Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Ароматизация магазина
 
Интерес есть.Как можно ароматезировать магазин площадью 50м. Сколько будет стоить этот проект,при условии что ароматы должны пахнуть *профессионально* в течении всего дня.
Франчайзинг,и с кем (чем) его едят., Франчайзинг-зло ?
 
100500 листов инструкций важно не только во франчайзинговых проектах,но и для обычного магазина,где есть наемные работники.Прописанные стандарты работы персонала и стандарты работы магазина ,с прописанными правилами и требованиями нормализуют порядок работы магазина,убирая ненужные трения между работодателем и персоналом.Желательно чтобы эти нормы были прописаны и в договоре найма ( если таковой имеется ) и соответственно это исключит обсуждение каких то  вопросов.
Разговоры обо всем (чат)
 
Правильные вопросы Владимир! Очень хочется услышать на них ответы.И от компании Диманш в том числе.
Разговоры обо всем (чат)
 
[QUOTE]Милена Кокарева написал:
Обучиться можно у европейцев за деньги ,есть курсы по брафитингу с бумагой или бюджетный вариант- прослушать семинары от разных брендов в рамках сезонных бельевых выставок. Каждый бренд делает брафитинг под свой продукт и они отличаются. Кто-то рекомендует работать с объемами на размер меньше, как Крис Лайн и Парижанка, кто-то по другому. Есть свой брафитинг у Триумфа и Панаш. С кем вы работаете или собираетесь, того и ищите и запрашивайте. Это сильный маркетинговый инструмент и хороший клиентский сервис . В нашей компании только что прошел семинар для торгового персонала по брафитингу от Триумфа. Это наш главный партнер.[/QUOTE]
Милена,хотелось бы узнать ваше мнение о работе с Триумфом. Отправил письмо в личку,если не получали - сообщите. Если получили,но  ответа нет - поймем.
Франчайзинг,и с кем (чем) его едят., Франчайзинг-зло ?
 
Владимир, очень полезная информация. Спасибо. Вопросы будут позже.
Разговоры обо всем (чат)
 
Нам тоже понравился бра фитинг от Фигураты.
Магазину белья 2 года. Доходов нет, работаю в убыток. Что делать?
 
[QUOTE]Жанна Старовотина написал:
Самое главное - это место, потом для кого продавать, а уже потом что продавать. Вот отсюда и двигайтесь. Если Ваше место тупиковое, то зачем обсуждать ассортимент - бесполезно. Сделайте выводы про место и про своего покупателя - судить о покупателе по словам продавцов - опрометчиво. Проведите опросы и узнайте что хотят у вас купить. Это единственный путь и его не избежать. Но может кто-то еще что посоветует.[/QUOTE]
Вопрос 2012 года вполне актуален и в 2016. Хорошее место, правильно подобранный товар для твоей целевой аудитории и ты в шоколаде. Дама жалуется , что переезды, затраты на рекламу съели оборотные средства. Но лично я так и не понял , кто она ... покупательница этой торговой точки,почему при достаточно хорошем соседстве нет выручек. Со слов продавца покупателям в принципе все нравится, но почему нет покупок. Колготки по 700-800 руб , конечно нравятся многим, но покупают единицы и в правильном месте. И в распродажах такие позиции не нуждаются. Сама хозяйка отдела тяготеет к более высокому сегменту и соответственно строит ассортимент. Сколько стоит островных стоек с приятными ценами на очки и с супер приятными наценками. И успешно работают... Просто нашли свое место и  товар по приемлемым для покупателя ценам.
Разговоры обо всем (чат)
 
Ольга и Михаил , будем рады видеть Вас в Ставрополе или Черкесске.
Как ввести в ассортимент белье и купальники
 
