Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.
Персонал. Продавцы
 
[QUOTE]Ирина Розуменко написал:
Сегодня возник вопрос. Кого увольнять? 1 категория исполнительный продавец, но продажи не радуют. 2 категория наоборот. Продажи лучше, но иногда не исполнителен.[/QUOTE]
Очень трудно работать с неисполнительным человеком.Неприятно делать взрослому человеку замечания!Сказал один раз,проконтролировал,если тебя  не услышали -лучше растаться.Из своего опыта знаю,повторные замечания никакого действия не имеют.Не должны мы подстраивать порядок работы магазина под каждого работающего .Человек приходит на определенные условия и абсурдно потом ему диктовать свои требования.Вам Ирина, наверное надо поработать с каждым.Может 1 категория сможет улучшит продажи,хотя неисполнительный продавец навряд ли изменится. Вам решать насколько это приемлемо для вас.
Изменено: Игорь Дзюба - 16.02.2015 23:36:30
Выставка Lingerie Expo
 
На этой выставке интересна деловая программа,возможность пообщаться с представителями ТМ без толчеи,присущей выставке на ВВЦ.
Хочу представиться. Виктория Рязанова, Нижний Новгород (проверено модератором), Здравствуйте!
 
Виктория! Как давно работает ваше производство?Как реализуете свою продукцию-склад,сайт,интернет-магазин?
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Там где небольшая численность населения и еще не построены ТЦ, люди идут за покупками на рынок или местный стрит-ритейл.Идти то больше некуда.В крайнем случае едут в ближайший более крупный город.И вот здесь даже при наличии конкурентов предприниматель и царь и ...От суммы вложенных средств,знания целевой аудитории,вложений в рекламу и т.д зависит успешность его бизнеса.В городах где уже есть ТЦ-старые,привычные или новые ,покупательский поток идет туда.Там есть все и для всех членов семьи.Едут с ребенком в развлекаловку,почему бы маме не заскочить в Кальцедонию и не прихватить упаковку из 5 носочков-АКЦИЯ,один бесплатно.И много покупок совершается спонтанно.А кому то просто нравится сама атмосфера ТЦ.Но в хороший ТЦ вход ИП заказан.Войти можно только со старшим братом,он и похлопочет и поторгуется...Но с покупателем мы останемся один на один,с его потребностями и запросами.Вот здесь много зависит от того с кем в команде вы работаете,готов ли он услышать,доверится вашему опыту и знанию аудитории и помочь подобрать не стандартный набор,а ассортимент который будет востребован именно в данном месте.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Согласен с Татьяной Евстигнеевой,на покупку франшизы нужна достаточно крупная сумма денег  и вся сразу.Соответственно нужно кредитование.Франчайзинговые магазины при наличии площади открываются быстро-дизайн проект,оборудование,товар...только  деньги плати.Купить франшизу новичку морально легче,чем человеку с опытом работы в этой сфере.На начальном этапе все франчайзинговые магазины производят впечатление очень успешных проектов.Но исходя из своего опыта ,знания данного вида продукта понимаешь,что не все так гладко.Классические модели,удачная *мода*-продаются достойно,а что делать с фэшн по заоблачным ценам...,которые даже и по акции. и со скидками продать трудно,а некоторые позиции и размеры просто нереально.Думаю многие поняли о какой ТМ я говорю,да это Милавица.Но магазины работают,расширяют свою сеть,покупатели уходят к ним.Для своих магазинов мы находим новые марки,пытаемся привлечь покупателя чем то новым...и так бесконечный круг.А может стоит все таки доверится старшему брату,поверить,что за фэшн по 5000-6000 за комлект (а сейчас наверное и более)придут покупатели.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Да Наталья вы правы.Сеть очень большая,на больших торговых площадях,во многих ТЦ на хороших местах.Но с нового года висят объявления о ликвидации товара в связи с закрытием магазинов и внизу мелкими буквами прописано о нерентабельности и т.п.Мне кажется ТВОЕ закрылось давно.В обозримых ТЦ их нет.В лучшем ТЦ сразу после Нового года закрылись 2 магазина одежды -средний+ ,а казалось нормально работали...
Возврат товара, Правильные действия.
 
