Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 56 След.
Здравствуйте,Дмитрий Матвеев. Рим.
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
камнями закидаем
Обязательно закидаем)) Дмитрий, если будете работать с СП, розница на вас поставит большой крест, потом его не уберете никогда, так и будете работать с СП.... И с редкими неосведомленными розничниками...
А производитель вашей ТМ сто раз пожалеет, что позволил вам так "опустить" свою марку в Россим.
Здравствуйте,Дмитрий Матвеев. Рим.
 
Здравствуйте, Дмитрий. Какую политику планируете в отношении Совместных Покупок?
ЦА и продавцы, Соответствие продавца своей ЦА
 
Ирина, есть вот такие наблюдения по этой теме...   У меня магазин колготок имеет огромный выбор классических изысков  для ухоженных дам, и ничуть не меньший выбор моды - для стильных ярких женщин. Так вот, продавцы с высшим образованием любого возраста продают больше дорогих изделий из любой категории товаров, а со средним - больше простой классики с хорошим сочетанием цена-качество.   Думаю, твои мысли имеют правильное направление...
Добавь сюда еще одну причину - продавец ушла от тебя в банк потому, что не хотела быть продавцом, искала место, где видимость более высокого статуса. А вернулась от безысходности. То есть её неудовлетворенность низким статусом продавца никуда не делась, даже наверное стала острее, ведь теперь она работает с женщинами из более низкого социального слоя.....  Ей не интересно. Скорее всего, она снова в поиске работы. А у тебя просто переживает тяжелый период.
Интерьер магазина, влияет ли он на наши продажи?
 
Позаимствуйте еще вот здесь. Просто кладезь идей, и не только кофейных.

[url]http://www.livemaster.ru/hmbarabashka[/url]
Хочу представиться. Олег Константинов, Москва
 
ДОбрый день! Вы по мужскому специализируетесь?
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Татьяна, большое спасибо! Я все получила))
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
[QUOTE]Елена Тищенко пишет:
все мною сказанное обсуждалось на бизнес-встречах
[/QUOTE]
У меня нет допуска к тому закрытому обсуждению ассоциации и осенью я по состоянию здоровья пропустила БВ, поэтому и спрашиваю.
Неужели кто-то из поставщиков говорил или писал, что [B]предоставит[/B] для членов ассоциации особые цены?
Если  представители розницы говорили, что [B]хотят[/B] особые цены для себя, то это совсем другое...
[ Закрыто] Какую выставку посетить Lingerie-Expo или Текстильлегпром?
 
[QUOTE]Павел Князев пишет:
Второе должно превзойти все возможные ожидания
[/QUOTE]
Мне было жалко мужа на первой выставке...  Сама я легко переживаю невозможность нормально пообедать...  сдерживать себя в еде - привычка. А вот мужчинам - беда. То, что предлагали в Крокусе на первой выставке - только выбросить, это не едят....
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
[QUOTE]

Михаил Уваров пишет:
Иметь специальное предложение от поставщика.

[/QUOTE]
Спецпредложение  ведь может быть и не в ценовом варианте.
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
[QUOTE]Елена Тищенко пишет:
цены у поставщиков для членов Ассоциации будут значительно интереснее, чем для  просто предпринимателя с небольшим количеством магазинами
[/QUOTE]
Вот об этом поподробнее, пожалуйста. Ничего подобного пока в этой теме не звучало. Поставщики разве декларировали такие намерения?
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
Нет, понятней не стало.
Изменено: Людмила Логачева - 18.08.2013 19:46:47
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
[QUOTE]Наталья Бахтеева пишет:
я второй раз спрашиваю!
и почему я с к5ем то из своего или не своего города должна договариваться?и главное о чем?чем мне торговать?да я всегда буду торговать тем,что сочту нужным,хоть в каких ассоциациях я буду состоять
я лично о таких овцах,может кто то о других
[/QUOTE]Мне ваш пост показался хамским... Спесь и хамство...
Надеюсь, что все не так и я просто не поняла вас.....
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Татьяна, а электронный адрес склада не поменялся?
Запросила бланк заказа, и молчок...
И рассылки никакой нет...
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
[QUOTE]Ольга Кваскова пишет:
по параметрам не подходит никак.
[/QUOTE]Взять кредит и загрузить первый зал домашкой? Впереди осень, падение продаж по корсетке и это будет правильное решение.
Сначала можно вывесить все размерные ряды для массовости и создания объема, потом постепенно совершенствовать ассортимент и развеску...
Я бы так сделала.
Поиск поставщика (общая тема по поиску торговых марок и компаний)
 
