Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Имя для бизнеса, важно ли это?
 
Хорошо если в магазине Триумф будет представлено белье этой ТМ и в магазине Атлантик соответственно.Большое количество людей знают эти марки и использование в названии магазина введет покупателя в заблуждение.Подберите название соответственно своим ТМ и близкое  и понятное своей будущей целевой аудитории.
Обучение продавцов.
 
Я не занимаюсь обучением продавцов, это прерогатива супруги. Есть обучающие программы с азами и адаптацией для каждого магазина. Все программы собирались самостоятельно, постоянно корректируются и дополняются. Элементарные азы собрать из интернета не составит труда. Мое мнение, что это каждый должен сделать сам. Чужая шпаргалка пользу не принесет, а сделав свою - получишь какие-то знания. Ведь обучая работника, сам предприниматель должен полностью владеть этим вопросом. Можно начать собирать информацию с малого, а затем добавлять по мере необходимости . Зашли в соседний маг, продавец презентуя ассортимент говорит - у нас есть стринги и трусы ... Вот как то так ! А вообще этот магазин работает нормально и может никакие конструктивные особенности им не нужны. Каждый должен вначале обучится сам, понять что из этого нужно или не нужно для хороших продаж, чем можно привлечь , а чем отпугнуть покупателя , а уже потом обучать персонал.
Оптимальный возраст продавца в магазине нижнего белья
 
Наталья, у нас пол страны работала и работает неофициально. Запись в трудовой книжке- уволена по собственному желанию, для меня ни о чём не говорит. К сожалению сам делал такую запись при увольнении мягко говоря не добросовестных работников. Увольнение по статье лишняя головная боль ( жалобы, суды и т. п.). Мы живем в небольших городах, где при желании можно получить достаточно объективную информацию о каждом работнике. Совсем недавно , пришла на стажировку новый продавец, супер облучаемая, коммуникабельная... Словом , в перспективе- хороший продавец. На вопрос - причина ухода с предыдущего места работы - сокращение, в связи с кризисом. Вроде все логично и понятно,  вопрос почему сократили вроде бы очень хорошего работника. Звонок на предыдущее рабочее место, работала ли такая то... У бывшего работодателя просто крик души - да, работник хороший и все.... Наплевательское отношение к требованиям , разложение коллектива, за руку не поймали но... После увольнения жалобы во все инстанции.... На этом рабочем месте она проработала неофициально, а затем с оформлением более 5 лет. У работодателя - просто крик души. Кстати , серьезный бизнес и серьезный мужик. И еще, правило магазина - мы не принимаем на работу бывших ИП. [QUOTE]
[/QUOTE]
Обучение продавцов.
 
[I]Конечно есть какие то общие материалы для обучения продавца магазина белья. Но это очень узкий диапазон. Обучающую программу каждый владелец бизнеса должен составить сам в соответствии с ТМ, ассортиментом... Очень много факторов влияют на составление программы и они очень индивидуальны. У нас магазины работают в разных ценовых сегмента и обучение продавцов имеет общее начало и дальше очень разнится. По каждой ТМ имеется своя презентация, отмечаются особенности размерный шкалы, посадки ... При стажировке продавца надо учитывать особенност целевой аудитории, развеску товара в магазине, наличие человек в смене... Мне кажется чужие наработки не принесут много пользы. Значительно лучше самому собрать свою " азбуку" и потом будет проще донести это до новичка. А уже дополнения можно и наверное нужно заимствовать и из чужого опыта. В любом случае - знаний много не бывает.[/I]
Снижение арендных ставок как один из путей выживания
 
От 1000 и до... четког порога нет. Зависит прежде всего от местонахождения торговой точки, статусности ТЦ, этажа, площади, соседей , срока на который заключен договор аренды и самого желания предпринимателя стоять именно в этом месте. Факторов очень много и стоимость 1 кв. м. как то не очень озвучивается , чаще есть стоимость определенной площади. И к сожалению несмотря на экономическую ситуацию, ни в одном ТЦ , у нас нет снижения ни на рубль. Площади пустые есть и не мало, а о сн
Снижение арендных ставок как один из путей выживания
 