Вопрос обмена или возврата товара рано или поздно возникает в каждом магазине.И каждый решает его в меру своего видения данной проблемы.Реально никому не нужны скандалы,судебные разбирательства...Татьяна Евстигнеева пишет-лучше отложить покупку (если нет уверенности в размере,цвете...)полностью ее поддерживаю,Ирина Предигер пишет-договариваемся поменять если берут на подарок-и такой вариант рассматриваем.И за лояльность покупателя боримся.Но варианты как пишет Алексей Габдулин-взяли на один вечер,аккуратно одели,сняли и больше не нужно-тоже проходили.В каждом магазине есть свои правила и инструкции продавцам.Любую проблему конечно лучше решить сразу и на месте-но что делать, если магазин не один  и находятся в разных городах и продавцам сложно объснять какому покупателю можно поменять или дать домой померить,а какому нельзя.В  магазине продавец или администратор является представителем НАС и они должны иметь достаточно четкие должностные инструкции как вести себя в разных ситуациях.Один покупатель хочет вернуть деньги,второй примерить трусы,третий большую скидку-все эти и подобные ситуации должны быть обговорены и продавец должен знать как вести себя в той или иной ситуации.Мы не приветствуем звонки продавцов по подобным вопросам.Была целая серия *Работа с возражениями*...и может нам стоит поделится своими *Правилами возврата товара*. Да, я согласен,что в суде предприниматель достаточно слабое звено и нервы дороже,тем не менее есть закон,по которому большая часть ассортимента наших магазинов обмену и возврату не подлежит.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Присоединяюсь к Наталье,хотелось бы поподробнее пункт 8.Интересен пункт 10.Все ли фрайчайзинговые компании смогут выжить в сложившейся ситуации.У нас уже объявила о ликвидации своих магазинов обувная сеть Zenden,закрывается фирменный Vis a vis,Sela.Что дальше...?
WORLDWIDE LINGERIE GUIDE, Новый проект "БИК МЕДИА ГРУП"
 
Михаил и Ольга, вы большие молодцы! Поздравляем! Желаем чтобы во всех странах мира журнал нашел благодарных читателей,которые как и мы будут ждать каждый новый выпуск!
С днем рождения!
 
Жанна от всей души поздравляю с днем рождения!!!Всегда заряжаешься твоей инергией и стремлением сделать что то новое и иногда не успеваешь за твоим азартом в работе.Всего самого доброго и хорошего!!!!!:D
С днем рождения!
 
Большое спасибо за поздравления!!!Всех коллег поздравляю с наступившим НОВЫМ ГОДОМ 2015.Желаю душевного спокойствия,любите себя,большой удачи-и только ВПЕРЕД!!!!!:D
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
[QUOTE]Жанна Старовотина написал:
Одно дело, если просит федерал, настойчиво и долго, другое, когда ИП - хоть каждый день ходи-проси. Когда рисует картину будущего Владимир, опираясь на опыт других городов, приводя примеры,  к нему могут прислушаться. Что можем привести в пример мы? Сказать, что вот есть прецеденты в России у некоторых арендодателей? Или ткнуть менеджеру, что их ТЦ палец о палец не ударил, чтобы привлечь трафик? Что у них нет статистики, а у нас есть? Что в их глазах будет иметь вес? Идя на переговоры, надо иметь козыри, чтобы добиться цели.[/QUOTE]
Жанна,полностью с вами согласен.Но в регионах достаточно ТЦ ,где нет крупных федералов и маленькик можно по пальцам пересчитать и с ИП ни кто переговоров вести не будет и ни какие *козыри-доводы* не работают .Не нравится-уходи,на твое место у нас всегда есть претенденты.И не важно будут они работать месяц или годы.Приходят другие,пробуют,кто-то остается,кто-то уходит.Арендатору все равно,кто стоит,лишь бы платил.А где много пустых торговых мест и можно договариваться-так туда не идут ни продавцы ни покупатели.Для ИП в наших ТЦ торг не уместен.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Вы Владимир,наверное кудесники.А нас в 2 ТЦ предупредили о повышении аренды в новом году.Все возмущены,но...о понижении даже разговоров нет.
Просто посмеяться, Раздел болтанка наполнен слишком серьёзными темами
 
Добро пожаловать!!!!!!!SALE:cry:
Каким методом привлечь в Ваш магазин мужчин., Привлечение несвойственной для магазина нижнего женского белья ЦА.
 
