина! Если посчитать,сколько Вы писали: "Сначала нужно представиться..."и т.д.,со счета сбиться можно.И действительно,на что они рассчитывают?
 
а я сама мою в магазине ))))) Экономия на клининге ))))
 
Цитата
Марина Суханкина пишет:
а я сама мою в магазине ))))) Экономия на клининге ))))
А можно еще и в соседних магазинах мыть )))) И заработаете даже))))
Продавцы почему не моют?
Розница: 2 магазина белье+колготки
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).