Екатерина, посмотрел фото вашего магазина. Очень достойное оформление, понятна концепция магазина, нет затоваривания. Думаю, что регулярное обновление коллекций позволяет поддерживать интерес лояльных и привлекать новых клиентов. Площадь 36 кв. м очень подходит для моно группы товара. Введение нового направления, корсетного или купального так же потребует достойного представления товара, то есть дополнительной площади. Конечно можно и на 20 кв. вместить и корсетное и купальное и предпостельное и т. п. Но здесь немаловажное значение имеет в какой ценовой категории вы работаете и соответственно как должна будет выглядеть развеска новой группы товара.
Опрос и анкетирование покупателей дело конечно хорошее, но планировать ввод товара исходя из анализа этих данных надо очень  аккуратно. Лояльные покупатели конечно выскажут желание расширению ассортимента в приятном магазине, но проголосуют ли рублем... Какие марки белья предпочитают... Если дама приобретает белье в моно бренде ,  то ТМ она знает, если в мультибрендовом , то доверять её познаниям не стоит.
Правильно сказано , надо делать или хорошо или ....
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
[QUOTE]Милена Кокарева написал:
Я посетила этот маг в сентябре 2014 года. Он произвел сильное впечатление. Уже тогда он был виден как яркий лидер в этом ТЦ. Рядом еле дышал монобренд от Марк Андре с мультибрендовым асс-том и невнятным ценообразованием.Сейчас , наверное, многих бельевых соседей в этом ТЦ уже не работает. Немного напрягло его размещение в цоколе ТЦ,наверное, оно определялось арендой. А магазин ,в самом деле, очень сильный. Рядом с ним смогут жить только премиальник или сильный сетевик. Другие не смогут.[/QUOTE]
Магазин понравился.Жаль что арендные ставки оставляют его в цоколе.Хороший дизайн,оборудование,выверенный ассортимент позволят ему украсить любой этаж.
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
Очень хорошо,что есть кого и для кого готовить.Найм персонола очень важный и трудоемкий процесс.Лучше конечно иметь стабильный коллекти, без текучки,но к сожалению есть ситуации когда от нас уходят или мы *уходим*.Очень хорошо когда количество соискателей позволяет искать лучших из лучших.И по заполненной анкете и по телефонному разговору и в личном общении.Но к сожалению лучшие сотрудники приходят редко или не приходят вообще,по причине их отсутствия и у конкурентов и вообще...Поэтому когда в среднем из 150-200 анкет приглашаем на собеседование 2-3,а потом на обучение и стажировку приглашаем 1,то дальше надежда только на себя.Обучаем,объясняем...
Раньше брали на обучение по 1 человеку.Казалось,что индивидуальное отношение даст лучшие плоды.Сейчас мнение поменяли.Приглашаем 2-3 человека одновременно .Здоровую конкуренцию ни кто не отменял.
Закрытие магазина.
 
Могу поддержать Татьяну Кузнецову, Мы работали на хорошем месте, с хорошим трафиком достаточно состоятельных клиентов. Очень многие покупки совершались спонтанно,забежала - увидела - приобрела.Сумму могли оставить приличную,но ... покупок в чеке должно было быть побольше.И ни какие презентации более дорогого товара не действовали. Хочу 3 комплекта по 3000 чем 2 по 5000. Мы услышали наших клиентов,подстроились под их потребности, 3 по 3000 тоже очень хорошо. Но к сожалению ТЦ реорганизовался и этих клиентов уже нет. А так хочет клиент больше единиц дешевого товара,пусть будет больше дешевого.Тем более, что дешевое и менять надо чаще!
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
[I]Милена, пишет что Милавица добавила к своему ассортименту трусы Дим. Очень странное дополнение. Лояльные к Диму клиенты на вряд ли ходят в сеть Милавица. У самой Милавицы достаточно предложений по трусам из искусственных волокон, а что касается хлопка , думаю что Дим не решение вопроса. Вообще в разных регионах Милавица дополняет свой ассортимент очень разнообразными предложениями - Фелина,Триумф... Дим. Даже при наличии лояльной клиентской базы к Ализет и достаточно высоким ценам на базу , целевая аудитория Милавицы предпочитает привычные и понятные марки по цене и по качеству.[/I]
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
[I]В сети Инканто закрыто много монобрендов. Это магазины для крупных городов и больших ТЦ. В нашем регионе Инканто закрылись уже давно, хотя стояли и на хороших местах и в лучших ТЦ и думаю , что по приемлемой аренде. Причина закрытия - однотипность коллекций в корсетном белье, специализация на малые и средние полноты. Товарный ассортимент рассчитан на молодежную аудиторию, а цены хороши только в период распродаж. В Инканто были хорошие предложения по хлопковым трусам, но ходовые размеры в удачных моделях выбивались сразу, а неудачные остатки зависали надолго. Можно с плюсом отметить дизайн и оформление магазинов . Бельевые салоны Инканто украшали ТЦ , но думаю лояльных клиентов было немного, покупки скорее свершались импульсивно.[/I]
Pyjama Party. Франчайзинг от Laete без прикрас!
 
