Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 35 След.
Персонал. Продавцы
 
Маша, бывают очень порядочные продавцы и им сложно уйти, даже если ее многое не устраивает, но будет держаться до последнего. Конечно это самородки, мне удалось переманить такого продавца, поработали мы плодотворно, но когда пришло время перемен мы разошлись без обид. Я понимаю, что она достойна лучшей работы и заработка. День рождения и все праздники мы отмечаем в нашем магазине до сих пор с ней, она осталась другом и я уверена, как только открою второй магазин она вернется.
 
Друзья, может я чего то не понимаю... знаю одно, никогда я не буду заниматься таким методом поиска продавцов. Для меня важно принять на работу не просто "звёздочку" что торговать хорошо может.. Тут нечто большее..
 
Вот и я о том, что тема вечная, идеальных продавцов и идеальных отношений с работодателем просто не существует. Моя дочь работает в Билайне, занимается продажами, прошла через "сито" всевозможных профессиональных тренингов и когда мы с ней обсуждаем эту тему и я задаю ей главный, очень интересующий меня вопрос: что важнее - правильная инструкция и вышколенный продавец или природные способности к продажам и креатив? Ответ один, главное это желание работать! Текучка продавцов "креативщиков" и "профессионалов" примерно одинакова и увольняются они, в основном, по причине несправедливых оценок их труда руководством и очень редко по профнепригодности.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Наташа, у нас поток продавцов огромный, но найти звездочку очень сложно. Они за работу не держатся, бегают от одного к другому по ТЦ, уже всех знаешь кто и что. Через знакомою узнала на каких условиях она работает, как она работает я уже знала и знала ее отношение к своей работе. Еслиб я пришла и в лоб ей предложила, 100% получила бы отказ.
 
Я знаю такую предпринимательницу (моя конкурентка) постоянно сманивает чужих продавцов, моих тоже переманивала, но они не ушли.
 
Цитата
Лариса Сочинская написал:
Они за работу не держатся, бегают от одного к другому по ТЦ, уже всех знаешь кто и что.
Лариса, это уже не "звёздочки".
 
Цитата
Лариса Сочинская написал:
Наташа, у нас поток продавцов огромный, но найти звездочку очень сложно
Ларис, сложно и у нас, только ещё и поток отсутствует:)
 
Сегодня зашла в новый отдел белья в самом большом ТЦ Новокузнецка. Отдел 30 кв.м. На смене 3 продавца. Думаю, везет, видно хороший товарооборот.
Через минуту ко мне подошли все три консультанта, ведь я в отделе одна из клиентов.
И тут начались, настолько нелепые предложения примерки белья. Мне пришлось озвучить свой размер. Консультанты (я их так называю, потому что продавцами, от слова продать, они никогда не станут) попытались мне предложить взаимозаменяемый размер, при этом даже не зная размерную шкалу. Устроили спор между собой, какая буква за какой идет и.т.д и.т.п
Еще раз убедилась, что сейчас вытащить бизнес можно только самим. Работа, учеба и жесткий контроль.
 
Прав Михаил:" Придут любые сети с бизнес-технологиями,и такие маги раззорятся"
 
Милена, как раз этот отдел и принадлежит к сети, но похоже без ....
А мне вот кажется, будущее за такими отделами, как ваши и многих форумчан, с четким пониманием задач и своевременной на месте корректировки ситуации. Но по крайней мере сейчас.
 
И у нас очень много в городе сетей. Пять гипермаркетов.Но мы то работаем.И не собираемся разоряться.А вот одна известная бельевая сеть сократила количество магазинов с 7 до 3.
 
Я думаю,что нам всем было бы интересно возобновление темы прошлых№№ БИКа ( тайный покупатель в сетях успешных брендов,предлагающих франшизу или имеющих планы на активное развитие в регионах). Я ,с повышенным вниманием, изучала эти статьи. Независимой рознице, подумывающей об альянсах,очень важно понимание сильных и слабых сторон сопровождения данной франшизы в РФ. Если ты- сильный администратор-управленец с навыками маркетолога-аналитика,то тогда достаточно наличия сильного продукта с хорошей ценой.Дорога в обеспеченное будущее из узкой извилистой торпинки вырастает в ровное комфортабельное шоссе.
 
