Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Совершенствуем форматы взаимодействия поставщиков и ритейла!
 
[QUOTE]Елена Цацаниди написал:
не все потребители их продукции являются счастливыми обладателями роста 170 см[/QUOTE]
[QUOTE]Елена Цацаниди написал:
колготки ,часто сталкиваюсь с тем,что женщина невысокого роста ,но с  большим объемом[/QUOTE]
Я до белья лет десять торговала женскими брюками, отшитыми в трех ростах - так вот рост 158 был самым востребованным...   И насчет колготок - полностью согласна с Еленой. Приходят полные женщины в возрасте и просят подобрать им колготки "чтобы не были длинны" - и что им можно предложить кроме 5, 6 размера - который им скорее всего будет велик по длине?..  
Улучшение работы сайта
 
Жанна, я обычно заходила с другой страницы,там справа надпись "Новое на форуме" - там вот внизу и те номера страниц, на которые невозможно перейти: 1,2,3   и т.д. Вот они-то и не работают. Я так понимаю, что это кроме меня никому и не нужно. Спасибо за идею о подписке на тему, и правда не догадывалась.
Улучшение работы сайта
 
Жанна, я все пытаюсь донести свою мысль - не работают номера страниц, которые находятся внизу.  Там номера страниц 1,2,3... последняя 581 сейчас. Как на них не нажимай - ничего не изменяется и предыдущие обсуждаемые темы  не появляются. То есть если кто-то уехал в отпуск или еще по каким причинам не смог зайти на сайт несколько дней - он уже и не увидит предыдущие темы.   Сама после больницы смогла увидеть и прочитать темы только за последние дня три, кажется...    И вообще, хорошо бы они там не "исчезали", а можно было бы вернуться к темам, обсуждаемым, например, неделю назад. Может у меня с памятью плохо - но я не запоминаю, в каких рубриках были открыты эти темы, и, соответственно не буду же весь форум пересматривать в их поисках.
Улучшение работы сайта
 
Ольга, спасибо! Весь вопрос в том, что если зайти на форум - то у меня в каждой теме красные конвертики! Хотя я почти всегда стараюсь прочитать новые темы...  Не помня рубрику найти прошедшее и исчезнувшее сообщение нелегко...   Не лучше бы было, если бы недавние темы не исчезали бы насовсем, а можно было бы их найти, вернувшись на несколько страничек назад?...  Пусть не до бесконечности - но хоть страничек пять.  Просто те номера страничек, которые расположены внизу страницы "Новое на форуме" - у меня совсем не работают, содержание страницы ничуть не изменяется. Вот если бы они работали...   и проблемы не было бы - ближайшие обсуждаемые темы легко находились бы.
Улучшение работы сайта
 
