Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Персонал. Продавцы
 
Ирина, хочу сразу уточнить - я приводила сравнение просто хорошего  продавца и продавца "у которого есть дар торговать", аккуратистов-материалистов априори на эту должность не рассматриваю. Так вот  - "звезда " светила на фоне прочих ровно до тех пор, пока я не решила поставить наш хаотично катящийся паровозик на управляемые рельсы. Обучаемые сотрудники потянули результаты, те которые с "с даром" остались на том же месте.   И еще: продавать и торговать - для меня лично  разные понятия, я жду от сотрудников продажи.
Персонал. Продавцы
 
Не, ну я не то что бы на основании только гороскопа брала. Но когда все пункты удовлетворяют, начинаю смотреть на дату рождения.
Персонал. Продавцы
 
Пару месяцев назад здесь звучал вопрос Ирины Розуменко: кого увольнять- неисполнительного, но хорошего продавца или исполнительного,но послабее. На тот момент мой внутренний ответ  был "ха, да что тут думать - кто выручку в кассу несет, тот и работает, а с бюрократией позже разберемся". Ан нет. На сегодня однозначно голосую за исполнительного.
Встретилась с тем, чего категорически не была готова допустить - хорошие выручки были следствием впаривание товара, не соблюдались инструкции и распоряжения по методам работы.  Отсутствие исполнительности  - это неспособность воспринимать информацию, принимать к действию новые методы и подходы к работе, следовать установленным правилам. Чтоб было понятно, я допускаю нарушение правил, но только в тот момент когда это происходит осознанно и прод может объяснить что и для чего сделано!  Даже если вы создали идеальный шаблон-алгоритм для продавцов, прописали им супер-скрипты - все в топку если сотрудник не готов это "исполнять". В то время, как у исполнительных и вдумчивых результаты начинают подтягиваться, и через недолгое время они начинают затмевать "звезд"....
А еще - я на полном серьезе уже начала смотреть на дату рождения, т.е. на гороскоп. Третий раз на одни грабли - ну не везет мне с с Овнами...
Поездка редакции портала и журнала "Б&К" в город Киров
 
Милена, а как подбирали персонал - набирали новых сотрудников, или был кастинг среди лучших?
Хочу представиться. Александр Белов, Тула (проверено модератором)
 
Доброго вечера ! только при отсутствии конкурентов можно долгое время не замечать собственные огрехи, ткт вы правы. и сложнее всего признать что проблема не снаружи, а внутри.
Поездка редакции портала и журнала "Б&К" в город Киров
 
Милена, поздравляю с открытием! Фирменный монобренд-это переход на другой уровень.  Мое впечатление от магазинов Триумф - это идеальный мерчандайзинг, было ощущение что коллекции создавались под конкретный магазин. В общем, образец немецкой эргономики и порядка: ) Подскажите, вы планируете некоторый переток покупателей из ваших прежних магазинов? В любом случае уверена,  что проект будет успешным!
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
У меня одной возникло ощущение диссонанса массивных кронштейнов и изделий на них представленных?
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Почему то не получается отредактировать предыдущее сообщение, дополняю: а под матрицу подбираю товары соответствующие нужным характеристиками. Коллективная работа с матрицей, как писала Жанна, возможна только после четкойклассификации бюстов. И тут вспоминая бизнес-тренеров, матрицу подводим под специализацию магазина (широкий или глубокий ассортимент).
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Я например, говоря о матрице, представляю себе таблицу, в ячейках которой прописаны различные характеристики товара. Цвет, размер, доп объем,  фактура, форма и тд.
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
[QUOTE]Анатолий Васильев написал:
Видимо, перспективы быть уволенным в любой момент, потерять работу, быть не востребованным, получать ровно столько сколько кто-то считает нужным, бежать задрав штаны, опасаясь опоздания и еще масса причин подталкивают сделать шаг к своему Делу.  Не говоря о творчестве и креативности, самореализации и амбициях.[/QUOTE]
Анатолий, предполагаю что вы судите на основе личного опыта работы по найму. Допустите мысль, что существуют сотрудники, которые кайфуют от того что они делают, имеют широкие полномочия и поле для креатива, доход которых зависит от личной эффективности, и у которых нет страха за будущее, так как они уверены в собственной востребованности.  Риски в отличии от собственного бизнеса значительно ниже, а удовольствия зачастую не меньше ;-)
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Читая предыдущие сообщения создалось ощущение, что говоря о матрице разные люди понимают различные вещи.  Может есть смысл конкретезировать?  
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Милена,  надеюсь что это оказалось совпадением, иначе практически рейдерством попахивает. А что, продали бы требовательной даме раковину, за цену которая бы вас устроила;-)
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Вряд ли, это сколько времени нужно протратить на сбор инф! Согласна с вами что пока реальный ущерб невелик, гораздо меньше вреда чем от демпингующих коллеГ)) инет-магазины порой такооой слив устраивают, что сп рядом не стояло
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
[QUOTE]Татьяна Кузнецова написал:
"все не интересное..." - делаю для себя вывод, что бюстгальтер покупательнице в настоящий момент просто не нужен. Поэтому-то - "все не такое"...  Когда белье по-настоящему нужно - стараются померить разные варианты и выбрать подходящий[/QUOTE]
и вот опять повод подумать на тему эмоции или рационализм двигают на покупку белья. кто-то готов дарить эмоции, кто-то просто удовлетворяет базовую потребность.
Комплект оборудования Кальцедонии и Интимиссими, Продаю итальянское оборудования для магазина нижнего белья
 
на мой взгляд оно того стоит. видела на авито 2мес назад, 700 тыр было кажется, за 300 забрала бы. сейчас уже увы неактуально.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Я не жалуюсь, ибо с ними не работаю. Так, похихикать.  если у данной компании адекватное ценообразование и отпускная для сп +50% к оптовой, тогда круто. Разбейте мой сарказм, пожалуйста! Milabel.ru/wholesale
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
ООО, вот оно! Штора! Отлично выделяет витринную группу и отсекает ее от торгового зала. А еще пришла к выводу что мне все же нравится как выглядит белье на прозрачных формах, а ячеистые стеллажи позволяют выгодно их представить - и компактно, и структурированно.  беру на вооружение! Ольга, спасибо!
Что вам, как руководителям, мешает сейчас в развитии бизнеса?
 
Нехватка ресурсов: финансов ( в первую очередь) и времени.
Продвижение на локальном рынке
 
что представляет из себя розница и кто оплачивает банкет?
Если независимая розница: продвижение магазина, реклама только тех марок которые на эксклюзиве и обязательно с участием поставщика так как к сожалению ничто не постоянно.
От производителя ждать вложения денег в рекламу Тт можно только в одном случае - франшиза. Максимум что ожидаю - продвижения бренда и контроля коммерческих условий.
Сотрудничество в рекламе с поставщиками
 
Говорить здесь  будем наверное не просто о поставщиках, а о производителях или брендодержателях. У меня есть замечательный пример - с одной из компаний есть договоренность о проведении обучения для моих сотрудников. Реализовать пока не удалось по причине сначала нашего переезда, потом выставочная сессия, но надеюсь что в ближайшее время осуществим. Это предложение было очень неожиданно и приятно, вот это я и считаю шагом в сторону розницы. Есть еще соображения по продвижению товара в точке, но думаю что об этом корректнее общаться с самим поставщиком.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).