Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Оборудование этого магазина от Милавицы или заказывали на месте?Насколько качественно фирменное оборудование.И если заказывать на месте,не получится,что на 30-40%дешевле,да заморочек больше.Как я понимаю с ассортиментом проблем сейчас нет,а как с поставками оборудования?
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Какой дополнительный ассортимент представлен в магазине?Чем по вашему мнению лучше дополнять -домашним,предпостельным или корсетным.
Хочу представиться. Елена Сверлова, Мурманск (проверено модератором)
 
Мы наверное что-то не знаем ?Переписка интересная.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
Скорей всего пожертвовали НОЖКАМИ прикрутили на саморезы!!!
Хочу представиться. Елена Сверлова, Мурманск (проверено модератором)
 
Добрый вечер Елена.Позвольте задать вопрос-почему именно белье?
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Поздравляем с открытием! Хороших продаж,лояльных покупателей! Какая площадь магазина,сколько времени понадобилось от подписания договора до открытия?
Хочу представиться. Анастасия Богданова, Нижний Новгород (проверено модератором)
 
Цитата
ВАнастасия Богданова пишет:
Первое место ассортимент, второе продавец, третье дизайн. Эта формула актуальная для постоянных клиентов - например я сама уже 8ой год хожу за нравящимися мне Ardi, Lormar и Primavista в совершенно не проходной тц, в крохотный заваленный бельем и оборудованием отдельчик с флегматично-колхозной продавщицей, которой мне самой приходится подсказывать что мне показать под запрос. Мне без разницы - иду за ассортиментом.

Но что касается новых клиентов - формула работает наоборот. Сначала присматриваются к интерьеру, белье на витринах. Если сочтут, что не очень дорого, но в то же время прилично - заходят внутрь. Тут начинается работа продавца по представлению ассортимента, знакомству с покупателем. Потом уже вглядываются в ассортимент. Когда впервые пришла в тот отдельчик, там была совсем другая выкладка товара, работала сама хозяйка, соответственно и уровень обслуживания был другой. Сейчас переехали на более проходной этаж ТЦ, но на меньшие площади, а оборудование осталось, отдел выглядит жутко. Хотя, может, выгоднее, не знаю, но в таком беспорядке ожидаешь увидеть дешевое белье.

Думаю, приоритеты такие, если не права, поправьте, пожалуйста.
Здравствуйте Анастасия.К выше перечисленным приоритетам хочу добавить,что очень важное значение для результативной работы имеет место где будет расположен ваш магазин.Будет ли это ТЦ или стрит или маленький отдельчик в спальном районе.Все эти варианты имеют место быть,они существуют и приносят и прибыль и удовольствие от работы.А могут быть... и приносить одни проблемы.Думаю,что в вашем городе большое количество магазинов белья.Магазинов как сетевых,так и магазинов опытных ИП и годами наработанных точек,со своими клиентскими базами.Для меня удивительно,что при очень заполненной бельевой нише вы идете в "крохотный тц"к...какой то продавщице...Атмосфера Европы конечно классная,кто вас в этом не поддержит,а вот проходных мест практически не найти и для хорошего ассортимета средства хорошие нужны и знания, что бы эти средства не растерять по напрасному и очень много разного,может быть и не очень возвышенного ..
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
А семинары на деловой программе выставки платные или...
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
При открытии магазина предусматривается рекламная коммпания.У Милавицы есть какие то особые требования(предпочтения),оговаривается ли сумма затрат на рекламу или все на усмотрение партнера.И насколько я понял, по свету нет конкретных требований,просто соответствие определенному уровню освещенности.И реально ли отбить затраты на рекламу первыми днями торговли?А с лампочками и у нас засада , а Китай ну очень далеко...
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Свет важен в любом магазине,а в бельевом особенно.В своих магазинах используем только лампы дающие только белый свет.И при изобилии магазинов СВЕТ закупить энергосберегающие светильники ,еще и белого света и в нужном количестве -целая проблема. Привозят конечно под заказ,но пприходится ждать.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Если не секрет-на сколько процентов дешевле изготовить самому,чем закупать фирменное оборудование.Как решали проблему с освещением?В проекте это наверное предусмотрено отдельной строкой.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Красивый магазин.Оборудование ставили фирменное от Милавицы или заказывали на месте.
Торговое оборудование где приобретаете?, Где и как купить
 
Местные производители торгового оборудования могут изготовить конструкции из ДСП или стекла.Островные конструкции из металла лучше купить.
Хочу представиться. Константин Пименов, Алматы (проверено модератором)
 
Мы приценивались к такой конструкции у рекламщиков-на этот размер получилось 45000.Такая конструкция у них называется *нельсон*.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Есть компании для которых нет принципиальной разницы кому и сколько отпускать,главное продается и все.Есть компании с минимально смешной суммой закупки,тут и СП не нужно.Розничные покупатели с доверенностью от знакомого ИП на складе подбирают бюст себе,сестре,маме,трусы брату-минимальная сумма от которой отпускает склад собирается легко.И менеджер который сопровождает тут же у нас консультируется (что бы больше клиента загрузить) по посадке моделей или соответствия размеров.И от того что 1 и 2 и 3  ИП уйдут ,склад легко переживет,просто будет подтягивать других.Благо новые точки открываются постоянно и менеджеру *грузить* их легко.И большое уважение тем компаниям которые реально ценят не сиюминутную выгоду,а долгосрочные отношения.И каждая компания решает -кто важнее СП,ИП или собственная розница.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Можно задать  вопрос -сколько потеряет оптовая компания убрав  СП с  общего обьема продаж.Ответ такой-не выгодно(это бизнес).
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
Манекен покупали в МДМ, а размер 75F(иногда одеваем 70G).Внимание обеспечено и мужчин и женщин.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
В одном маг. стоял манекен с большой грудью(G) ну очень привлекал внимание!!!Пришлось убрать-оказывается не соответствует формату ТЦ.Теперь он поехал радовать клиентов в  другой ТЦ.(Реакция на манекен была у всех неоднозначная, даже фотографировались и выставлялм свои фотки в интернет)
Торговое оборудование где приобретаете?, Где и как купить
 
Островные модули заказывали в Московском МДМ через местное торговое оборудование.Хороший каталог,широкий выбор.
Хочу представиться.Игорь Дзюба.Ставрополь
 
Спасибо всем форумчанам за поддержку при обсуждении моей кандитатуры в ЗЧ.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).