Ольга, а Вы не подскажите мне, как можно найти старые сообщения из рубрики "Новое на форуме" :) ?  Может быть у меня компьютер не совсем правильно все отражает, но если какую-то тему с новыми сообщениями прочитаешь и сайт закроешь, то невозможно ее опять увидеть - отражаются только новые, нечитанные сообщения. А ведь чтобы  отыскать "исчезнувшее" сообщение - надо знать все рубрики и подрубрики, в которых его написали, а их обычно не запоминаешь. И почему-то нет возможности даже заглянуть на предыдущую страничку сообщений "Новое на форуме". Если в самом низу нажать на цифру 2 - то сообщения остаются теми же "новыми", отражается та же самая страница, а не предыдущая. Просто эта рубрика - "Новое на форуме", теперь  сократилась всего до 14 строчек. То есть - не успел прочитать вовремя - уже и не прочитаешь, что обсуждалось...
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Жанна, спасибо большое Вам за присланное!   Еще раз перечитала Ваши пояснения, и поняла, что мне придется использовать матрицу не так, как она была задумана, а в соответствии со своими возможностями   :) .  1С для нее, конечно, необходима.
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Жанна, так как для меня понятие матрицы и ее построения - чудо-зверь, не могли бы Вы мне выслать Ваш вариант. Может быть, увидев его - я и пойму точнее, что это.  Я же со своей стороны могу Вам выслать то, чем пользуюсь сама - но, возможно, это совсем не "матрица" :) .
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Про матрицу: я думаю, что это соотношение количества бюстгальтеров: на каркасах, без каркасов, на поролоне, формованных, без поролона и т.д в разных размерах, а также соотношение "подешевле" и "подороже".  Если неправильно понимаю - извините.
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Для нас, кто не может общаться в закрытой части, развитие этой темы в открытой было бы очень ценно!  Ведь мы  опытным путем тоже составляем такую матрицу, поэтому у каждого есть свои собственные знания.  Я лишь недавно стала брать на продажу китайское белье, еще просто не столкнулась с большими остатками в удвоенных размерах. Из своих соображений скажу только то, что, мне кажется, если китайское белье добавлять к обычному, которое берется в любых размерах, то эти лишние размеры будут потихоньку уходить. То есть китайское белье должно быть "вкраплениями" в другие марки.
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Жанна, Вы совершенно  правильно поступили! Ну зачем Вам  еще раз нужна такая головная боль?!  Пусть покупательница идет с миром и больше не возвращается...
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Юлия, по-моему - все просто. Более обеспеченные покупатели приходят за бельем - чтобы к его покупке получить еще и положительные эмоции. Для них это очень важно. Я же работаю в сегменте до тысячи рублей за бюстгальтер (для многих и эта цена кажется заоблачной...), и большинство моих клиентов просто, как Вы пишите, "удовлетворяют базовую потребность" в белье. Особенно сильные положительные эмоции они испытывают в  случае, если подобранный для них бюстгальтер оказался "подешевле"! Поэтому и на вопрос, вынесенный в название этой темы, для меня ответ однозначен - первичен покупатель. Вот какой он есть в данном месте - для такого и надо подбирать ассортимент.  
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
[QUOTE]Марина Игнатьева написал:
Юля,для такого спроса нужно иметь эксклюзивность ТМ[/QUOTE]
Я работаю в более низком сегменте, но когда встречаюсь с такими запросами - "все не интересное..." - делаю для себя вывод, что бюстгальтер покупательнице в настоящий момент просто не нужен. Поэтому-то - "все не такое"...  Когда белье по-настоящему нужно - стараются померить разные варианты и выбрать подходящий. Может грубо размышляю, но, думаю, недалеко от истины.  В таких случаях (а их 95%) - никакая эксклюзивность не спасет...
Персонал. Продавцы
 
Я с моим продавцом работаю 11-ый год (был перерыв  1,5 года на рождение ребенка). Она очень исполнительная, по каждому мелкому поводу звонит мне и спрашивает - что делать? Даже раздражает меня этим...  Если вникнуть в ее работу - то выявится куча недостатков, обусловленных природной невнимательностью. Очень не любит какие-то изменения. Но! Обычно она торгует лучше меня!  Видно, когда надо, очень быстро принимает решения - что предложить, что сказать.  Так что может сочетаться в одном человеке и не очень сочетаемое. Я закрываю глаза на все недостатки - и ее очень ценю за ее достоинства.
Хочу представиться. Ольга Олегина, Новосибирск (проверено модератором)
 
Цитата
Ольга Олегина написал:
Студенты любят ходить в торговые центры.
Как же я с Вами, Ольга, согласна! И не только студенты, а вообще молодежь... Если магазин не в торговом центре, чаще всего его посещают женщнины "за 30", и до 80-ти, примерно... Тут остается только подстраиваться под имеющихся клиентов. Молодые девочки чаще всего заходят вместе с мамами: так как мама здесь находит на себя белье - она и дочку приводит. Вместе с мамой выбирают, и мама покупает. А постарше девушки уже почти не заглядывают...
Изменено: Татьяна Кузнецова - 26.02.2015 10:39:37
Dum spiro, spero
Опрос . Милавица, Уважаемые форумчане, просим Вас принять участие в опросе.
 
