Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Охрана и страхование наших магазинов, насколько защищён наш бизнес?
 
Случилась у нас печальная история. Очень нужен совет и помощь. Вопросов много.

У нас магазин в жилом доме и загорелся подвал, в доме пять магазинов и парикмахерская...эвакуировали весь дом....случилось это ночью 3 января. У нас в магазине пожарная сигнализация....после того как мне позвонили я через 5 мин была в магазине...стояла тупила мне кажется вечность...потом выяснилось что всего 5 минут. В магазине запаха не было, а из подсобки начинал пробиваться дым. Видимо успела до тушения приехать. Вынесли весь магазин за 15 мин...товарного остатка на 5 мил. Нас спасли пластиковые контейнеры, которые я храню на складе. Товар не успел впитать запах, последнее уже выносили в полном задымлении и соответственно без света, дом сразу обесточили.
Свет появился только через несколько дней. Отмывали все при свечах. Магазин открыли только 10 января. Запах еще поднимается из подвала....А что самое интересное....в этом доме 2 года назад тоже 3 января горел другой подвал...но мы тогда были в тц и были уверенны что проблему решили. Мы в этом помещении год и 3 месяца только.
Уверенна что это не последний раз и встает вопрос о страховании магазина.
Пропах весь товар, если бы были застрахованы то выплатили бы компенсацию?
Стоит ли страховать или эксперт сочтет что запах это очень эфимерно и на товарный вид не влият.....
И как доказать сумму товарного остатка и потерь? А в случаи если магазин сгорает полностью???
Обратилась в ресо...насчитали 42.000 руб. но на вопросы отвечают очень размыто...странно тут столько клиентов, только успевай продавать страховки.
И что нам делать сейчас как в суд подавать на возмещения ущерба и на какую компенсацию стоит рассчитывать. Клиенты приехали на новогодние праздники из других городов и не попали к нам...ну и сертификаты подарочные не смогли реализовать...вообщем репутация магазина пострадала.
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
[QUOTE]Наталья Лыткина написал:
Анатель по 800 - круто! А я-то думала, что вы рассуждаете о бюстах...
У меня несколько табличек по залу на некоторые модели бюстов "супер цена - 450 рублей!", продаются хорошо, но и более дорогие модели тоже потихоньку расходятся. Как показывает моя практика, товар должен быть всё-таки на любой кошелёк, для разных категорий покупателей. А увеличение выручек идёт за счёт правильного маркетинга (развеска, реклама, сервис) и обучения продавцов техникам продаж. Декабрь с плюсом. Думала, что открытие второй точки перетащит часть покупателей и перераспределит выручку, пока этого не заметно.[/QUOTE]
Наталья какими техниками продаж вы пользуетесь? Где можно найти эту информацию. Мы постоянно учим продавцов, но при смене кадров всегда нужно учить заново.
Легкие халатики. Подскажите поставщиков, пожалуйста.
 
Наталья Летушова, цена как в сермии 800-1000 руб. светлые расцветки. Опять занимаюсь поисками.
Персонал. Продавцы
 
[QUOTE]Наталья Лыткина написал:
Сергей, на ежедневную влажную уборку времени 15 минут как раз. По субботам задерживаемся и проводим уборку основательно!  До недавнего времени стояла за прилавком сама, пока пробую такой вариант оплаты. Вот закончился первый месяц работы продавца, график 4/2, половину её рабочих дней мы отстояли вместе, мои выходы не влияют, её процент остаётся такой же  Зарплата для нашего города вполне достойная. Но прислушаюсь к вашему мнению, стимулировать и мотивировать нужно!!!
Где-то читала, что максимальный процент, который целесообразно тратить на зарплату персонала, составляет 8-10%. А как вы считаете? Наверное, это зависит от наценки.  Кто сколько тратит на зарплату в процентном отношении от выручки? от прибыли?[/QUOTE]
Смотря какая средняя выручка, может меньше % и отдельные бонусы за рекламу или еще что то? А то выручка падает,. продавцы печально говорят, что время такое и опускают руки.
Персонал. Продавцы
 
[QUOTE]Сергей Грезин написал:
Ну что же Вы так слабо стимулируете сотрудника. Попробуйте сделать шкалу - чем выше выручка продавца тем выше проценты и увидите как продавец будет не только приходить за 15 минут до открытия (кстати за это  время невозможно помыть магазин) но и будет задерживаться и будет анализировать продажи и остатки по маркам. Поверьте наши люди умеют быть благодарными если их правильно стимулировать.[/QUOTE]
по моему это все очень индивидуально. Есть продавцы которых деньгами сильно не замотивируешь. Допустим если продавец зарабатывает 30.000 и ему хватает и больше не нужно...
Персонал. Продавцы
 
Какую зп платить продавцу. Магазин только отрыли, место проходимое, впереди декабрь.Еще не знаем на какие цифры выйдем. В первом магазине продавец была только на % сначала 5%, а после сдачи основного экзамена 10 % . Продавцам это нравится и я вижу как они стараются и увеличивают средний чек. Какой % поставить в новом магазине? Рассчитываем на самые лучшие результаты!!!
Выручка в первый месяц
 
