Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
Если быть точнее не большии продажи были к 9 мая .Но погода и правда не радует,у нас до моря не долеко но желания поехать нет.
Праздники, различные акции магазинов белья
 
Цветок классный-наверное вы хотите найти клад в серцах ваших покупателей!!!!!!!!  :D
Изменено: Игорь Дзюба - 29.06.2014 13:02:27
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
Продажи купальников за последнии годы упали(год плохо -год хорошо но относительно)По всей видимости связано с хорошим качеством.Также согласен с Миленой по оплатам тяжело-товар получили февраль,март а первые продажи начались ближе к июню.
Нужна ли командная работа?
 
Скидка на нужный товар это просто приятное дополнение и не более.Если какие то модели пользуются в магазине повышенным спросом в данный момент, я не буду ждать когда они появятся на складе где минимальная цена.Спрос рождает предложение,а уже по какой цене (в разумных пределах) будет предложение ,это уже другой вопрос.Поставщики предлагают скидки от объемов,но лучше объем меньше, да товар  более подходящий .
Праздники, различные акции магазинов белья
 
В фотогалереи есть фото с открытия магазина Атлантик..Парижанка устраивают красивые праздники при открытии для привлечения клиентов.Немалаважное значение имеет место где расположен магазин, его целевая аудитория.Праздник который начинается на улице для магазина белья должен быть подготовлен очень профессионально.Очень тонкая грань между моделью,презентующей комплект белья и просто неодетой девушкой.Много зависит от зрительского уровня.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
А как увидеть план отмеченный Марией.
Обучение продавцов.
 
Экскурсия завершенная контрактом это идеальный вариант.Мы приветствуем просто презентацию товара в магазине.Бывает,что продавец огорчается-целый час рассказывала ,много всего примерили,а покупки не было.Конечно это неприятно,но правильная работа даже со случайно зашедшим человеком переводит его в потенциальные,а далее возможно и VIP.
Интересные факты про всё на свете)))
 
Модели классные и стиль Pin-up легко можно вписать в современный магазин белья.
Праздники, различные акции магазинов белья
 
У нас подобные праздники регулярно проводит магазин игрушек.Затраты конечно не маленькие,но если есть опыт проведения подобных мероприятий можно отсечь лишнее,что не дает видимого эффекта.Но это познается только с опытом.Для магазина игрушек экономическая польза от данных мероприятий очень незначительная.Покупательская активность наблюдается за 1-1.5 часа  до начала мероприятия.Играет роль,что при покупке дают купоны,которые принимают участие в розыгрыше.Купоны начинают раздавать за месяц.В день праздника просто кто-то добирает количество.  Смысл праздника-выделить магазин среди других подобных. Данному магазину это удается,но к сожалению не надолго,И начинают готовить какую-нибудь акцию снова.
Обучение продавцов.
 
Согласен с Татьяной Евстигнеевой,умение манипулировать людьми это великая вещь.С одинаковыми базовыми знаниями один работает ровно,а другой так обо всем расскажет,что понимаешь, что и тебе эта вещь нужна.За эскурсии по магазину конечно никто не платит, но боремся за потенциального покупателя.Хорошо когда приходят целенаправленно за покупками,приветствуем спонтанные.Но если человек говорит я только зашел посмотреть(но при условии ,что он идет на контакт)проводим экскурсию по полной программе.Часто слышим,что я не знала, что такое бывает.Если удалось заинтересовать,покупатели возвращаются уже целенаправленно.
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Большая удача когда личный вкус и бизнес интересы продавца совпадают с интересами покупателей.Работать легче,делаешь меньше ошибок когда понимаешь свою аудиторию.Хотя на продажах копеечных товаров очень и очень неплохо зарабатывают.Отключают вкус,включают холодный рассудок. У нас рядом огромный магазин одежды сегмента полный минус.Торгуют супер. Приезжают очень солидные покупатели,набирают огромные пакеты.Думаю,что стоимость большого пакета одежды будет ниже стоимости нашего комплекта белья.Мотивируют тем что вещи дешевые,можно не стирать,поносил,выбросил и за новыми.Но иногда заходят и к нам.Видно белье их даже для разовой носки не привлекательно.
Обучение продавцов.
 
