Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
Персонал. Продавцы
 
Продавца брала полгода назад, 2/2 работаем. Первые 3 месяца учила, выручку не сравнивала. Продавец в возрасте, опыт большой в торговле, но не в белье. Потом она меня стала спрашивать, а почему это в мою смену выручки больше! Типа не приглашаю ли я своих постоянных клиенток не в ее дни. Как-то обмолвилась, мол, ну вы-то на себя работаете, а я на вас, конечно мотивация ниже :evil: Тут я созрела посчитать, во что мне обходится ее сниженная мотивация. В общем среднедневные продажи примерно 60% от моих. Вот вопрос, где проходит норма? Ну очень не хочется в лето без продавца оставаться :(((( Причем удивило, что у меня среднедневная выручка что в январе, что в марте стабильна! (плюс-минут 300 руб), а вся волатильность - изменения в продажах продавца, в марте почти наравне получилось - и у меня хороший месяц, в феврале и апреле почти в 2 раза разница - как итог общая выручка магазина не радует.
 
Анастасия, у меня с моим продавцом была аналогичная ситуация. В итоге зимой, когда совсем плохо у нее с выручками стало, я ей уменьшила выход, а процент с продаж остался без изменений. По ее словам она вошла в мою ситуации и все понимает и только уточнила временно это или нет. Я сказала, что временно и надо потерпеть. так сказать поговорили по душам. Она тоже много лет в торговле и большой опыт. У меня опыт в торговли бельем меньше 2-х лет, до этого у нас магазин с косметикой, оттуда еще 3-4 года. Так что не года главное:), а отношение к товару и к людям. В общем, эта мадам ушла от меня, даже месяца по пониженной ставке не выдержала. Это было в декабре. И она так торжественно произнесла, что уходит от меня... В общем отомстила она мне:)) И никакие человеческие отношения/чувства ее не остановили, хотя я ей всегда на уступки шла и очень благосклонно к ней относилась. А она наплевала мне в душу и ушла. я даже рада была с другой стороны - магазин получил толчок в развитии, сейчас идем хорошим темпом, наращиваем обороты - но это в в сравнении. А если брать выручки в абсолютном выражении, а не прирост в процентах, то еще работать и работать. Сейчас сложное время и если есть рост, то это уже успех. Главное продержаться и выдержать.
Так что если Ваш продавец уже сравнивает выручки и наезжает на Вас, задумайтесь. Я уже не говорю даже о потенциально потерянном доходе. Плюс Вы платите ей з/п, а в идеале отчисляете еще за работника в фонды. Работник должен быть экономически эффективным. Если нет, меняйте или работайте сами. Не должно быть в бизнесе чувств, только голые цифры и расчет - я пока еще этому учусь, не всегда получается. Из-за своей доброты и мягкости теряю деньги - и долги не отдавали, и скидки иногда чересчур большие делаю не всегда в нужной ситуации и много других примеров.
 
Специалисты говорят, что когда плохо с денежной мотивацией (неправильно рассчитан фикс и %) готовьтесь заниматься наймом.
 
Цитата
Людмила Демеха написал:
Работник должен быть экономически эффективным. Если нет, меняйте или работайте сами. Не должно быть в бизнесе чувств, только голые цифры и расчет - я пока еще этому учусь, не всегда получается.
Да уж, быть руководителем-это целая наука. Поэтому работаю в магазине сама :)

Цитата
Людмила Демеха написал:
В общем отомстила она мне:)) И никакие человеческие отношения/чувства ее не остановили, хотя я ей всегда на уступки шла и очень благосклонно к ней относилась. А она наплевала мне в душу и ушла
До этих крайностей мы, предприниматели-работодатели, доводим ситуацию сами. Продавцы не виноваты. Ежели изначально все по инструкции-то никаких недоразумений и недовольств не будет.
Сами попустительством занимаемся, а потом жалуемся-)))
Такие выводы сделала исходя из своего опыта, тоже косячила с продавцом-))) Вот теперь без выходных приходится.... ;)

 
Цитата
До этих крайностей мы, предприниматели-работодатели, доводим ситуацию сами. Продавцы не виноваты. Ежели изначально все по инструкции-то никаких недоразумений и недовольств не будет.
Да-да, поэтому и пишу, что чувств быть не должно. Потом просто садятся на голову и в случае даже небольшого отказа (как у меня с уменьшением ставки) продавец прибегнул к крайней мере. Это как бизнес с друзьями открывать - или бизнес страдает, или дружба.
 
