Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Обучение продавцов.
 
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет:
Людмила Логачева, помнится, приводила более низкие цифры конверсии по ТЦ и по стриту. Как на самом деле верно? И очень интересно по количеству покупок в чеке - стремитесь к 2. Мы тоже стремимся - какой месяц попадаем, какой месяц не дотягиваем. А вот в Милавице все шоколодно - там 2,2 - 2,8. Как это они так профессионально продают? Об этом очень хочу поговорить, поучиться у тех, у кого получается. Поделитесь ситуациями, при этом оговаривая ценовую категорию покупок.
[/QUOTE]В Милавице комплект цветного белья состоит из 2 ценников,бюст и трусы одного комплекта они продают как две отдельные вещи.Мы всегда продавали моду и фэшен только комплектами , в редких случаях распоровывая размеры. Вот и 2 вещи в чеке.И наверное если в фирменном магазине Милавица колготки идут в допокупке, дама не сильно вникает в цену,главное чтобы не забыли продавцы предложить. Так уже и 3 вещи в чеке...Ну а все таки поучиться всему этому очень хочется.
Акция 1+1=3, Акция: 3я вещь в подарок.
 
Реально,когда получаешь в подарок то,что выбрал сам-приятно!Если дарят из того что определил магазин (из остатков,часто не в размер) эффект приятного подарка снижается.VIP клиент может даже отказатся от ненужной ему вещи даже и в подарок. Подерживаю Марину - пусть клиент уйдет и с нужной покупкой и самое главное с приятными впечатлениями от магазина. Акция ведь проводилась не для слива остатков, а для разнообразия в работе с клиентом. Да и не унесут клиенты все самое ценное!
Если подруга или супруг отговаривают потенциальную покупательницу от совершения покупки
 
Мы очень уважаем щедрых мужчин.Приятно когда даму не ограничивают в стоимости покупки, спутник предлагает приобрести и то и другое и еще что-нибудь. Очень разочаровывает,когда женщина начинает отнекиваться.Куплю один бюст, а больше мне ничего и не надо (все и так есть). А сама тихо так говорит,мужик щедрый,а кошелек общий. Сложная ситуация- и женщину понимаешь и мужчину жалко,ведь ему так хотелось красоты...
Пеньюары
 
Добрый день Павел! Пеньюары из хлопка предлагает большое количество фирм.Здесь надо четко определиться какой ценовой сегмент вас интересует.
Мужской ассортимент в магазине. Нужен совет, нужен совет
 
[QUOTE]Эльмира пишет:
со стильной резинкой тоже не всем в радость, если в семейных можно уменьшить или поменять резинку, то стильную только выкинуть, хотя она будет в отличном состоянии.
[/QUOTE]Вот как то никогда не встречали фирмы где в трусах резинку меняют.Вот клиентов удивили бы.
Мужской ассортимент в магазине. Нужен совет, нужен совет
 
Ряды мужчин, которые носят свободные модели трусов очень сильно поредели.Обычно это люди старшего поколения-носили и будем носить.Молодежь берет чаще для сна.Благодаря тому,что в мужском белье сейчас предлагается много моделей из тканей  нового поколения,мужчины разного возраста и телосложения не испытывают неудобств в облегающих моделях.Играет роль наличие красивой ,а лучше брендовой резинки.В свободных моделях стильные резинки прошивают редко,да они и не очень востребованы теми кто ищет только комфорт.
Если подруга или супруг отговаривают потенциальную покупательницу от совершения покупки
 
,,Десяток минут на которые мужчину можно нейтрализовать нам ничего не решат. Консультация, пожелания,примерка и очень даже не одна,подбор трусов,колготки и т.п.В магазин заходят другие покупательницы,многих смущает чужой мужчина,да и самому ему уже неловко и журнал смотреть и голам радоваться.Мы очень приветствуем когда мужчина сам приходит за комплектом белья в подарок,предлагаем самое-самое лучшее.Приветствуем когда приходит пара за красивой игрушкой,желательно не сильно озабоченная правильностью посадки и ценой.Но не стоит травмировать мужскую психику ценами ,размерами и особенностями своего телосложения.В нашей практике дама измучившись сама,замучив продавца забирает свое нетерпеливое сокровище и уходит со словами-вернусь лучше сама.
Если подруга или супруг отговаривают потенциальную покупательницу от совершения покупки
 
