Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35
Персонал. Продавцы
 
Это здорово работает для продавцов-игроков,которых в коллективах около20%. Но при успехе за ними подтянутся 60% колеблющихся,а на 20% нытиков можно внимания пока не обращать. Главное, правильно рассчитать и убедить в возможности заработать.В нашей компании быстро получится только в 1 маге, в остальных может притормаживать , но мысль стоящая.Она применяется в компаниях ,расширяющихся большими темпами, открывающих новые подразделения. За счет таких смелых формируются будущие управленцы в новых точках.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Это здорово работает для продавцов-игроков,которых в коллективах около20%. Но при успехе за ними подтянутся 60% колеблющихся,а на 20% нытиков можно внимания пока не обращать. Главное, правильно рассчитать и убедить в возможности заработать.В нашей компании быстро получится только в 1 маге, в остальных может притормаживать , но мысль стоящая.Она применяется в компаниях ,расширяющихся большими темпами, открывающих новые подразделения. За счет таких смелых формируются будущие управленцы в новых точках.
Вот на мне такую форму и апробировали лет 25 назад, и вышел через пару лет в гены и соучредители.
 
Какую зп платить продавцу. Магазин только отрыли, место проходимое, впереди декабрь.Еще не знаем на какие цифры выйдем. В первом магазине продавец была только на % сначала 5%, а после сдачи основного экзамена 10 % . Продавцам это нравится и я вижу как они стараются и увеличивают средний чек. Какой % поставить в новом магазине? Рассчитываем на самые лучшие результаты!!!
 
Мария, у меня существует документ "Положение о материальном стимулировании и оплате труда". Оплата труда производится сдельно по комиссионной системе и разрешена Трудовым Законодательством РФ. Вот выдержка из него:
Начисление заработной платы осуществляется следующим образом:
1 часть - фиксированная плата за поддержание чистоты и порядка в торговом зале, примерочных и подсобном помещении; соблюдение должностных инструкций и трудовой дисциплины (в т.ч. непрерывное нахождение на рабочем месте). Составляет 400 (четыреста) рублей за восьмичасовой рабочий день.
2 часть - сдельная, выплачивается комиссия от общей выручки, суммированной из выручек при обслуживании через кассовый аппарат и терминал, и зафиксированной в кассовом журнале. Составляет 5%.
По итогам месяца, при условии выполнения всех требований и соблюдения всех правил, а так же при перевыполнении рабочего плана продаж, продавцу-консультанту возможно начисление премии в размере 0,5 % от выручки.
 
У меня продавец приходит за 15 минут до открытия, моет полы и следит за чистотой в течении всего рабочего дня. Если у Вас, Мария, есть специально для этого человек, то "выход", как часто называют фиксированную часть з\платы, может быть меньше. В любом случае, она не может быть меньше МРОТ. Ну и зависит от средней зарплаты в Вашем регионе и населённом пункте.
 
Ну что же Вы так слабо стимулируете сотрудника. Попробуйте сделать шкалу - чем выше выручка продавца тем выше проценты и увидите как продавец будет не только приходить за 15 минут до открытия (кстати за это время невозможно помыть магазин) но и будет задерживаться и будет анализировать продажи и остатки по маркам. Поверьте наши люди умеют быть благодарными если их правильно стимулировать.
Изменено: Сергей Грезин - 28.10.2016 12:27:13
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, на ежедневную влажную уборку времени 15 минут как раз. По субботам задерживаемся и проводим уборку основательно! До недавнего времени стояла за прилавком сама, пока пробую такой вариант оплаты. Вот закончился первый месяц работы продавца, график 4/2, половину её рабочих дней мы отстояли вместе, мои выходы не влияют, её процент остаётся такой же Зарплата для нашего города вполне достойная. Но прислушаюсь к вашему мнению, стимулировать и мотивировать нужно!!!
Где-то читала, что максимальный процент, который целесообразно тратить на зарплату персонала, составляет 8-10%. А как вы считаете? Наверное, это зависит от наценки. Кто сколько тратит на зарплату в процентном отношении от выручки? от прибыли?
 
Цитата
Сергей Грезин написал:
Ну что же Вы так слабо стимулируете сотрудника. Попробуйте сделать шкалу - чем выше выручка продавца тем выше проценты и увидите как продавец будет не только приходить за 15 минут до открытия (кстати за это время невозможно помыть магазин) но и будет задерживаться и будет анализировать продажи и остатки по маркам. Поверьте наши люди умеют быть благодарными если их правильно стимулировать.
по моему это все очень индивидуально. Есть продавцы которых деньгами сильно не замотивируешь. Допустим если продавец зарабатывает 30.000 и ему хватает и больше не нужно...
 
Цитата
Наталья Лыткина написал:
Сергей, на ежедневную влажную уборку времени 15 минут как раз. По субботам задерживаемся и проводим уборку основательно! До недавнего времени стояла за прилавком сама, пока пробую такой вариант оплаты. Вот закончился первый месяц работы продавца, график 4/2, половину её рабочих дней мы отстояли вместе, мои выходы не влияют, её процент остаётся такой же Зарплата для нашего города вполне достойная. Но прислушаюсь к вашему мнению, стимулировать и мотивировать нужно!!!
Где-то читала, что максимальный процент, который целесообразно тратить на зарплату персонала, составляет 8-10%. А как вы считаете? Наверное, это зависит от наценки. Кто сколько тратит на зарплату в процентном отношении от выручки? от прибыли?
Смотря какая средняя выручка, может меньше % и отдельные бонусы за рекламу или еще что то? А то выручка падает,. продавцы печально говорят, что время такое и опускают руки.
 
В любой ситуации надо оценивать 1- социальную ситуацию, 2 - экономическую ситуацию в посёлке, городе, регионе. 3 - средняя з\п это условная оценка т.е. масса критериев которые оценив можно вывести принципы материального стимулирования.
Честь имею С.Грезин
 
В новом магазине:
2,5 ап - фзп 10%
2,75 ап - 12%
3 ап - 14%
3,5+ ап - 15%+индивидуальные плюшки.
 
Виктор, а теперь расшифруйте! Даже боюсь высказать предположение...
 
Цитата
Наталья Лыткина написал:
Виктор, а теперь расшифруйте! Даже боюсь высказать предположение...
ап- арендная плата
фзп- фонд заработной платы
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
В новом магазине:
2,5 ап - фзп 10%
2,75 ап - 12%
3 ап - 14%
3,5+ ап - 15%+индивидуальные плюшки.
А если собственность?
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Арендная плата везде разная за квадратный метр. Для нашего небольшого города с низкими ставками аренды получается совсем маленькая зарплата. Я посчитала по предложенной схеме, получилось в 3-4 раза меньше надо платить? Не для всех такой подход. А если собственность, как у Елены? Наверное, лучше считать с чистой прибыли.
 
Цитата
Наталья Лыткина написал:
Арендная плата везде разная за квадратный метр. Для нашего небольшого города с низкими ставками аренды получается совсем маленькая зарплата. Я посчитала по предложенной схеме, получилось в 3-4 раза меньше надо платить? Не для всех такой подход. А если собственность, как у Елены? Наверное, лучше считать с чистой прибыли.
так я и написал про свой новый магазин. Аренда не маленькая, наценка тоже.
Ну а с прибыли? Да чего уж мелочиться? Брать в партнеры по бизнесу и минимум 50/50.
 
10% или минималка за выход,знаю что у нас в городе в магазинах % ниже,в основном 5.Считаю чтобы человек был заинтересован и был надолго 10 %это самое то.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).