http://belyevik.ru/conference/forum33/

Вот в этом разделе 81 тема, все о поставщиках. Ваша 82-я по счету. Почитайте, не ленитесь.
Или вы хотели, чтобы сами поставщики здесь себя вам "посоветовали"? )))
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
[QUOTE]Лариса Чайка пишет:
То помещене о которм я говорю, имеет 2 витрины,две вывески, разделены они между собою входом в магазин.
[/QUOTE]О вашем ничего не знаю, я о помещении, обсуждаемом топикстартером.
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
[QUOTE]Ольга Кваскова пишет:
Люди же идут на рекламу.
[/QUOTE]Вы почитайте что будет, когда они попадут на продавца первого зала. Я все описала выше. Задумайтесь, это же опыт, а не теоретические рассуждения. Хотите быть аутсайдерами и испортить из-за этого отношения с родственницей? Аренду-то будете платить одинаковую...
Впрочем, это ваше дело, не моё.
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
Ну очевидно же. Покупатели будут воспринимать магазин как продающий ту группу товаров, которая в первом зале.
Не думайте, что все это только теория. У меня сейчас есть свой двухзальный магазин, в первом зале на самом видном месте сейчас купальники и домашка. Многие заходят только ради них, увидев через дверь и окно. И очень многих продавцы после установления контакта уводят смотреть белье, которое в глубине второго зала. В первом зале тоже есть белье, мода, во втором - классика.
Представьте, что было бы, если бы в первом зале был отдельный продавец, а во втором - тоже отдельный. Как второму увести человека в свой зал, если его по полной пытается раскрутить продавец первого зала?
Это повод для конфликта.....
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
Ольга, если я правильно поняла - вы хотите взять второй зал, а первый будет проходным и его займет еще кто-то? И стоимость аренды одинаковая... Это большая ошибка, или занимайте всю площадь, или ищите другую.
Второй зал будет малопосещаем, кто бы не занял первый, он перебьет вашу торговлю. Даже если будет смежная группа товара, все равно будет тянуть одеяло на себя, и будет в более выигрышном положении.
О проблемах сохранности товара и прочих даже не заикаюсь... Это уже вторично.
Расчёт экономических показателей магазина., свой опыт и вопросы
 
Ой, ну вы не думайте, что есть какая-то волшебная цифра....   Вот если всем известные магазины Бюстье специализируются только на средних размерах, там и Д не всегда есть в наличии - это оттого, что они стремятся к высокой оборачиваемости. Для них это возможно благодаря четко очерченной и прикормленной за долгие годы ЦА с маленьким размером. Я не знаю какая у них оборачиваемость, но могу предположить, что в районе 30%товарного запаса в месяц.  Или например Милавица.  Там не может быть такой же оборачиваемости из-за больших размерных рядов, но их стратегия - недорогие удобные классические модели, которые работают как расходный материал - износился, заменили на такой же свежий. Неважно, что качество так себе, главное - привычка. За счет этого ускоряется оборачиваемость. Еще много усилий для ускорения оборачиваемости они прилагают посредством акций-завуалированных распродаж. Это чтобы мода тоже крутилась побыстрее. Несколько завышена цена на моду, для того чтобы акции не портили экономику, - и спокойно можно нон-стопом чередовать эти акции....
На их фоне как может быть у предпринимателя такая же оборачиваемость? Наверняка у всех есть "стратегический запас" некоторых моделей с широким размерным рядом)))  Это чтобы оторвать часть покупателей у унифицированных сетей. Покупателей, которые не вписываются в их унификацию...
Так что мне представляется, что 20% в месяц от товарного запаса - это та хорошая цифра, которая позволит хорошо себя чувствовать рядом с конкурентами..  Или 5 месяцев, если переложить на дни.
Но это для магазинов среднего размера, а вот маленькие должны крутиться быстрее, это понятно.
В колготках оборачиваемость должны быть быстрее, не меньше 35%, тоже понятно почему. Ну и она не может быть одинаковой для магов с разным форматом. Если это прилавок на бойком месте, то там должно быть не меньше 70-80% в месяц, а то и больше, там даже можно несколько раз в месяц оборотку прокрутить. А если это магазин с ассортиментом, то возвращаемся к 30%, потому что там должно быть много изысков, из которых люди будут выбирать....
Изменено: Людмила Логачева - 12.08.2013 10:06:20 (очепятка)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 56 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).