[QUOTE]Юлия ИП Молчанова написал:
Первый месяц давал примерно 70-80% от средней выручки для данного периода. При условии, конечно, что ТЦ живой и в нем есть какой-либо поток покупателей. Далее рост возможен при подстройке ассортимента под аудиторию, привлечению ваших целевых покупателей. Ну и оцените ваши возможности - сколько сил, креатива и финансов вы готовы вкладывать в формирование целевого потока.  
Нормально ли это - ответьте сами, когда посчитаете вашу точку безубыточности + минимально желаемый доход.[/QUOTE]
Юля как посчитать точку безубыточности? Какой должен быть товарный остаток, потому что с годами есть соблазн его накапливать.
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
Анатолий Васильев, я себе очень доверяю. Но иногда как и все я засыпаю...есть какой то доход и я останавливаюсь. А мне нужно встряхнуться, новые идеи, планы и цели!!! Поэтому я часто общаюсь с новыми людьми, живу в новых местах и вообще нужно выходить из зоны комфорта...
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
Один, поставив в новый магазин лучших продавцов со своих точек и имея в закупе товара в этом самом маге на 800 тысяч сделал выручку за первый месяц работы на миллион! по розничным ценам, а в планах не менее активное развитие, и никакого пессимизма!
Ольга Уварова, я  очень бы хотелось пообщаться с этим человеком. Я сейчас прописываю цели, записалась на обучение....Понимаю что могу, но не хватает знаний....
Изменено: Мария Мастобаева - 05.08.2016 12:33:20
фирма Sermija, вниманию покупателей
 
Добрый день Саулис и бельевики. Посоветуйте как поступить. У моих клиентов есть одна и та же просьба а я не могу ее реализовать. Приобретая шикарный бюстгальтер из коллекции ретро, девушка хочет подобрать нижнюю часть, что бы был шикарный комплект. Т.К. ретро выбирают девушки после 45 они предпочитают хлопок. Сермия предлагает только утягивающие трусы. Где можно найди трусы оттенка графит и мускат? Или может компания сермия в скором времени сможет предложить? Мои клиенты очень ждут...
Персонал. Продавцы
 
Милена Кокарева, если бы стояли очереди, то можно набрать персонал. А тут приходиться индивидуально работать с каждым клиентом(.
Персонал. Продавцы
 
Я тоже осталась одна, на все лето без выходных. Только обучила и вроде понеслось, как продавец заявила что уходит работать на гос предприятие. Но вопрос с кадрами открыт. Теперь уже сложно опять брать обучать всем тонкостям, премудростям. Мне же нужен работник на постоянной основе, текучкой заниматься не хочется. Ведь приходится обучать всему. Как вы платите в период обучения? Я готова платить зп профессионалу, но только вкладывать с уверенностью что это не временно.
Селфи в маркетинге 2015
 
Мне очень понравилась эта идея. Но не хочу ее копировать. А как сделать что то похожее покак не придумала. Красивый стенд для фото. Крылья смотрятся оригинально. Может у кого есть идеи?[IMG WIDTH=483 HEIGHT=500]http://i79.fastpic.ru/big/2016/0424/57/c40b79f75f84d6860110ab7c5b757f57.jpg[/IMG]
длинные шелковые халаты, помогите найти
 
Алексей Гаркавенко, спасибо вам за ответ. Миа миа закупили. Качество нравиться, но очень удивило то что размеры не соответствуют. Заказывали комплектами сорочки с халатами. А приходится все продавать по отдельности ибо размеры у них вообще не понятные. Вообщем не пошла она у нас.

Длинные халаты все так будем брать у мии. Но как опять не ошибится с размерами. Теперь буду мучить менеджера).
длинные шелковые халаты, помогите найти
 
Спасибо вам. Но я так не нашла поставщиков. Скиньте пожалуйста в сообщения. Буду очень признательна.
длинные шелковые халаты, помогите найти
 
Все пересмотрела. Пока ищу. Нужно качества и цена как у мии. Однотонные.
Есть хорошие модели у других ТМ но по 12.000 розница)))). Может в Москве поищу, если вдруг удастся поехать....
Девочки у нас начали спрашивать комбинации. Такие как в СССР. Это был практически кветст). И я нашла розница 900-1200. Размеры потрясающие..... до 62
Если кому нужно пишите.
длинные шелковые халаты, помогите найти
 
Сейчас буду искать.  БЛАГОдарю всех!!!
Практические советы от рук. отдела партнерских магазинов Dimanche s.r.l. Цапко В.А.
 
Владимир вышлите пожалуйста и мне таблицы. А мне как раз вовремя. Только сейчас начинаю все по полочкам раскладывать). БЛАГОдарю.
длинные шелковые халаты, помогите найти
 
Добрый день уважаемые бельевики. У меня прям квест начался покупательницы как сговорились))). Хотят купить шелковые халаты, однотонные в пол. Где найти ума не приложу. Я уже их и ценой пугала))). Все равно хотят. Воспоминания о их приобиетенных еще в СССР сильно греют душу....
Продвижение магазина в социальных сетях: практические рекомендации
 
Юлия Данилова,можно ссылку на группу в личку. Что то в последнее время плохо работают соц сети у нас, или мы плохо работаем....
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


ВВЕРХ
Lejournalintime.Com
Cpm-Moscow.Com
Alisma
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).