Пару месяцев назад здесь звучал вопрос Ирины Розуменко: кого увольнять- неисполнительного, но хорошего продавца или исполнительного,но послабее. На тот момент мой внутренний ответ был "ха, да что тут думать - кто выручку в кассу несет, тот и работает, а с бюрократией позже разберемся". Ан нет. На сегодня однозначно голосую за исполнительного.
Встретилась с тем, чего категорически не была готова допустить - хорошие выручки были следствием впаривание товара, не соблюдались инструкции и распоряжения по методам работы. Отсутствие исполнительности - это неспособность воспринимать информацию, принимать к действию новые методы и подходы к работе, следовать установленным правилам. Чтоб было понятно, я допускаю нарушение правил, но только в тот момент когда это происходит осознанно и прод может объяснить что и для чего сделано! Даже если вы создали идеальный шаблон-алгоритм для продавцов, прописали им супер-скрипты - все в топку если сотрудник не готов это "исполнять". В то время, как у исполнительных и вдумчивых результаты начинают подтягиваться, и через недолгое время они начинают затмевать "звезд"....
А еще - я на полном серьезе уже начала смотреть на дату рождения, т.е. на гороскоп. Третий раз на одни грабли - ну не везет мне с с Овнами...
 
При приеме на работу продавца никогда не обращали внимание на дату рождения по гороскопу.А может быть зря?
 
категорически против подбора по гороскопу... но....ждать исполнительности от овна - это нереально )... выбирайте овна, который сойдется с Вами во взглядах, что впаривать недопустимо, что такой скрипт ему подходит... а работать по инструкции с которой в чем-то несогласен - это трудно... для некоторых неприемлимо... но в чем реальная причина Вам конечно на месте разбираться

у меня продавец не на проценте (пока временно), а получает за выход.... но недавно впарила девушке с 42 размером трусы 50 размера... ну сильно они девушке понравились.... дала скидку на "подшить"... прям не знаю, смеяться или плакать... хотя сама виновата... правила не прописала
 
Не, ну я не то что бы на основании только гороскопа брала. Но когда все пункты удовлетворяют, начинаю смотреть на дату рождения.
 
А у нас своя статистика:)) Заметили, что чаще всего среди молодежи, именно тельцы подвержены невозможностью отказаться от приобретения красивой вещи, даже когда у него, ну, у нее, нет на это денежных средств:)). Проще говоря, недостачи чаще именно у этих девочек бывают, потому как велики соблазны, что ли.. Поступлений в течении месяца много, и так все хочется им приобрести...:)) они амбициозны, очень общительны, эмоциональны, открыты, поэтому хорошие продавцы из них, но совершенно не экономны, имея средний уровень дохода, могут легко залезть в дорогостоящий кредит, потому что очень хочется... им очень часто не хватает денег до зарплаты. Такие у нас на особом контроле:)
 
Наталья, ну не соглашусь, про тельцов! Есть знакомая телец, молодая девочка, 100 раз все посчитает, просчитает, распланирует, прежде чем потратить. Дело в людях, а не гороскопах...
 
Коллеги не стоит углубляться в изучение гороскопов :).
Любой гороскоп можно прочитать как угодно и подогнать наше восприятие человека под него :) случайностей и совпадений в жизни происходит много.
Лучше смотреть глубже, не только на человека, а в человека. Смотреть на то что человек несёт в себе, какова его нравственная психология. Поверьте быть вором, лентяем, хитрецом, психом и просто лодырем, и.т.д может Любой человек и без разницы какой у него знак зодиака :)
 
Очень многие компании отбирают сотрудников по гороскопу имея в штате астролога. И гороскопы там совсем другие, не те что печатают в журналах. У меня дочь астролог и в последний магазин мы отбирали продавцов по нумерологии. Не ошиблись.
2 магазина. С 2000г.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 35 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).