Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
"Качество оставляет желать лучшего"-очень важно от кого идет это пожелание.Если от привередливого покупателя,то здесь надо понять,насколько реальны эти претензии.И к чему больше относятся эти недовольства-к качеству изделия,к цене или вообще ко всему.Большинство клиентов в наших магазинах, это постоянные клиенты и они доверяют нашему выбору и вот здесь мы не должны их подводить.Постоянные клиенты знают,белье каких производителей они носят и свои торговые марки тоже хорошо знают и цены у конкурентов мониторят.Количество спонтанных покупок стало значительно меньше.Большую роль играет сарафанное радио.Осталась клиентка довольна подбором изделия,его качеством,обслуживанием-вполне возможно, что даст хорошие рекомендации своим знакомым Учитываем предпочтения клиентов при вводе новых торговых марок.И очень важно что бы качество новинок было не хуже привычного.А далее фраза "качество..."идет от нас к нашим поставщикам и от них хотелось бы к производителям.Но к сожалению звенья этой цепочки часто вообще не состыковываются..
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
СП конечно есть везде и в нашем регионе их давление ощущается,но не очень.И в последнее время появились предложения-просьбы взять на реализацию  тот накопленный объем,который "ну точно как у вас в магазине",но который почему то совсем не подходит.Наверное критическая масса есть уже у многих СП.
3 (13).jpg
 
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет:
Это оказывается ссылка на серию фоток. Я сразу и не догадалась.
[/QUOTE]Ссылку как то и не заметили.А дальше все даже очень и понравилось.И цветовое оформление очень лаконичное и элегантное.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Переубеждать конечно можно, в отдельных случаях даже нужно,но очень много людей часто просто проходящих мимо,заходят и пытаются прокоментировать то, что им совсем и не нужно.Скажем так-забежала,все обхаила и ушла,с чувством выполненного долга.На такие претензии-комментарии мы внимание не обращаем.Если претензии понятные,обоснованные предлагаем для сравнения другие модели и от других производителей.Если претензии к качеству ткани,фурнитуры,пошиву это одно,а качество посадки например бюста,это совсем другое.Индивидуальная работа с каждым.Мы чаще сталкиваемся с тем, что все нравится, но цена кусается -вот и критика,большей частью очень необоснованная.
3 (13).jpg
 
Очень своеобразное оформление и дело даже не в принте на обоях.Размеры бельевых вешалок и трусов на этих вешалках впечетляют,но как то озадачивают.Если бы не форма бюста подумал, что магазин ближе к ретро стилю.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Ольга, из большого опыта в продажах,рискну дать совет-не обращайте внимание на подобные претензии .У вас есть возможность сравнивать качество разных торговых марок,уверен что не выберете то в качестве чего не уверены (в любом случае продавать нам самим).А привередливый покупатель пусть останется при своем мнении.Кто ценит хорошее белье в любом случае вернется (хотя может купить и у конкурента, но это другой вопрос).
Акция 1+1=3, Акция: 3я вещь в подарок.
 
Акция вызвала интерес не только у покупателей,но и у форумчан.Были высказаны мнения за и против.Каждый из тех кто не имеет опыта проведения данного мероприятия могли примерить на себя насколько это нужно,выгодно и вообще приемлемо для его формата торговли.Даже наверное интереснее были мнения против,но выводы каждый будет делать индивидуально.Спасибо Марии за отчет о проведенном  мероприятии
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Профессионализм и высокие требования к делу которым занимаешься поднимают планку магазина очень высоко.И то что закупается не просто партия белья и к каждой единице из этой партии индивидуальное отношение говорит о том магазин отвечает за качество товара.И думаю, что ценовая категория не имеет значения.На форуме часто обсуждаются те или иные товары от неопределенных производителей.Форумчане советуются с коллегами по поводу посадки и конечно качества.Думаю ,что в большинстве магазинов участников форума продается качественный товар (насколько это возможно по ценовым категориям).И конечно претензии к качеству марки Диманш для профессионала обидны.Претензии предъявить легко, но все познаетя в сравнении.Поэтому и уходят искать ТАКОЙ же, но лучше и дешевле.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Милена, согласен что качество даже у известных производителей иногда оставляет желать лучшего.Но это познается  в сравнении с аналогами выпущенными ранее или просто из собственного опыта.Очень часто жалоба на качество больше имеет отношение к цене товара,якобы за "такую цену" можно купить и получше.Но если бы еще знать где и насколько получше!!! Можно обсуждать что например качество пресловутой Милавицы со временем стало в чем то уступать ,но в сравнении с бельем неизвестных производителей,работающих в этих размерах качество Милавицы все равно будет лучше.Репутации этого бренда доверяет большое количество женщин.Тоже самое можно сказать и о Фелине и о Триумфе.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
На первый взгляд раскладка очень хаотична,но присмотревшись видно разделение на зоны.Манекены в рост привычны, а такой разброс женского будуара очень привлекает внимание.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Мы работаем только с товаром в качестве которого полностью уверены.Товар проверенных, солидных производителей .С жалобами на качество встречаемся очень редко.Но к подбору товара относимся очень предвзято.Закупить партию товара легко, а продать одну единицу сложно.Иногда сталкиваемся с тем,что к качественному товару недобросовестно относятся на складе у поставщиков.К претензиям по качеству относимся очень ровно, шок и досаду не испытываем.Постоянным покупателям ничего доказывать не надо,качество магазинов проверено временем, с нерешительными работаем используя знания полученные на семинарах , а с теми кто пришел все раскритиковать в прения не вступаем. "Качество их кошелька оставляет желать лучшего."
Хочу представиться. Ксения Фадеева, Владимир (проверено модератором)
 