Диалог необходим как между продавцом и покупателем,так и между руководителем и продавцом.Если диалог получился и удалось продавца хоть немного заинтересовать значит есть шанс, что изменения приживутся в магазине.И продавец должен реально почуствовать свою выгоду от нововведений.К сожалению бывает и так, что пока мы в магазине, все так гладко...а уехал и пришел тайный покупатель и все по прежнему.Но  возможно, из большого количества просто продавцов подготовить настоящих профи.Убеждались и не раз,что покупатель приходит не только на товар,но и на определенного продавца.Приходят,покупают,оставляют продавцу презенты.Приятно,а с другой стороны понимаешь,что второй что то упускает.В принципе и обучен неплохо и продажи нормальные, а в чем то недотягивает.
Хочу представиться. Павел Ильченко, Минусинск (проверено модератором)
 
Вы поступаете правильно, что хотите вживую познакомится с торговыми марками и подобрать подходящие модели.Рекомендую не только посетить выставку, но и склады. Посмотреть наличие товара на складе,познакомится со своим менеджером.Дистанционно работать легко когда было личное знакомство.
Хочу представиться. Павел Ильченко, Минусинск (проверено модератором)
 
Рада, а вы планируете делать 1 заказ дистанционно или приехать на склад.
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
Сарафанное радио среди персонала очень даже работает.Большое количество людей в поисках лучшей жизни ,отработав от месяца до года переходит с одного места на другое.Знают о проблемах в коллективах,но думают авось меня не коснется.Думаю,что много руководителей не знают или не хотят знать о таких проблемах.Их предприятие работает,выручки сдаются,администратор любыми путями решает возложенные задачи.Если кому то что то не нравится или он не нравится- увольняют моментально.Обучать особенно не стараются. Есть один обученный(старший или администратор) и хватит.Межличностная конкуренция не допускается.Приходят,жалуются,а обучаться-нет.Не думать не слушать ничего не хотят.
Обучение продавцов.
 
Продавцы которые давно у нас работают профессионалы в своем деле.Смысл их обучения -это работа с клиентом по новому-работа с возражениями и т.п.Если продавец из тренингов,бесед о работе по новому ничего для себя не берет,шанс конечно даем,пытаемся дальше что то донести, но если на практике все по старому- увольняем.Один продавец не желающий работать по новому может внести раздор во весь коллектив.Лучше это отсечь сразу.Проблема с новыми продавцами,которые не понимают,а зачем им знать размеры,объемы,составы...Можно и так ведь что то продать...
Обучение продавцов.
 
У выручек предела нет!А если продавец успешно пройдет обучение, изменится и отношение к покупателю ,к подаче товара и наверное к себе самой.Настоящий продавец-консультант выше чем просто продавец,который поправляет вешалки и говорит заученные фразы сетевого магазина.
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
У нас открыта вакансия.На собеседование приходит достаточное количество претенденток и уже 2 претендента.Беседуя с разными людьми, пришедшими с абсолютно разных рабочих мест делаем выводы: в магазинах,кафе и т,п,во главе всего стоит администратор или старший продавец,который обладает знаниями,но совершенно не спешит делиться ими с окружающими, хотя это входит в его обязанности.Он звезда,ему доверяют,на него возлагают,,,И далее -нервозная обстановка,грубость,унижение даже говорили о драках.И это говорит не один и не 2.Большинство приходят абсолютно на первый взгляд из нормальных мест.Когда говорим об обучении и стажировке многие вообще не понимают,что это такое.Боятся личной ответственности.Раньше тоже приходили разные,но чтобы человек анкету заполнял и нас заранее предупреждал-оскорблять и бить  не позволю, такого вообще не было!
Хочу арендовать 130 кв. м. под отдел Домашней одежды. Рентабельно ли данное направление, либо нужно разбавить еще и нижним бельем?
 
Планируете,что отделы будут работать в разных ценовых сегментах или будут просто представлены разные торговые марки.
Обучение продавцов.
 
Полностью согласен с Миленой.Но работа с персоналом это наверное самое трудное  в деятельности ИП.Ошибся в выборе какой то коллекции-можно сделать распродажу,твоей ЦА нужен какой то новый вид товара-пожалуйста на выставки,,,А если продажи падают и прдавец говорит-нет людей!А дело то не в людях,а даже в одном покупателе,который может сделать неплохую выручку.А покупателям-то дорого,то пуговицы не те,,,Семинары слушали,персональные и коллективные беседы проводим.Кто то понимает,пытается знания применять и часто сами удивляются как все неплохо применяется на практике..А вот что делать с теми кто головой кивает и вроде все понимает,а дальше -нет людей и все!Скажете-увольнять! Увольняем,без сожалений. Анкеты приходят заполнять  пачками, а доходит дело до обучения и на 2-3 день сбегают.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).