Я тоже осталась одна, на все лето без выходных. Только обучила и вроде понеслось, как продавец заявила что уходит работать на гос предприятие. Но вопрос с кадрами открыт. Теперь уже сложно опять брать обучать всем тонкостям, премудростям. Мне же нужен работник на постоянной основе, текучкой заниматься не хочется. Ведь приходится обучать всему. Как вы платите в период обучения? Я готова платить зп профессионалу, но только вкладывать с уверенностью что это не временно.
 
Девушки открывайте найм срочно, приглашайте сразу несколько кандидатов, смотрите с опытом работы, иначе будете "пахать сами.Берите 2-х сразу на испытательный срок или на неполную загрузку, что еще лучше. Будут интенсивнее торговать в меньшее количество рабочих дней. Объявляйте рост зарплаты или премию за рост выручки и т.п.
 
Милена Кокарева, если бы стояли очереди, то можно набрать персонал. А тут приходиться индивидуально работать с каждым клиентом(.
 
Я понимаю вас хорошо, но это самозанятость , а не бизнес. Я вкладываюсь, чтобы развивать свое дело. Это невозможно при самозанятости, тогда уж в найм за большую зарплату,и голова после работы ни о чем не болит.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
но это самозанятость , а не бизнес. Я вкладываюсь, чтобы развивать свое дело.
Милена, с большим уважением отношусь к вам, как к предпринимателю, добившемуся определенных высот в бизнесе.
В моем понимании бизнес-это цифры и расчет.
Я не могу придумать и рассчитать, как увеличить свою прибыль, чтобы нанять продавца в магазин, поэтому "сама пашу" из-за нехватки денежных средств, чтобы вписаться в бюджет.
Полностью согласна, что самозанятость не дает развивать дело, но просто вкладываться дополнительно неоткуда. Нет у меня таких оборотов по магазину.
Вот и изучаю форум, чтобы сделать анализ и выявить причины. Не знаю я, как предприниматели без дополнительных вливаний денежных средств в свой бизнес получают хорошую прибыль.
Наверное у всех, кто начинал с нуля так и складывалось. Сперва сам работаешь, а когда дело будет приносить больший доход, нанимаешь работника. Думаю три-четыре года на раскрутку-это нормально?
 
Хочу поддержать Алену Журавлеву. Для кого-то магазины - бизнес, а для многих из нас, в том числе и меня - это именно самозанятость. Правда, все годы, с самого начала, у меня была и до сих пор есть продавец, с которой мы нашли общий язык, несмотря на временные приступы непонимания друг друга :). Одно время у меня было даже две торговые точки, но потом одна из них стала работать в убыток, и ее пришлось закрыть. Отношусь спокойно к тому, что мой бизнес не развивается и не размножается, я действительно рада, что сама создала для себя рабочее место. Может быть не у всех владельцев магазинов обязательно должны быть развиты амбиции... Да, дополнительного дохода у меня никогда не было, кружусь только на свои.
Dum spiro, spero
 
Глубоко уважаю ваш труд и ваш бизнес. Лишь напомню, что продажи и управление продажами -это разные специальности. Я ,открыв свой первый маленький маг на 22 квадратах, наняла 3-х продавцов и только управляла продажами. И сейчас негативно воспринимаю, когда товароведы вынуждены заменять продажников по форс-мажорам. Каждый должен развивать свой кусок и постоянно воздействовать именно на него, а не быть талантливым "Фигаро". Об этом всегда упоминают в самом начале курсов по управлению продажами.Хозяин должен думать о новых точках, новых продуктах. Товаровед должен управлять ассорт-том и стимулировать продавцов, продавец-только продавать.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Хозяин должен думать о новых точках, новых продуктах. Товаровед должен управлять ассорт-том и стимулировать продавцов, продавец-только продавать.
И еще плюс к этому, хозяин должен постоянно контролировать товароведа. Как тот управляет ассортиментом, чтоб не косячил, т.к. убытки понесет владелец. А так же следить,как он руководит продавцами. Контролировать, как те, в свою очередь, продают и обслуживают покупателей. Товаровед же не будет решать возникшие вопросы: больничные, внезапные отгулы, урегулирование конфликтов и др. ситуации . Чтобы все работало как слаженный механизм, хозяин должен быть везде и всегда.
Я думаю, что тут сами предприниматели делятся на две категории: первые-это те, кому нравится по-тихому продавать, вторые- реальные управленцы (продажами и персоналом).
Это совершенно разные уровни мышления. Все зависит от личностных качеств. Ведь бизнес-это самореализация человека. Каждый выбирает то, что ему ближе. И уже после того, как бизнесмен (-леди-)) решит, к какому типу он относится, соответственную модель поведения и надо применять.
 