Ход мыслей правильный.Откройте электронную версию журнала "Белье и колготки".Там вы найдете огромное количество торговых марок разной ценовой категории,увидите как выглядят модели и их торговые бирки,это может помочь "узнать"их в общей массе.Но самое главное прочитать и проанализировать все статьи на большую часть ваших вопросов вы найдете ответы ,тем более что есть опыт продаж.Читайте, анализируйте-заемных средств может не хватить ни на что и все закончится желанием отдать кредит и навсегда забыть о кружевном бизнесе, а может вырасти в красивый магазин.
Хочу представиться. Ксения Фадеева, Владимир (проверено модератором)
 
Ксения,а какие марки белья уже представлены в том месте где вы планируете открываться.Кто ваши соседи, в какой ценовой категории работают они.Какого приблизительно возраста будут ваши потенциальные покупательницы.Список торговых марок "эконом" не решит ситуацию.Вначале нужно определиться кто она ваша покупательница и что отличного от других вы сможете ей предложить.Конкурировать начинающему предпринимателю будет трудно,поэтому нужно найти что то свое,зачем будут идти к вам и чем вы сможете отличаться от своих конкурентов.
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
Интересно данный магазин работает в одной ценовой категории или на тех площадях которые мы не видим , есть что то другое.И если есть разный ценовой уровень есть ли визуальное разделение.
Хочу представиться. Ксения Фадеева, Владимир (проверено модератором)
 
Цитата
Ксения Фадеева пишет:
Я с мужем не обсуждаю эти вопросы и не попрошу у него ни копейки. Поэтому я лучше на рынке начну, и мне потом никто не скажет: " без меня ты "ноль без палки"". Вот. Может это и неправильно, но ничего не могу с этим поделать)))
Очень жаль Ксения, что в бизнесе будет участвовать только один член семьи. За спиной многих форумчан стоит вторая половина.И в бельевом бизнесе работает много мужчин и работает очень проффесионально.Поддержка и понимание семьи необходимо. Независимо будет ли ваш магазин в ТЦ или на рынке для успешной работы он потребует очень много сил и времени.И конечно нужно чтобы все члены семьи относились с пониманием,оказывали поддержку.Из маленького лотка на рынке вполне может вырасти успешный проект.Удачи!!!
Хочу представиться. Полина Жукова, Москва (проверено модератором)
 
Добрый день Полина!Формат продаж который вы хотите предложить своим клиентам конечно не новый, но очень устаревший. Продажи белья по каталогам и хождение по организациям и знакомым практически не востребовано.Для покупателей не имеющих возможности ходить по магазинам ,существует большое количество интернет-магазинов которые работают в разных ценовых категориях.И здесь клиент сам ищет интересующий его товар и выбор у него велик.Количесто мамочек не имеющих возможности спокойно совершать покупки очень не стабильно.Дети быстро подрастают и большинство женщин предпочтет совершить покупку в магазине с хорошим ассортиментом.Если вы внимательно почитаете форум,то можете сделать выводы,что для результативных продаж ( в бюстах, коррекции, чулочно-носочных изделиях ) нужно иметь хороший ассортимент и с большой размерной шкалой.Чтобы быть конкурентноспособным , .на один размер нужно предложить несколько моделей и цветов и соответственно нужна хорошая расходимость,чтобы было постоянное обновление коллекции.Это ежедневная работа всех стационарных и интернет магазинов.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
Идея открытия с живыми манекенами принадлежит Парижанке или собственная.И были ли рекомендации от "старшего брата" по поводу организации праздника.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Интересно узнать мнение "бывалых" и новичков о том,что дало посещение выставки для их магазинов. Хорошее настроение,заряд положительных эмоций-все супер.А может быть есть какие то конкретные идеи,нововведения,новые поставщики...Если это не секретная информация,думаю всем будет интересно.
Отмечаем открытие нового магазина белья, Цели и результаты.
 
Лариса Вы молодец! Не знаю какие были проблемы с погодой,но на фото ощущение весны,праздника,положительных эмоций.Приятно видеть дружный коллектив.Новых клиентов и хороших продаж!
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
Не про купальники конечно,но многие мужчины  в качестве псевдоэкономии приобретая дешевые носки (кстати ,в тех же магазинах,где и дешевые купальники) тоже считают их одноразовыми.Упаковка из 10 штук по 10-12 рублей за пару-итого 100-120 рублей  приблизительно дней на 10....А дальше как  пойдет...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).