А у нас Манго неплохо расширились, магазин товаром заполнен и скидки, скидки...
Оптимальный возраст продавца в магазине нижнего белья
 
Тема- " Возраст продавца" обсуждалась  и не раз на форуме. Сколько людей, столько разных мнений. Можно сделать вывод - от 18 и до разумной бесконечности. Кроме профессиональных, человеческих и т. п. факторов имеют значение - регион, месторасположение  торговой точки, целевая аудитория. Так же думаю , что на выбор возраста продавца влияют личные предпочтения самого работодателя, кому то комфортнее работать с "взрослыми", кому то с" чистыми листами". Так же  при приеме на работу нового сотрудника надо учитывать возраст уже имеющихся работников. И еще хочу обратить внимание на что нужно обращать внимание при приеме на работу - это характеристика с предыдущего места работы и телефон бывшего работодателя . У нас это отдельная графа к анкете и если она остается не заполненной , на собеседование соискатель не приглашается. И никакая приятная внешность и добрые глаза значения не имеют. Рекомендации и звонок на предыдущее рабочее место - обязательны.
Обмен информацией с партнерами "Пробелье" (Dimanche s.r.l)
 
Очень удобно подсортировывать востребованные модели в остатках  на основном складе. Мы работаем с партнерами Диманш и соответственно они не заинтересованы в наличии остатков на своих складах. А есть много старых фэшн моделей , которые всегда представляют интерес для клиентов.
Обмен информацией с партнерами "Пробелье" (Dimanche s.r.l)
 
Партнеры Диманш- очень интересная и полезная тема. Есть какие то рабочие моменты- нюансы на которые В.Цапко не обращает внимания, а для неорганизованной розницы они представляют интерес. Я обратил внимание на то, что при возврате единичных остатков цветных коллекций сохраняется ценность ТМ, без этих 50-70 процентов скидок. Нашим постоянным, лояльным магазину клиентам неприятно видеть белье купленное раннее ,по нормальной цене, в сливе- распродаже. Мы подвешиваем остатки коллекций к близким по цветовой гамме. А было бы очень удобно или добрать удачные модели даже в остатках или наоборот вернуть. В каждом магазине свой покупатель и со своим вкусом.
Самое замечательное событие дня
 
Ольга и Михаил! Примите наши поздравленияя!
Практические советы от рук. отдела партнерских магазинов Dimanche s.r.l. Цапко В.А.
 
Получил, спасибо, будем изучать, искать свои недоработки.
Практические советы от рук. отдела партнерских магазинов Dimanche s.r.l. Цапко В.А.
 
Владимир, пришлите и нам ваши таблицы. Надеюсь узнать что новое , в любом случае знаний много не бывает, [URL=mailto:dama-tanya@mail.ru]dama-tanya@mail.ru[/URL]. Заранее спасибо.
Нужно ли учиться и у кого?
 
Лично мне было бы интересно послушать выступление Милены Кокаревой. На одной из бизнес-встреч она выступала по теме организации работы сотрудников в магазине.К сожалению на этой встрече не присутствовал.А эта тема была,есть и будет актуальна всегда.В данном ракурсе мне интересен подход опытного коллеги по бизнесу.
Интересно послушать *живьем* господина Цапко.На форуме постянно витает ,что решения наших вопросов - это достаточно легкая задача (за шоколадку,безвоздмездно и т.п.) Потом выясняется,что эта информация идет только для партнеров.Мы не работаем под вывеской Диманш,но партнерами являемся однозначно,потому что работаем с этими ТМ.Но вот может на выставке и нам будут доступны решения каких то проблем бизнеса.
Нужно ли учиться и у кого?
 
