Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Самое замечательное событие дня
 
Марина, а ваш магазин случайно не около м. Нахимовский проспект?
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
Для Яны хочу добавить - если делаем анкетку для покупателей, то она должна быть максимально проста, вы правильно отметили что часто люди торопятся или им просто лень что то выдумывать. Покупателю гораздо проще ответить на вопрос когда ему предлагают уже несколько готовых вариантов ответа, это не вызывает раздражения и желания "отписаться". а если у кого полет фантазии, строчку "другое" внизу никто не отменял.)
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
Марина, вы меня опередили))) на 100% верно все указали
Персонал. Продавцы
 
Господа, вот многие  сетуют на то, что продавцы недорабатывают, низкая мотивация и тд.  А у меня возник  вопрос - есть ли предприниматели, готовые похвастаться своими супер-пупер сотрудниками-продавцами, которые делают выручки лучшие, чем они сами? берем есс-но усредненные показатели, случаи разовых "феерверков" пропускаем.
Персонал. Продавцы
 
Яна, безусловно - ни один наемный сотрудник за ваше дело так как вы не болеет.  И качества присущие предпринимателю, как лучшее понимание ассортимента, активная позиция, часто  интуитивное, но все же понимание психологии, да тот же драйв в работе  - выгодно отличают вас от наемного сотрудника, что и сказывается на выручках.
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
пол, примерный возраст, цель визита (пожелания покупателя), размер белья, желаемая стоимость (заполняется по возможности) итог визита.  цель -  определить пробелы в товарном предложении, по моделям, размерам, по ценовому диапазону.  к сожалению, у меня нет возможности каждый день присутствовать в магазине, а от продавцов идет инфо  "надо срочно вот то-то и то-то, приходили, спрашивали".  начинаешь выяснять подробности - кто приходил, какие параметры у человека, в каком ценовом диапазоне - впадают в ступор...да и вообще, я статистику люблю))
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
Как раз сегодня смастерила для продавцов анкетку, будем заполнять по посетителям (не покупателям) с целью выяснить, с чем к нам  пришел и чем все закончилось (до этого вели статистику только по покупателям), так что через мес смогу поделиться предварительными результатами.
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
Примерно 80-90% наших посетителей целенаправленно ищут белье, лишь 1/5 просто "зашли посмотреть что здесь такое", но это связано с особенностями местоположения -  мы в цоколе и просто так к нам как правило не ходят.
Предложение компании Ava
 
Перетряхивала сейчас почту, бланк Ava был в рассылке Специмпорта, с сентября планируются поставки.
[ Закрыто] Какую выставку посетить Lingerie-Expo или Текстильлегпром?
 
Евгения, вам лучше посмотреть на сайтах выставок  списки участников, и сразу все станет ясно) Где выставляются интересные для вас компании - туда и ехать.
Покорение Америки
 
Печально, что элегантная и качественная продукция оказалась востребована у малого количества покупателей. Алла, а через  интернет-магазин вы не пробовали развить бизнес? Что касается российского опыта - я пока начинающий предприниматель,  все мои текущие трудности связаны с становлением бизнеса, основные из них отработка ассортиментной матрицы и привлечение покупателей.
Пути развития и выживания
 
Если рассматривать отношения начальник-подчиненный, то субординация должна быть на первом месте! Есть у меня печальный опыт работы с близкими родственниками, где это понятие так и не прижилось.    Выше я  говорила больше о той ситуации когда якобы "дружба" между коллегами начинает доминировать над рабочим процессом. А работаем мы все да, за деньги. Ну собственник может себе иногда позволить работать за идею)))
Пути развития и выживания
 
Сергей, согласна с вами, что если метод приносит результат, то нужно его применять. Но главное поймать тот момент... Была свидетелем когда доброжелательные отношения в коллективе переходили  совсем в дружеские, на результате работы это сказывалось негативно.
Покорение Америки
 
Алла, было бы очень интересно узнать, как развивался ваш бизнес с момента написания статья, какие изменения произошли?
Пути развития и выживания
 
А полезно ли такое "единение" команды?  Хороший продавец, по моему глубокому убеждению, это индивидуал, и у него такое "рукодержание" может вызвать совсем противоположные чувства, от смеха до неприязни. Для результативной работы ему нужна неконфликтная обстановка в коллективе, нормальные отношения с руководством, ну и доля здоровой конкуренции между сотрудниками, которую можно как раз про стимулировать.. Задача руководителя  - не допустить "угасания" сотрудников, запускать акции направленные на различные качества продавцов, что бы победителями могли становиться разные люди.  А коллективные рукодержания полезны для слабо уверенных в себе людей, ориентированных на мнение окружающих (внешняя референция), но нужны ли вам такие сотрудники?
Марка белья Juria.Какие отзывы?, загляните коллеги
 
на Яндексе наткнулась на рекламную ссылку  ......[I]удалено модератором......[/I] та это Juria или нет?
Пути развития и выживания
 
К сожалению, не была на бизнес встрече, но за неполные полгода работы пришла к выводу, что написание стандартов работы  просто необходимо. С первым  продавцом правила работы и свои требования обсуждаешь с энтузиазмом, со вторым уже более кратко, а на третьем я уже подтормаживала - просто не помнила,  что говорила, а что нет. Представления о допустимых нормах поведения у всех разное, и мнение сотрудника вполне может с моим не совпадать.  А письменное закрепление особенно важно в связи с тем, что большинство людей по типу восприятия являются визуалами, ну шансов "забыть" прописанные правила меньше, особенно если расписался за ознакомление.
Купальники JOLIDON.Кто работал? Нравятся?, Скоро купальный сезон
 
А у нас лучше всего идут в молочном цвете, я еще думала  что много привезла - ан нет, все разобрали.
Реклама по ТВ
 
Екатерина, сколько готовы лично вы выделить на данный вид продвижения? Если предоплагается участие предпринимателей со всей России, то нужна будет реклама по федеральным каналам, правильно?  Для начала я думаю следует выяснить стоимость прокрутки ролика и вопрос отпадет сам собой.
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Марина, это органайзер для белья, помогает навести порядок в бельевом ящике комода)) для того что бы туда влезало еще больше красивых бюстов и трусиков) Продольные ячейки - для бюстов, квадратные - для трусиков.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).