Поддерживаю Галину Мызину, 8-10лет назад мужчины с удовольствием покупали подарки для своих дам.Бывало в одни руки упаковывали до 5 разных подарков.Постоянные клиенты даже жаловались,ну все варианты уже дарил,придумывайте еще что-то.Большинство мужчин хорошо знали нужный размер,четко представляли что именно хотят купить.Практически не было вопросов обмена,возврата.Потом мужчины плавно переместились в магазины с недорогой ювелиркой,с открытием в провинции Ривгошей и Этуалей перешли туда.Совершать покупку в парфюмерных магазинах очень легко --во первых, много других мужчин,никто не смущается, 2-есть ажиотаж-решение о покупке принимается легче,3-продавец дает понюхать и говорит,что это новый и модный аромат...В белье мужчина принимает решение сам (консультация продавца конечно важна),но вся ответственность за размер,цвет,модель и вообще за все ложится на него.А к удивлению многих,то что понравилось стоит недешево...Сейчас к нам приходят или самые искушенные или просто *решившиеся *на необычный подарок.И хочется отметить,что подарочные сертификаты и те и другие приобретают очень редко.Мужчина хочет порадовать свою даму и порадоваться сам,а ждать когда дама сходит и приобретет себе подарок ,ну это совсем ему не интересно.И если дама купит удобное и комфортное и на каждый день -это будет уже и не подарок.Мужчине будет приятно к подарку получить бесплатную красивую упаковку,купон на скидку на следующую покупку,бонусы...
Каким методом привлечь в Ваш магазин мужчин., Привлечение несвойственной для магазина нижнего женского белья ЦА.
 
Поддерживаю Елену.
Примерка белья, примерка бюстгальтера на майки
 
[QUOTE]
[QUOTE]Мария Степанова написал:
Не понимаю я ну хоть убейте, как с подгрудным в 80 предложить на 10 см меньше, как пишет Надежда. Я со своим 76 см в жизни не влезу в 65. Маркировки европейцев наверное просто другие нежели у нас...
[/QUOTE]

[/QUOTE]
Из своего опыта могу отметить,что худеньким дамам нельзя предлагать объем на 10см меньше требуемого.*Кожа да кости*не утянутся.А вот дамам с*мягкими объемами* это будет в самый раз.Очень часто женщини размера 50-52 приобретает бюст с объемом 75, для нее он лучше держит подгрудную часть.Но к сожалению складок при этом не избежать.
Торговое оборудование где приобретаете?, Где и как купить
 
Тумбы-накопители хорошо изготавливают КУХНИ,по вашим размерам и из любых материалов.Можно из ДСП,МДФ с различными отделками пластиком.Ручки,системы открывания-все на любой кошелек.А манекены -какие то  дорогие.В МДМ можно выбрать натуралистические,с париком,макияжем ,по более приемлемым ценам.
Люди,которые нас удивили.
 
Можно подписаться под каждым пунктом анонимного продавца из Северодвинска.Жанна,извините за  не мужское любопытство, но это подслушано в вашем магазине или в каком то виртуальном.
Кто мой конкурент?, Что нам мешает и как это победить?
 
[QUOTE]Виктор Куфтин написал:
Главный наш конкурент - это наша лень, и так сойдёт, куда ещё лучше и т. д.[/QUOTE]
То,что лень это не про нас -это точно.Читаешь форум и понимаешь,что не хотят люди жить спокойно,что то постоянно ищут,дерзают, учатся.С большим уважением отношусь к тем,кто не *сидит на балкончике*,а постянно что то надстраивает,работает над своим балконом.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).