Мне кажется мы говорим о разных форматах торговли.Нас владельцев одного-двух магов и владельцев независимых сетей,где без помощников или нанятых управленцев просто невозможно эффэктивно
работать.
 
По-моему у нас со времени создания форума идут дискуссии на тему, может ли, или должен владелец магазина стоять за прилавком вместо продавца. Исходя из этого с интересом наблюдаю за этой статистикой во время посещения российских городов. Ведь в каждом магазине, куда мы заходим, вначале диалога выясняем с кем общаемся, с владелицей или продавцом.
Так, в Екатеринбурге, из более, чем 48 несетевых магазинов мы встретили 2 владельцев за прилавком в стрит-ритейле в районе "Уралмаш", двух в ТЦ "Дерижабль" на "бельевой улице", одного в молодом магазине белья "Орхидея" в одном из ТЦ. Итого 5 чел., примерно 10%. Остальные же владельцы либо отсутствовали в магазине, либо находились в своем кабинете, занимаясь организационными вопросами.
 
Ольга, в этой статистике есть какая-то закономерность? Площадь магазина, возраст бизнеса, ценовой сегмент?...
 
Людмила, я дам Вам информацию для анализа, в надежде на то, что Вы поделитесь с нами своими выводами.
Итак, 5 магазинов. Все озвученные в сегменте средний, средний минус. Возраст бизнеса не скажу, так как этот вопрос нас интересовал далеко не во всех случаях.
Район "Уралмаш".Один метров 30-35, второй - метров 25. Причем, в одном из них за прилавком - мужчина. Возраст от 40 до 50 (я, к сожалению, не сильна в определении возраста человека).
Фото части второго магазина:

А первый магазин не покажу, так как Лариса Чайка, которую я узнала по аватарке при посещении ее магазина, по каким-то причинам не захотела чтобы мы делились фотографиями. Так что выполняю пожелание владелицы.

ТЦ "Дерижабль".
В первом всю запрошенную информацию можно увидеть на фото. В кадр вошел весь магазин и обаятельная хозяйка:



Во втором площадь около 20 м2, фото владелицы ниже

Ну и последний магазин, вроде ему еще нет года, где в торговом зале присутствовала и хозяйка (на фото), и продавец:




 
Не могу сейчас сказать сколько десятков магазинов мы посетили в Тюмени (позже посчитаю по фотографиям, и включу в отчет Михаила по этому городу), но могу сказать, что за прилавком стоял владелец только в одном магазине. В ассортименте белье из Прибалитки, Италии и России, купальники из Польши, площадь метров 35-45.
 
Прошу прощения, готовила фотографии в новый номер, и увидела, что забыла еще двух владельцев у прилавка в старом ТЦ рыночного типа в Екатеринбурге. Площадь 7 м2 и 15. В последнем такая солянка собрана.... всего-всего по 1-2 штуки на модель. В планах у владелицы закрытие.
Так что магазинов с директорами-продавцами не 5, а 7. А это уже 15% от общего количества посещенных нами магазинов (не федеральных сетей).
 
По поводу продавцов.
Один из вариантов "удержания" и долгой работы состоит в .... участии продавца в прибыли предприятия.
Что бы не было : Как-то обмолвилась, мол, ну вы-то на себя работаете, а я на вас, конечно мотивация ниже .
Cразу в лоб ей : хочешь работать частично на себя, вот тебе доляшка в 10-15% от конечной прибыли (но без переоформлении долей в фирме) , но оклад у тебя будет 100 руб за смену.
Посчитайте что для Вас выгодней и лучше и собственно все.
Для умеющих работать и считать продавцов это и лучший стимул, и соучастие в деле, типа маленький,но собственник, и стимул начать ДУМАТЬ.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).