Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
С днем рождения!
 
Спасибо, Светлана! Наметили действительно много, и верим, что все обязательно исполнится!
С днем рождения!
 
[COLOR=#111]А я хочу поздравить с юбилеем нашу компанию и наших клиентов, если позволите. Совсем недавно [B]Дом Белья "Триумф"[/B] отпраздновал свое 5-летие. :)

Мы прошли большой и трудный путь от нескольких единомышленников до целой компании, в которой трудятся более пятидесяти человек!
География продаж с каждым годом растет, и сейчас мы представляем свои интересы уже за пределами Краснодара и Краснодарского края.
Ежегодно мы увеличиваем продажи более, чем в 1,5 раза.
У нас налажены связи с ведущими европейскими и российскими производителями, 12 из них доверили нам свои бренды на правах эксклюзивной продажи на закрепленных территориях.
Ежегодно мы увеличиваем ассортимент товара, уже представляем свои интересы на федеральных выставках. Обо всем рассказываем в своих интервью и e-mail рассылках.
Год от года число наших клиентов растет. Мы рады, что нашими клиентами становятся как небольшие торговые точки на рынках, так и локальные сети.
Безусловно, все эти достижения не итог, а лишь начало нашего пути.
На пороге второго пятилетия компания строит планы направленные увеличение объема продаж и, на развитие культуры продаж и потребления такого непростого продукта, как нижнее белье, на профессионализм в работе с поставщиками и клиентами, на улучшение качества предоставляемых услуг по дистрибьюции.

Мы считаем это своей миссией, и с нашими партнерами у нас хватит амбиций, энергии и возможностей.
От всей души желаю каждому клиенту ( а их на форуме немало  :) ) процветания, развития и ярких побед! Огромное спасибо журналу [B]"Белье и Колготки"[/B] за то, что он "делает" наше лицо, ориентирует нас в тенденциях бельевого рынка, знакомит с новыми партнерами. С вами у нас есть толчок к развитию!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТРИУМФ!!![/COLOR]
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Добавлю, что вообще, прежде чем успешно продавать новый бренд, нужно
1. замотивировать клиента;
2. замотивировать персонал;
3. провести обучение по бренду (семинар, показ).
И только тогда молодой бренд начнет продаваться.
Начинать работу сложно с любым брендом, за исключением, может быть, Омсы, которая продает себя сама.
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Я сама никогда не была в Кирове и глубоко сомневаюсь, что кто-то из оптовиков имеет возможность посещать все города-производители. Во всяком случае, такой практики не встречала. А познакомиться с продукцией и производителями можно на выставке - всегда так делаю.
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Виз-а-виз и Пеликан - это две авторитетные марки, каждая из которых за годы существования наработала своего покупателя в определенном ценовом сегменте. У обоих брендов сложившаяся репутация лидеров рынка.
Клевер - это более молодая марка иного ценового сегмента, предоставляющая богатый выбор предпостельного белья, товаров поясной группы, домашней одежды по сравнительно низким ценам. Я бы сказала, что идеальным будет ассортимент, в котором присутствуют и пеликан, и виз-а-виз, и, как дополнение, - клевер и другие аналогичные ему марки. Это позволит удовлетворить потребности более широкого числа покупателей.
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Татьяна, здравствуйте! Вам повезло с покупателями и с их радостным приятием новинок. У нас в Тюмени предприниматели очень консервативны, не хотят ничего нового. Всех устраивает виз-а-вис и пеликан.
Знаете, покупатель всегда готов к принятию новинок. Важно то, как эту новинку преподнести. Всем хочется нового - нового дизайна, хорошей посадки. И это есть у многих марок, просто покажите их покупателю.
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Цитата
Татьяна Тохадзе пишет:
Вообще конечно же нужно приучать покупателя экспериментировать,
Получается,вы всегда находитесь в поиске новых производителей,марок?
Я бы сказала, мы открыты для новинок. При этом в нашем ассортименте есть марки, с которыми мы не расстаемся с первого дня работы.
С удивлением открыла для себя многообразие российских марок, которые предлагают товар, способный удовлетворить запросы любого покупателя. Коллекции выходят ежемесячно, все они абсолютно разные, и всех их объединяет хорошая посадка и качественные материалы. Конечно же, к таким новинкам мы относимся крайне положительно, стремимся донести их до покупателя и получить обратную связь.
По поводу обратной связи: очень положительна практика постоянного диалога с производителями. Естественно, что у разных стран различные приоритеты. Чашки, которые пользуются популярностью в Европе, у нас не имеют такого успеха. Ведем диалог, руководствуясь отзывами клиентов. В итоге со следующей поставкой получаем товар, адаптированный к запросам и потребностям российских женщин, южанок, в частности.
Изменено: Татьяна Тохадзе - 31.10.2013 13:01:51
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Хорошая альтернатива визу - кировский Clever. Недавно взяли попробовать и не прогадали - берут хорошо. Вообще конечно же нужно приучать покупателя экспериментировать, сравнивать, а не брать одну и ту же модель или марку несколько сезонов подряд. Я не сторонник однообразия.
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Татьяна,добрый вечер! У вас грандиозные успехи! За столь небольшой промежуток времени такие успехи! Расскажите немного о том как вы их добились. С чего начинали свой путь?
Как добились? Упорством! Как я уже говорила, нас было пятеро. Пятеро сотрудников, пять брендов в портфеле. Клиентская база на тот момент насчитывала 80 ИП.
Я бы назвала секретом успеха вывод на рынок эксклюзивных брендов. Риск? Да. Но и вероятность успеха велика. В то время практически все продавали Papillon, мы же предложили покупателю La Note Rouge, Primavera, Barbara Bettoni, Prima Vista, Afrodite. Покупатели были искренне рады новинкам, брали на ура.
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Здравствуйте, Татьяна!
Скажите: какую должность Вы занимаете в своей организации?
Вы пишите, что открываете еще две розничные точки, а сколько их всего. Они все в Краснодаре или еще где?
Добрый вечер!
Занимаю должность директора :) С первого дня существования была и менеджером по продажам. Сейчас конечно же проще: есть штат менеджеров, у каждого своя территория для работы.
На данный момент 3 точки. Начинали с одной. Попробовали обжиться в крае, под Краснодаром. Меняем дислокации, экспериментируем. :) Очень хочется, чтобы людям нравилось ходить в магазины белья, нравилось выбирать и, главное, чтобы было, из чего выбрать. Культура ношения белья - термин, которому я придаю большое значение.
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Добрый день, коллеги!
Очень рада наконец принять участие в беседах форума!
Расскажу о нас: Дом Белья "Триумф" существует на рынке с 2009 года, занимается оптовой продажей и дистрибуцией нижнего белья, верхнего трикотажа, купальников, чулочно-носочных изделий на территории Краснодарского и Ставропольского края. Планируем выходить на работу со всей Россией - для этой цели не так давно запустили собственный интернет-сайт.
Нужно сказать, что начинался "Триумф" с пяти сотрудников :) , сегодня их более 50, и все глубоко увлечены своим делом. За счет этой увлеченности и энтузиазма в мы превратили в жизнь мечту о собственной розничной сети - на этой неделе открываются еще 2 наших точки.
В общем, направление работы обширное, планов много, и все они грандиозные. :) Хотелось бы теснее общаться с единомышленниками, делиться опытом, чему-то учиться и, возможно, кому-то помогать своим советом.
Спасибо!
Изменено: Татьяна Тохадзе - 08.11.2013 13:23:30
Страницы: 1


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).