[QUOTE]Светлана Царева пишет:
Проверено,работает безотказно такой вариант...Сначала вы соглашаетесь с мужчиной (или подругой)как бы хорошо вещь не сидела., говорите волшебную фразу " Я с Вами совершенно согласна!!!".И предлагаете другой вариант, такой же или лучше или хуже. Неважно. И опережая мужчину говорите "О-о-о а вот это великолепно! Правда?Вы согласны?"
Первый раз поддержали его вы, а теперь ему ничего не остается делать, как поддержать вас.
Если не сработает, то это уже не мужчина, а баран, с которым бодаться бесполезно. Уступите.
[/QUOTE]Светлана,а если 1 вариант реально был лучше.Бедная покупательница будет пешкой в нашей игре с ее мужчиной.Носить ей!Но смотреть и восхищаться ему.В этом случае у него вариантов не будет.
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
Приходят покупательницы-такой красивый,красивый  совсем недорогой купальник в интернете купила,а носить не могу.И модель не моя и размер не так сидит.Приятно слушать,что есть у дамы 5 купальников,20 бюстов-все сама заказывала и сама покупала, а носить не может,Приходит-помогите,подберите...мы всегда с удовольствием.Негативный опыт покупателей нам только в пользу.Жаль только, что они не боятся ошибаться много раз!
Мужской ассортимент в магазине. Нужен совет, нужен совет
 
[QUOTE]Светлана Царева пишет:
Светлана, очень осторожно, без фанатизма. В основном слипы, шорты похуже продаются. А там как знать...у всех по-разному.
[/QUOTE]Ну наверное фанатизма для допокупки и не будет.А что касается белого цвета в мужском белье,то констатирую что много мужчин носит только белое белье.И в слипах и в шортах и свободных боксерах.
Но для допокупки преимущество надо отдать фантазийному.Хотя не маловажный факт,кто ваша основная покупательница и каким она видит своего мужчину.
Если подруга или супруг отговаривают потенциальную покупательницу от совершения покупки
 
Из нашего опыта работы  мы сделали вывод,что самые проблемные покупательницы это девушки- подростки и подруги.Две и более подруг - этот вариант редко заканчивается покупкой.Подруга уверенно дает советы часто даже особо не вникая, что там примеряют.Абсолютно во всех магазинах зафиксирован(и не раз) факт, подруга отговорив подругу от покупки приходит на следующий  день и покупает эту вещь для себя.Вначале продавцы удивлялись,теперь привыкли и сами наверное к советам подруг стали прислушиваться меньше.Дама пришедшая с мужчиной тоже проблемная покупательница.Если пара подбирает что то близкое к эротике мужчине это интересно, а если обычный бюст или трусы,мужчина торопится,раздражается...И на стульчик предлагаем присесть и журнальчик посмотреть,но мужчине не комфортно и других покупательниц чужой мужик смущает.А что касается советов мужа и подруги-поддержали бы мнение клиентки(ей носить) ,использовали бы профессиональные доводы В данной ситуации могут помочь альтернативные модели,которые заранее уже не понравились..И сравнивая их покупательница сама сможет себя убедить.
Мужской ассортимент в магазине. Нужен совет, нужен совет
 
Все торговые марки достойные.И даже для сопутствующего товара надо иметь в наличии немного классики(черное и белое) и остальное добавить цветным.
Мужской ассортимент в магазине. Нужен совет, нужен совет
 
Трудно давать совет по мужскому ассортименту не зная целевую аудиторию,менталитет покупателей.Если мужское идет в магазине как сопутствующий товар, то все указанные марки подойдут.Если для магазина мужского белья, этого ассортимента не достаточно.Лучше посетить Выставку,предложений очень много,но нужно четко понимать какой он- мужчина в вашем магазине и сколько готов оставить денег, для себя любимого.
Обучение продавцов.
 