Как правило продавцы франшиз говорят - хотим работать с людьми имеющими опыт работы в торговле, понимающими что одного вложения денег для успешной работы магазина недостаточно. Хотим чтобы будущий партнер понимал, что для успешной работы нужно "быть" на работе всегда. Но...с другой стороны, предприниматель имеющий опыт в бизнесе соответствующем профилю покупаемой франшизы, будет более аккуратен в выборе предлагаемых  ТМ , ассортименте ( если франшиза это предусматривает ). На случайного человека " одеть" радужные очки легче.
Изменение налогового законодательства
 
В настоящее время работаем по ЕНВД. В прошлом году хотели перейти на патент, бухгалтер пересчитала - вышла практически та же сумма. В этом году произошли изменения, пересчитали...патент реально выгоднее! Но по патенту может работать ИП на площади не более 50 м.
Pyjama Party. Франчайзинг от Laete без прикрас!
 
Очень интересная и познавательная статья. Импонирует подход к совместной работе. Франчайзи реально предостерегает возможного партнера . Обычно вначале, в середине и в конце предлагаемых  концепций франшиз идут деферамбы о будущих доходах. А здесь очень простой и познавательный тест на проходимость возможной торговой точки. Сухие цифры и все. Абсолютно согласен , проходимость торгового места первична. Также нужно учитывать возможность работы в данном ценовом сегменте именно в этом месте. Соглашусь с Гражиной Ромашка, что это предложение более актуально для городов миллионников или же для городов с з.п. выше средней по России.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Правильная позиция магазина !
Разговоры обо всем (чат)
 
Поддерживаю Сергея ! Выскакивают рекламные окна и есть только одно желание - закрыть.Дизайн форума сделан грамотно и продумано.Каждый раз после просмотра новой темы ,переходишь на главную и все рекламодатели хорошо видны.Теперь заходя на главную сразу настраиваешся на *навязанную* рекламу от которой хочется избавится сразу.
Infinity. Обсуждение марки
 
Какое сладкое для поставщика слово СЕТИ. Сколько туда стремятся попасть и на какие ухищрения- предложения идут . наверное не сосчитать. Только для кого то СЕТЬ , это панацея для решения проблемы сбыта, а для кого то просто путь в никуда. Не смотря на низкие цены , корсетное белье не приживется в сетях. Какие нибудь ТМ будут всегда, в наличии или в обрывкках, не в этом суть. Свято место ...пусто не будет. Ну знает дама свой средне статистический размер ( и это в лучшем случае ) ,ну купит без примерки или даже с быстрой примеркой ( прикладкой) , ну а дальше... Носить эту вещь ей. Шансы купить подходящую по форме и размеру модель очень малы . Цена - да , но если это не будет носится , то и низкая цена тоже не порадует, деньги потрачены напрасно. Корсетное белье очень специфический товар и явно не для продажи в сетях.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).