    Еще хочу задать вопрос - в интернете наткнулась на марку Carlin, причем ее почему-то употребляют в связке с Милавицей. На нескольких оптовых сайтах она присутствует - почти все модели  копируют модели Милавицы, но она подешевле. Может кто что про нее знает? Может быть это просто подделка Милавицы, отшиваемая в Китае? Или же самостоятельная марка - только кого?
Опрос . Милавица, Уважаемые форумчане, просим Вас принять участие в опросе.
 
    Юрий, отвечу первая.
    1. У нас цены в фирменных магазинах поднялись более чем в два раза - по сравнению с ценами прошлого лета...  Лично я решила оставить из этой марки лишь несколько моделей, из тех, что подешевле... Моя ЦА нормально воспринимает цены до 1000 рублей (и то не все), может быть чуть дороже.
    2. Вот думаю над тем, на что заменить. Есть Инфинити, но она заменяет лишь небольшую часть ассортимента Милавицы. Хорошо продается Трибуна, она пока не так подорожала, как Милавица. В планах - Валерия, как более бюджетная (не вся тоже), думаю также про некоторые фирмы Прибалтики, а также придется добавить немного китая.
    3. Думаю, что уже сейчас многие покупатели - любительницы Милавицы, начали от нее отказываться. Не все, конечно. Те, кто пообеспеченнее - продолжают ее покупать, говоря "ну что ж поделаешь...". Но, думаю, процентов 50 могут перейти на другие марки - в связи с дороговизной Милавицы.
     4. Модели, которые уже  не стану закупать - продаю почти по старым ценам. С тех, что оставлю в ассортименте - буду делать побольше скидку.
    5. Это смотря каких покупателей...  У всех разные ЦА. Я написала только о своей.
Опрос. Как долго будут падать продажи белья?
 
    1.  Думаю, надолго, 5 лет - вполне возможный срок...
    2. Пережидать нет смысла, а в планах - менять и добавлять другие марки, чтобы остаться в том же ценовом сегменте, к которому привыкли мои покупатели. Далеко не все они смогут покупать Милавицу и другие марки  по новым ценам, и это не их вина. Поэтому это мне придется подстраиваться под покупателей...  Буду  пытаться выжить, но нельзя исключать и  негативный сценарий...
    3. Больше всего  поставщики смогли бы помочь скидками.  Вместо отсрочек оплаты - возможность придержать отобранный товар на одну-две недели, а отправка - уже после оплаты (это дисциплинирует и  позволяет избежать ситуации, когда, не рассчитав, оказываешься кругом должен...).
    4. Стараться реально оценивать свою платежеспособность и заказывать товар в соответствии с этим, чтобы не подводить поставщиков.
    5. В настоящей ситуации очень важно, чтобы можно было закупать минимальные партии товара, чтобы доставка до ТК была обязательно бесплатной (без ограничений по сумме заказа), и, еще, почти утопия, но некоторые фирмы это делают - доставка от 20-30 тысяч рублей  до твоего города (торговой точки) бесплатно. Этот пункт у меня получился продолжением п. 3, но, на мой взгляд, фирмы, которые поступают противоположно тому, что я здесь написала, совершают ошибку...
   
Infinity. Обсуждение марки
 
Евгений - мне тоже пришлите, если не трудно. Нужно что-то не очень дорогое в дополнение.
Юрий Шаров - тоже буду благодарна за информацию :) .
Хочу представиться. Елена Польникова, Абакан (проверено модератором)
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Ещё один пример.Заказали вместе.Расходы по доставке разделили на двоих или на троих.
Кроме того - вместе легче набрать на минимальную партию, или на большую скидку.
Dum spiro, spero
Хочу представиться. Людмила Прокопив, Ноябрьск (проверено модератором)
 
Цитата
Людмила Прокопив написал:
Татьяна именно светящееся белье или просто расцветка такая?
Людмила, это расцветки такие в Infinity Kiss, как здесь написали, "кислотные", вряд ли они светятся... А я про флуоресцентное белье даже и не знала. Наверное, красиво :) .
Dum spiro, spero
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).