Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Lingerie Show-Forum
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Корсеты. Как продаются?, пользуются ли спросом карсеты
 
[QUOTE]Наталья Демченко пишет:
Скажите, а китайские корсеты кто то продает? есть опыт? [/QUOTE]Продаю корректирующее белье под одежду китайское. составляет неплохую долю продаж, причем и качество на высоте
Здравствуйте, Екатерина Иванова, Пермский край.
 
а попробуйте наоборот - фон - ваниль, а текст - шоколад
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
вот и я о том же: может, действительно, не тем торгуем? )
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
да уж... выворачиваемся как можем... и комплиментами засыпем, и скидку дадим, и еще конфет на дорожку ))) лишь бы продажи были!

Но что самое удивительное, не у всех продавцов такое отношение к покупателям!
Недавно покупала жидкие гвозди в строительном отделе, так там работала сама хозяйка и поскольку я пришла за 15 мин до закрытия, она так мне ничего и продала, мол поздно уже, я выручки сняла!

Офигеть!!! Если в моем отделе запоздавший покупатель, так я кричу на весь магазин, чтобы администратор подождал и свет не вырубал, чтобы не спугнуть покупателя.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
Чуть ли не силу применять приходится в таких случаях )))))) А куда деваться, нужно с поставщиками расчитаться еще...
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
в целом все довольно-таки ровно... конечно не как 3 года назад, но мы очень стараемся: выжимаем все из покупателей!!! )))

Вчера работала напару с продавцом: заходят в отдел 2 девушки с целью покупки колготок (70 ден, обычные бежевые без рисунка). Капец, они мне вынесли мозг - мы вдвоем кое-как их уговорили совершить эту покупку. То им оттенок не нравится, то видите ли вязка в омсе не та, 1 говорит, что слишком блестят, а другая говорит, что мало блестят... спорили о размерах и прочее и в итоге получасовой схватки они хотели уйти, так ничего и не купив!
НУ УЖ НЕТ!!! Втюхали кое-как колготки стоимостью 230 руб. со скидкой 5%.
Аж злость распирает после таких !

В целом такую картину я могу отнести ко мнгоим покупательницам: ей Богу, выбирают дешевый товар как целую КОРОВУ! я в шоке...
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
[COLOR=#ff0000][B][I]И в новый год пусть сбудется все то, что в прошлом сбыть не удалось![/I][/B][/COLOR]
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
оборудование уже давно "отбито", не закладываю его в расходы уже давно...
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
странно... у меня хоббики никак не пошли...

в 1 магазине есть более сильный конкурент по тапочкам с более низкими ценами, я их оттуда вообще увезла.
а в другом магазине выложила на самую "смотровую" витрину - люди никак не реагируют... хотя может, модели и цвета не совсем удачными получились (мне с Казани остатки выгребали)
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
да, точно )))
но это очень малая часть, не существенная и не ощутимая в общей доле, около 1500-2000 ежемесячно (печать диск.карт+доставка товара)
Сезонность
 
да, магазины затарены "под завязку", а движения нет... а еще до НГ с поставщиками всеми нужно расчитаться - сидим скрестив пальцы )))
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
Анализ на примере 1 компании:

Ежемесячный товарооборот компании - 100 000
Наценка 250 % (2,5), таким образом себестоимость товара будет составлять: 100 000 / 2,5 = 40 000
Постоянные затраты (аренда - 15 т.р., з/п - 10 т.р., налог - 5 т.р.) = 30 000

Маржинальная прибыль = 100 000 (выручка) - 40 000 (себестоимость товара) = 60 000 (каким считать этот показатель?)

Чистая прибыль = 60 000 (маржинальная прибыль) - 30 000 (затраты постоянные) = 30 000


Получается такая схема? я правильно поняла?

И каковым при таком раскладе считать получившийся результат, или каковым он должен быть?
Здравствуйте, Екатерина Иванова, Пермский край.
 
Катя, выручки конечно явно не те, что должны быть хотя бы с целью покрытия расходов - особенно огорчили летние месяца... на вашей площади, они должны быть минимум в 3 раза больше...

Ошибки, допущенные вами вы признали правильно ( с моей точки зрения).
Если расставлять приоритеты в них, то на 1место я ставлю плохое место, 2-е большой отдел с дорогой арендой и 3- позиционирование.

Но дело сделано и что теперь вам поможет ситуацию исправить?
Переквалифицировать свой отдел в сумочный вы всегда сможете, но здесь 2 вопроса встают:
1. куда девать бельё - ваш товарный остаток
2. откуда брать деньги на закупку сумок (а их судя по вашей площади понадобится не мало)

Да и какой смысл развивать бизнес в плохом месте (вы вроде бы сами признаете, что оно непроходимое, хотя количество человек, посетивших ваш отдел за день - вполне нормальное)
Но раз душа не лежит к ТЦ, то не лучшим бы выходом сейчас было переехать??? Ну или сократиться?

1. Закрыть свой отдел в этом ТЦ и переехать на новое - пока не попробуешь - не узнаешь. нужно пробовать и не бояться. По крайней мере это малые затраты, если в новом отделе разместить ваше же оборудование.
2. Сократить свой отдел на 1/2 минимум, пустить соарендатора.
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
скорее всего )
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
Да, кстати! О стоимости аренды нужно в первую очередь думать.
Марина, а где можно найти эту статью?
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
Добрый день! Не нашла подходящей темы, поэтому и создала новую (если что, не возражаю против переноса).

Итак,
Разговаривала с бизнес-тренером по поводу рентабельности того или иного бизнеса. Он дал мне такую формулу:


Считается общая выручка на метр занимаемой площади
Должно быть минимум 10 000 (но он сказал, что это для больших площадей, для меньших площадей этот показатель должен быть выше)

Например, торговая точка (ТТ) = 10 кв.м. х 10 000 руб. = 100 000 руб. (должна давать оборот ТТ в месяц).

Если такой показатель выходит, то это нормально. Если нет, то нужно что-то менять...

P/S/ При этом считается чистая торговая площадь, без санитарной зоны.

В моем случае этот показатель плавающий. Хотелось бы узнать ваше мнение, каков должен быть выхлоп с 1 кв.м. площади?
и как правильно провести эти расчеты?
Здравствуйте, Екатерина Иванова, Пермский край.
 
а как остальные месяца???
Здравствуйте, Екатерина Иванова, Пермский край.
 
Есть ли в вашем ТЦ другие отделы нижнего белья?
Здравствуйте, Екатерина Иванова, Пермский край.
 
По поводу купальников: я с ними работала и распродала за сезон все, за исключением 1 шт. (раздельный купальник со стрингами 52 размера в горох :-))))) Я и сейчас бы ими занималась, если бы не парочка "но":

1. На закупку нужно (лично мне) не менее 100 т.р. (а это для меня большая сумма, чтобы вытащить ее из оборота)
2. Купальники требуют много места и красивой большой развески., а площади моих магазинов не позволяют сделать красивую развеску купальников - это значит, нужно будет жертвовать комплектами, которые отлично продаются (особенно летом)


Катя, еще у меня к вам вопрос. Проходимость у вас значит неплохая, а какая тогда средняя выручка (если не секрет) ??? и полный товарооборот???

Лучше привести полную раскладку по месяцам.
Доброго времени суток, коллеги! Наталия, г.Чебоксары
 
Если в коррекции есть косточки, то и результат будет заметнее. Но у меня всем (и мне в т.ч.) нравятся без них, т.к. чувствуешь себя более комфортно, а результат ничуть не хуже.
Страницы: 1 2 3 След.


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).