Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 След.
Здравствуйте, Наталья Поликарпова, Братск
 
Здравствуйте! красиво (сладко) расказали, буду в Братске обязательно нужно заглянуть! думаю в городе с населением в 240 тыс - это в диковинку, и город про Вас узнал сразу же как открылись или нет? какие меры раскрутки применяли и они больше были для магазина или для кофейни???
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
Аренда в ТЦ или отдельностоящий магазин, где лучше?
 
[QUOTE]Лиана Ляпина пишет:
Но эти 50000 руб. меня подкашивают. Просто подарок арендодателю. И честно говоря, боязно.
[/QUOTE]
Лиана, не думаю что в этот ТЦ арендосъемщики в очередь стоят... или я не прав?

2 этаж даже в Томске - неликвидом считается..., а тут 3ий да и за 1,5 тыр метр - Ужас какой то!, тем более с такой торговлей как сейчас....
Объем рынка ЧНИ и белья, Кто то рассчитывал объем рынка в своем населенном пункте или районе?
 
Проводили опрос всех кого можно, и покупателей в рознице, и свои продажи смотрели и т.д. МЕТОДИКИ НЕТ!!!!
есть очень много НО!
1. как правило на зиму теплые колотки 1-3 пры на сезон!
2. летом 8ки -20ки 1 -2 пары на месяц

т.е. в среднем в месяц девушка НОСЯЩАЯ колготки пользует  2-3 колготки, годовой и того меньше. Это касаемо СИБИРИ.

[QUOTE]Евгения Богапова пишет:
Ваши цифры кажутся несколько оптимистичными
[/QUOTE]а Вы поделите эти цифры на Все сети, мелкую розницу и специализированные магазины.........................
Объем рынка ЧНИ и белья, Кто то рассчитывал объем рынка в своем населенном пункте или районе?
 
Тема весьма интересная, я думаю некоторые цифры могут дать Ольга и Михал Уваровы,...
При определении емкости своего рынка я придерживался следующих цифр:
5 пар колгот на месяц девушке от 18 - 30 лет, из них 4 средний цены, 1 средний+ или премиум
3 пары колгот от 30-50 лет только средний масмаркет и редко премиум
2 пары от 50 лет. только массмаркет

(это не аксиома, а конкретно мои изучения данной проблемы по городам Сибири, +/- есть в любом случае)

соответственно зная каких сколько в вашем городе девушек и женщин умножаем на среднюю цену колготки
Дизайн скидочной карточки
 
[QUOTE]Евгения Богапова пишет:
со 100-процентным ассортиментом в ЧНИ дисконтная карта работать будет?
[/QUOTE]Конечно будет, как правило карты от 5 до 15%, это не столько Ваша потеря в деньгах, сколько привлечение покупателей, которые благодоря такой карте будут постоянными и не в коем случае не запрещать передавать карту знакомым...:)
Опт и розница - партнеры?, В продолжение темы: "Нужно сделать заказ поставщику".
 
[QUOTE]Наталья Летушова пишет:
какая-то модель или Тм не пошла у клиента.Ваши действия?
[/QUOTE]такое, Слава Богу, было всего пару раз, если товарный вод не потерян - возврат,
прошу заметить что я сейчас говорю не о корсетке т.к. её у меня мало, а о коробочном белье, трикотаже и конечно колготках.
Опт и розница - партнеры?, В продолжение темы: "Нужно сделать заказ поставщику".
 
[QUOTE]Наталья Летушова пишет:
у Вас для новых клиентов есть своя определённая матрица ?
[/QUOTE]Такой матрицы быть не может!!! Например у Меня 2 клиента на одной улице на расстоянии 5 метров друг от друга, и Все довольны, пересечения конечно есть, но минимальные, поскольку мы отслеживаем то что они купили и разводим их ассортименты (по договоренности с обеими), в белье коробочном чаще по моделям, в колготках по брендам.
Опт и розница - партнеры?, В продолжение темы: "Нужно сделать заказ поставщику".
 
[QUOTE]Светлана пишет:
Но столько раз тебя обманывали, что начинаешь с осторожностью строить отношения с поставщиками.
[/QUOTE]это правильно! но поправлюсь с новыми поставщиками,а мы работаем не первый год, и еще долго собираемся работать так, что обманывать и втюхивать нелеквид- себе дороже потом встанет.
Опт и розница - партнеры?, В продолжение темы: "Нужно сделать заказ поставщику".
 
Новичкам всегда помогаем т.к. у меня есть анализ продаж по брендам в нашем регионе и не только, и примерно получается мы им рекомендуем 60% и они добирают на свой вкус 40%, с Опытными сложнее т.к. у них свой анализ и не только по моим маркам и тут примерно 30% наши рекомендации на 70% их, но иногда бывает клиент при открытии 5ого магазина говорит - Я устала вот сумма ....., наберите ходовой товар под сезон на 15 кв.м. И тут начинается работа моего Торгового представителя (посмотреть где магазин, какой народ там и т.д.) - недовольных небыло, благодарных уйма.
Дак вот я про что, Опт и розница - друзья, у меня по крайней мере, думаю мои клиенты на форуме соврать не дадут... :D  8)
Изменение налогового законодательства
 
Все как при коммунизме - должны работать на государство, вот только государство не дает работы....
Изменение налогового законодательства
 
Вынудят купить новый аппарат со всеми приблудами, и обслуживаться только в аккредитованной компании которая будет одна на весь город и у которой ценник за обслугу будет "мама не горюй"
Здравствуйте! Евгения Богапова.Якутск
 
ответил :D
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
Интерьер магазина, влияет ли он на наши продажи?
 
[QUOTE]Ирина Толоконникова пишет:
уже не модно...
[/QUOTE]да не модно, но при скромном бюджете в магазине до 20 кв.м - практично и надежно....
Здравствуйте! Евгения Богапова.Якутск
 
Цитата
Евгения Богапова пишет:
Спасибо за совет.
совет-советом,а это анализ продаж за 12 год
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
Интерьер магазина, влияет ли он на наши продажи?
 
подобный интерьер видел в московском бутике лет 8 назад, только там были не просто кубы, а резные рамки (как от картин). Комплекты висели по одному, ценовая категория была премиум, но если честно, то такой интерьер был на любителя - как в греческом зале, надо одевать тапки, говорить в пол голоса и руками не трогать...
Здравствуйте! Евгения Богапова.Якутск
 
Якутия, начиная весной и заканчивая осенью очень хорошо берет колготки 20 и 40 ден, менее, но тоже не плохо 15 ден и 8 ден, начиная с конца августа очень много берут нашей микрофибры 40-100 ден и хлопковых колгот. ну а ближк к октябрю и 300 и 600 ден с начесом :) .
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
Изменение налогового законодательства
 
[QUOTE]kris пишет:
У нас подобные устройства ввели с 1 июля...Фискальные регистраторы.
[/QUOTE]Насколько бремя увеличилось?
здравствуйте,Наталья Бахтеева, Новокузнецк
 
Удачи и везения! :)
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
[QUOTE]Наталья Бахтеева пишет:
почему Вадим?
[/QUOTE]
Перетар глобальный по России и по Сибири в частности, открытие франчей в городах с населением в 50 тыс., и спад спроса на данную марку, развитие конкурентов ну и прочее, за чем эта компания не следила... Сергей Грезин о данной марке очень много писал прочтите его посты...
Изменено: vadimcd - 29.06.2013 09:48:25
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
[QUOTE]Ксения Васьковская пишет:
а у нас в тц они новый магазин фирменный открывают
[/QUOTE]
не надолго....
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 След.


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).