Если покупатель идет на контакт с продавцом, рассказываем о преимуществах модели,правильности посадки.Даем примерять,даже то что может и не подойти.Клиент должен  почуствовать насколько ему комфортно в подобранной модели.В большинстве случаев процесс не быстрый.Конечно из примерочной отпускать очень и очень не хочется.Работаем максимально.Но...если клиент говорит я еще подумаю,посмотрю-никакого недовольства.Мы работаем каждый день и рады вас видеть.Конечно если покупка просто не по карману,это другой вопрос.А так,что клиент уйдет и не вернется не боимся-стараемся брать хорошими моделями,ассортиментом,обслуживанием.
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
В том то наверное и проблема,что продаем купальники и аксессуары хорошего качества.Раньше у нас постоянные клиенты каждый сезон покупали новую модель.Ну как я такая красивая буду в одном купальнике,пусть будет на смену и для разнообразия.А теперь наверное вкладывают деньги не в свою красоту, а просто в путевку(сервис напитки и много-много еды).
Нужна ли командная работа?
 
[QUOTE]Ирина Коровина пишет:
[QUOTE]Виктория Галышева пишет:
Не всегда поставщик бывает порядочным и использует собранную инфу во благо своего младшего брата
[/QUOTE]
Согласна на 100%. Очень много примеров когда обороты наших форумчан подтолкнули оптовика открыть розницу рядышком с бывшим партнером.
[/QUOTE]Полностью поддерживаю мнение форумчан.И на вопросы менеджеров по продажам той или иной позиции очень не хочется давать прямые ответы.В нашей практике было много примеров, когда старший брат очень непорядочно использовал полученную информацию.Учили мерзко и всегда пыталиь найти приличные оправдания.Зато получили хороший опыт.Но век живи, век учись.
Обучение продавцов.
 
[QUOTE]Милена Кокарева пишет:
Не правильно,опять сказки продавца. Клиент в магазине покупает! Хороший рассказчик - это преподаватель,а не работник торговли. Если хозяин сам поймет это раз и навсегда, он поможет перестроиться и своим продавцам для продаж. Продавец задает вопросы!!! клиенту, выясняя потребности, и делает коммерческое предложение по потребности для продажи. Иначе он упускает возможные продажи с другим клиентом, рассказывая о предлагаемом товаре одному.Надо переделывать процесс обслуживания, понимая суть торговли. Это не приятное общение с разными людьми, а бизнесс!!!процесс. НЕ надо радоваться грамотной презентации,надо задаваться вопросом: а почему сделка не произошла здесь и сейчас? Ведь второго шанса с этим клиентом может и не случиться.
[/QUOTE]К сожалению не каждый зашедший в магазин человек способен сразу совершить покупку.Кто то не готов сегодня по каким то(часто уважительным причинам) причинам к примерке,кто то хочет прийти с платьем и примерить разные варианты, а у кого то просто сегодня недостаточно средств.И большинство клиентов возвращаются, через день,неделю,месяц.Возвращаются потому что видят доброжелательного ,профессионально подготовленного продавца.У нас не принято давить на покупателя,мы объясняем,как правильно должна сидеть та или иная модель.Категорически продавцам запрещено показывать недовольство,если покупка не совершилась.Не хотите купить сегодня -ничего страшного,мы рады видеть ВАС в любой другой день.Сейчас люди очень трудно растаются с деньгами,спонтанные покупки очень редки.Работаем с покупателем и они большей частью возвращаются!
Транспортные компании, кто удобнее, дешевле, быстрее, без воровства
 
[QUOTE]Роман Петрухин пишет:
[QUOTE]Мария Дробченко пишет:
завтра пойдем в отдел претензий, на что мы можем рассчитывать? на компенсацию со стороны ТК доставки можем рассчитывать? или я размечталась?
[/QUOTE]Если груз не найдется, то деньги будет выплачивать страховая компания, так как все грузы застрахованы. В деловых линиях Вам подскажут какие документы. Процедура занимает месяц.
[/QUOTE]Груз страхует отправитель?И насколько реально получить компенсацию в полном объеме.
Транспортные компании, кто удобнее, дешевле, быстрее, без воровства
 
Мария не переживайте груз обязательно найдется.Один раз у нас была  задержка (просто сломалась машина)Отправляли Москва-Ставрополь  вместо 4-дня груз пришел через 11 дней.
Просто посмеяться, Раздел болтанка наполнен слишком серьёзными темами
 
Это пингвин-смотрящий в небо!!!!! :D
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).