Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужна ли идея для магазина белья?, А нужна ли идея? Может, достаточно уникального ассортимента?
 
О стратегии позиционирования доступным языком :)
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
[QUOTE]Kristina Malva пишет:
У кого есть страницы в соцсетях - запостить там и оценить эффект.[/QUOTE]Когда мы только планировали первые закупки - попытались обратиться за советом в соцсети. Так вот :)

Из всех тех 15 моделей, которые все лайкали, шерили и коментили - продажи пошли примерно ..... у одной.

Вывод - отклики в соцсетях не готовность купить, а лишь обратная связь о том, что модель нравится, не более.
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
Отслеживать действия конкурентов = делать их же ошибки. Отталкиваться от собственной стратегии нужно и позиционирования, мне кажется.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Начали обсуждать СП, но и интернет-магазины под раздачу попали  :)

Лучше скажите, как торговля в новом году идёт? В Украине ощущается лёгкий кризис жанра. Люди не торопятся расставаться с деньгами. По сравнению с прошлым годом январь вырос только на 10%, в отличие от последних месяцев 2012 года - 40-45% роста год к году.
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
Кстати, % маржинальной прибыли является универсальным индикатором, по которому в рамках одной категории бизнеса можно сравнивать различные компании ;)
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
Финансовый менеджмент говорит о другом эффективном подходе рассчёта прибылей и убытков.

Для начала нужно определить понятия [B]маржинальная прибыль[/B] и [B]чистая прибыль[/B]. Маржинальная прибыль (margin profit) - это величина, которая образуется при вычета из полученного прямого дохода прямых затрат (напрямую связаны с продажей этого товара - логистика и себестоимость проданного товара, прямая продающая реклама - например контекст и SEO или реклама в журналах на бордах, другие статьи затрат на продажу товара).

Весьма хорошо, если маржинальная прибыль у вас 80-100% от всех прямых затрат -- именно это говорит о успешности вашего бизнеса и способности к росту!

Чистая прибыль = Маржинальная Прибыль - Постоянные Затраты

Постоянные затраты [B]не зависят[/B] от вашей работы, а просто есть. Аренда, фиксированные налоги и сборы, лицензии, зарплаты персонала - всё в этой категории.

Именно [B]постоянные затраты нужно уметь оптимизировать[/B] для повышения рентабельности.

Основная ошибка предпринимателей состоит в том, что они считают [B]все типы затрат[/B], не различая их разного влияния на рентабельность продаж, и получают в итоге боооольшую цифру затрат, которую им каким-то образом нужно перекрыть продажами. Часто из-за раздутых арендных ставок или фонда ЗП это весьма сложно сделать, а при разделении всегда есть возможность самоанализа - менять место или уменьшать штат или менять модель стимуляции продавцов.

Методики рассчёта маржинальной прибыли можно посмотреть тут:
http://finances-analysis.ru/general/marginalnaya-pribil.htm

и тут (даже понятней):
http://www.prostobiz.ua/biznes/upravlenie_biznesom/analitika/marzhinalnyy_analiz_­raschet_tochki_bezubytochnosti_i_marzhinalnogo_dohoda_predpr­iyatiya

(не реклама  :) )
Надежда и Максим, Leggeri, Киев
 
Галина Бурякова пишет:
Цитата
Надежда,а эта осень прошла в плюсе или только на уровне безубыточности?
Весь этот год в плюсе, а осенью всегда хорошие продажи.
Изменено: Надежда - 20.12.2012 15:10:03
Название магазина "Трусильё". "За" и "Против"
 
То, что Вы пытаетесь сделать, называется нейминг. Этим процессом должны заниматься профессиональные копирайтеры, которые понимают категорию бизнеса и Вашу целевую аудиторию (если Вы уже с ней определились).

Перебор первых аналогий срабатывает далеко не всегда. А когда начинаешь расширять список вариантов - проявляются совсем уж непонятные звуки и ассоциации...
Надежда и Максим, Leggeri, Киев
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
А Шарманте?
Пробовали, говорили с импортёрами. Качество сильно зависит от модели. По цене - ниже среднего. Не понравились.
Надежда и Максим, Leggeri, Киев
 
После письма в личку от Антона решила это сделать.

У нас интернет-магазин Leggeri.com.ua, категория товаров - только одежда для ног - колготки, чулки, леггинсы, носки, гетры, митенки и др проявления. Аудитория - от высокого среднего до премиального сегмента покупателей. Представленные бренды - только качественная Европа, никаких местных или закосов под италию. Возим сами.

Работать с минимальным уровнем маржи, продавая товар для всех - не видим смысла. Это просто не то, чем хочется заниматься.

Начали работать весной 2011 года. Первый год в минус, естественно.

Сейчас развиваемся и активно наращиваем клиентскую базу. Доставка работает по Украине, России и Беларуси. В Украине, как правило, товар у покупателя на следующий день после заказа.

К сожалению, оплата пластиковыми картами не из Украины работает с перебоями - наши банки немного параноики и создают немало проблем при оплате. В Украине всё как часы.

Вот в принципе, и вся конкретика. Спрашивайте, что интересно. Попробуем ответить, но не гарантирую :)
Виртуальный магазин, витрина, визитка, Опыт существования магазина колготок и белья в виртуальном пространстве
 
Марина, Ваш ответ на моё первое сообщение, адресованное не Вам, никак нельзя назвать дружелюбной реакцией:

"Новый участник форума! Вам необходимо представиться и указать своё имя."

Не передёргивайте, рассказывая просьбу и дружелюбность (удалять или редактировать смысла нет - сделала скриншот). Зашли на Вашу вотчину и не покланялись! Караул!

Отношение складывается по тому, что человек делает, а не как о себе рассказывает. Своими действиями Вы ни создали ни малейшего желания с Вами чем-то делиться.
Виртуальный магазин, витрина, визитка, Опыт существования магазина колготок и белья в виртуальном пространстве
 
[B]Марина Баклюкова,[/B] мне сложно представить, что нужно написать в представлении кроме того, что уже указано при регистрации.

Конечно, Вы можете требовать какой-то дополнительной информации о проекте и бизнесе, это Ваше право владельцев форума и данного проекта. Наше право - отказаться что-либо рассказывать, если это вредит нашему бизнесу.
Виртуальный магазин, витрина, визитка, Опыт существования магазина колготок и белья в виртуальном пространстве
 
У нас Magento. Разработка около 3000 евро, постоянные улучшения и доработки около 200-300 евро в месяц. Но результат стоит потраченных денег!

По поводу покупки - 75% продаж новым клиентам происходит в день первого посещения сайта.
Хочу представиться, Юлия из Украины, Одесса.
 
Клубы СП будут существовать независимо от того, нравится это другим или нет. Просто это факт :)

Розничный бизнес в оффлайне и в онлайне так же будут сосуществовать, периодически кусая друг друга ))
Страницы: 1


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).