Мы слушали семинар Андрея Арно *живьем*,слушается легко,доступно,познавательно.Но есть и но...слушать легко и просто познавательно - это одно,а слушать внимательно достаточное большое выступление,стараясь при этом вычленить нужное именно для твоего бизнеса и именно в этот отрезок времени - это уже другой вопрос. Эти выступления не дают решения конкретных вопросов,скорее стараются начать мыслить по другому.Ответить конкретно,  какие изменения-улучшения произошли в моем бизнесе -задача трудная.Но ,что изменения есть ,это однозначно.Меняется сам подход к бизнесу.
Понял для себя,если из семинара вынес какие то конкретные советы-решения,то их надо вводить-применять сразу.Откладывая на какое то время,теряешь нить первоочередности ,важности тех или иных позиций.
Семинары опытных бизнес-тренеров,как теоретиков так и практиков не несут прямых ответов.Нам предлагаются разные пути движения в бизнесе.И нужно прослушать не один и не два и даже не три семинара,чтобы вычленить что то полезное именно тебе.Но все эти семинары вместе дают хороший личностный рост самого предпринимателя.
Наверное более конкретные-насущные ответы можно получить у коллег по бизнесу.Очень познавательны были в этом случае бизнес-встречи,но к сожалению в настоящее время их нет.Но может быть во время выставок можно рассмотреть не только семинары профессионалов,но и выступления коллег.Вот здесь и можно будет обсудить,чье выступление ,чей опыт принесло больше пользы.Каждый сможет определить,что для него важнее.
Закрытие магазинов белья
 
Мы видим закрытие магазинов работающих в разных форматах и на разных площадях.Это и франчайзинговые - Колинз,Инсити,Твое,Атлантик и небольшие ,частных предпринимателей.На площади в хороших,проходных местах новые арендаторы заезжают практически сразу.Очень часто используют ремонт и оборудование предыдущего арендатора.И есть пустеющие,реально умирающие ТЦ.Очень грустно выглядит стрит-ритейл,магазины спальных районов.
Персонал. Продавцы
 
Но с увольнением очередного продавца возникает вечный вопрос - где найти нового и не хуже предыдущего.Правильно пишет Милена - можно нанимать и увольнять пачками.Но к сожалению это требует много времени и сил.Вот здесь и поднимается вопрос делегирования обязанностей.Если есть старший продавец или администратор на него можно переложить найм и обучение персонала.Если в коллективе 1-2-3 человека,то конечно делегировать особо не на кого.И к сожалению,вместо вопросов расширения,укрепления бизнеса нужно решать вопросы с персоналом.
Персонал. Продавцы
 
Однозначно,при такой разнице в продажах надо увольнять,причем без малейшего сожаления.И еще каждая *звезда* в магазине должна понимать,что на ее выручки и хорошую зарплату влияет компетентность ее руководителя,правильный подбор товара,лояльные клиенты.*Звезды* приходят и уходят - магазин работает.
Бесплатные вебинары и тренинги
 
Милена пишет- не хочу *утирать носы* и *подбирать за всеми*.Полностью согласен,очень хочется заниматься расширением бизнеса,а не решать бесконечные,каждодневные вопросы с подчиненными.И самое главное,что с одной стороны эти вопросы очень косвенно влияют на успешность бизнеса в целом,а сдругой стороны - занимают большую нишу и не уделять время на решение этих вопросов нельзя.Есть поговорка - хочешь сделать хорошо,сделай сам.Но и она актуальна до какого то порога,а дальше конечно идет делегирование обязанностей  и здесь нужны другие знания.Если ассортиментной матрицей бюстов уже овладели,то организации работы с подчиненными еще предстоит учится.И к сожалению бизнес-тренеры строят свое обучение на опыте-примере достаточно больших компаний.Обычно перед началом семинара,представляясь бизнес-тренер гордо рассказывает о своем опыте работы и обычно это большие,именитые компании.И конечно только слушая разные семинары.можешь *вытащить ту ниточку* из которой будешь собирать свой клубок знаний.  Не возможно заранее предсказать,кто даст больше полезной информации -теоретик или практик.
Разговоры обо всем (чат)
 
Владимир! Ну для вас как то совсем не позитивно. Ваши опусы большей частью направлены боевой настрой, а тут - понимай как хочешь.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
В нашем регионе всегда любили турецких производителей.Многие ТМ которые только открывает для себя Урал,Сибирь,Дальний Восток - для Юга России уже вчерашний день.На Южном рынке всегда были большие предложения  белья ,одежды ,обуви,изделий из кожи .Проблемы уже были и раннее ,доставка товара осуществлялась через другие страны.У крупных оптовиков свои налаженные контакты.Какие то проблемы могут быть, но все решаемы.
Изменено: Игорь Дзюба - 08.12.2015 12:55:54
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).