Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вам предоставляют "арендные каникулы"?
 
Народ, срочно нужен совет. Как долго обычно длятся арендные каникулы? И сколько прилично попросить скидку по аренде на раскрутку и на какое время ее обычно дают? Очень нужно прямо сейчас.
Мужской ассортимент в магазине. Нужен совет, нужен совет
 
Народ, мне нужен совет гуру бельевиков, ну и всех кто что думает. Мне поступило предложение в небольшом ТЦ открыть точку с мужским бельем. И вот я вся в раздумьях. Надо или не надо? А если надо, то какое (в смысле чье)? Если кто-то занимается, то поделитесь мыслями, кто что думает. Решение, естественно, принимать нужно срочно, а я обжегшись на молоке уже начинаю дуть и на воду. Что скажите?
Я рыдаю, просто нужно выговориться
 
:)
Изменено: Ольга Сахарова - 20.04.2012 21:38:34
Что делать с навязчивыми поставщиками?
 
Народ, подскажите, пожалуйста, это только меня раздражают навязчивые поставщики или это общая проблема? Поскольку магазин у меня небольшой и к тому же новый, поставщиков у меня небольшое количество, и обороты пока не большие. Б[B]о[/B]льшая часть поставщиков работают со мной по умолчанию, заказ-счет-деньги-товар. Возникла проблема, я позвонила, поговорила, решила (это правда было всего один раз, тьфу-тьфу). Но вот есть пара поставщиков, довольно крупных компаний, которые просто-таки как мухи назойливые. С периодичностью в две недели звонят и начинают конючить, ну закажите... ну чего не пишите... и так рефреном по кругу. Я им объясняю: то, что меня интересует вы мне дать не можете в полном объеме (ответ: ну да... остатки только...), Миокки 5109 в лаванде заберу весь размерный ряд, но ведь у вас его никогда нет (ответ: ну да, только 1В...), минимальная закупка от 25 тыс. Мне нечего брать у вас пока на эту сумму, так как классика у меня есть, а остальное в полном объеме вы не даете. И опять рефреном по кругу.
Если есть остатки, значит есть и приходы. Вот только когда приходы, они почему-то не звонят и не спрашивают. И это правильно, ведь у них есть намного более крупные партнеры, которые делают большие закупки сразу. Чего им со мной возиться? Я осознаю, что я не стратегический партнер, думаю и они это осознают, так какого художника приставать со своими нелепыми вопросами? Сильно раздражает. Я пока конечно соблюдаю дипломатию, но терпение мое кончается! В связи с чем у меня вопрос: они всех так донимают? Или не так: это только я так реагирую, или это правда проблема?
Белье из кореи (Афродита, Лолита). Нужны отзывы, Дайте совет плз!!!
 
Народ, подскажите пожалуйста, кто-нибудь связывался с корейским бельем (Афродита, Лолита)? У них хорошая размерная сетка, то, что нужно для нашего магазина, но как-то страшно после Диманша и Примаверы. Как сидят, как берут? Какие магазины его предпочитают - сегмент низкий+? или средний?
Всем здравствуйте! Меня зовут Ольга, я из Воронежа.
 
Я из Воронежа. С интересом читаю и журнал и этот форум. И каждый раз когда читаю переписку задаюсь одним и тем же вопросом: это у всех такой народ разборчивый в белье? Я провела довольно масштабный мониторинг в своем городе относительно дамских предпочтений и обнаружила, что народ в своем большинстве вообще не в курсе даже самых популярных марок, не то что их артикулов! Все знают Милавицу ("значит хорошее")прибалтику ("там всегда это шили"). Некоторые знают, что продается еще итальянское. Но! Практически никто не покупает белье именно исходя из предпочтений марки. Исключение составляют женщины с совсем нестандартными формами. Но они сохраняют этикетку и с ней приходят в магазин. Остальные же предпочитают покупать что называется "на ощупь". Т.е. заходят - смотрят - цепляет - если подходит покупают. С удивлением читала, что к кому-то в магазин прям с транспарантами приходят "хотим Диманш 1101"! Может я что-то упускаю? Но для меня проблема подбора ассортимента всегда актуальна! С завистью читаю, как люди продвигают совершенно новые марки и покупателям начинает это нравится, все к ней привязываются и все счастливы! У меня такое впечатление что наш контингент и не заметит этих марок. Исключение составляют колготки Грация. Их любят и спрашивают. В связи с вышеизложенным, хочу спросить совет у коллег: может что-то я делаю не так? На что нужно обращать внимание? Чем зацепить? Хотя, конечно, последний вопрос риторический и привязан к конкретному месту (спальный район, но место с неплохим трафиком). Может кто-то просто поделится опытом? Я в этом деле новичок. С благодарностью приму и критику и опыт.
Страницы: 1


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).