Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
Манекены, Помогите советом
 
Я вот не закупила, теперь "фиг куплю")))   Но ничего, у меня картинки рулят - пока так поживем.
Покупатель хочет возвратить товар..., Ситуация, требующая совета.
 
А что написано в экспертном заключении - какую причину такого состояния вещи указал эксперт? Или экспертизы не было?
Подобную ситуацию мы до суда не доводили - решали только через независимую экспертизу.
Причин же может быть две - неправильная заделка каркаса производителем(у некоторых есть такой грех, на моей памяти некоторые производители даже не знали, что для разных размеров чашек нужны разного размера каркасы....  и вшивали везде один и тот же размер) и неправильное обращение во время эксплуатации.
Если хозяйка запустила его без мешка в стиральную машину, то производитель здесь ни при чем. Требуйте во время суда экспертизу, причем если причиной будет неправильная эксплуатация, то все издержки ложатся на покупательницу, если брак - на вас, а вы можете предъявить экспертное заключение производителю, и вернуть ему всю партию как брак, в том числе и потребовать возмещения издержек на суд и экспертизу.
Других вариантов разрешения спора не знаю.
Изменено: Людмила Логачева - 02.05.2011 16:31:32
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
От конкуренции плавно переходим к маркетингу)))  Это уже другая тема.
Акция для мужчин: 365 носков
 
Мне видится, что эта идея - пшик....   "Меняю старые трусы..." - яркая акция, включающая сарафанное радио, носки - и рядом не стоит...
Как пример - моя попытка изучить спрос на носки как подарок к 23 февраля)))
К себе в магазин я этот товар не брала, сделала темку на одном форуме и приняла к сведению народное мнение. Почитайте, очень информативно.
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=111961
Манекены, Помогите советом
 
Антон, извините что пишу не ответ, а новый вопрос)))
Но по поводу манекенов давно много противоречивых мыслей.... Много раз, обсуждая со знакомыми варианты манекенов, слышу о том, что нужно взять самый дешевый и т.п, все равно без толку - на него никто не смотрит, только на одежду, которая на нем.
Никак не принимаю такое мнение, хоть мне и убедительно доказали не раз целесообразность такого подхода. Внутренне не могу согласиться. Именно поэтому у меня так и не появилось ни одного - только демонстрационные ноги для колготок.
А какой ваш взгляд на "крутизну" демонстрационных форм? Может, еще кто выскажется.
Кстати, изучая по инету все фирмы с манекенами, больше склоняюсь к "Торгкомплекту" - там побольше выбор и хороший шоу-рум. Но это так, просто впечатление, глубоко в эту тему не вникала.
Акция для мужчин: 365 носков
 
Может я чего-то не понимаю....  Но какому нормальному человеку придет в голову покупать такое количество носков?  Кто вообще будет реально даже думать о покупке более чем нескольких пар?
Может, в других регионах это и норма, но... вряд ли люди настолько отличаются даже в разных концах страны....)))
Или это просто шутка для форума?)
Техника продаж купальников
 
Не вижу в цвете зеркала реальную помощь...  Загар - всего один из аргументов при выборе цвета, причем не всегда принимаемый во внимание.
Я бы оценила такое зеркало как дополнительный аттракцион-привлекалочка, который нравится посетительницам)))
Рекламная бомба.
 
[QUOTE]Галина Егошина пишет:
идут... и приносят(о-о-о!) старые трусы![/QUOTE]
отлично)))
но вот вопрос - у вас такие читаемые газеты?  у нас газеты умирают...   даже верится с трудом, что объявление кто-то прочитает.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Мне всегда казалось, что могут быть союзники... Поэтому я заняла в городе абсолютно пустую нишу, старательно обойдя зоны влияния прямых конкурентов - ни одну важную для них марку не выставила у себя. Тоже предполагала, что поделить зоны влияния - очень перспективный для спокойного развития ход.
Конкуренцию обнаружила совсем из неожиданного источника - федеральная сеть.
Мне нужно пережить период сезонного падения продаж по моему товару - колготкам.
И вдруг крупный федеральный оптовик начинает со мной бороться в ценах на купальники, завозя те же модели, что и у меня, и выставляя их по ценам чуть ниже...
Конечно, у меня больше маневренность в ценообразовании, но это очень показательно.
Казалось бы, что за дело у федерала до меня? Я решаю свои маленькие проблемки по летнему выживанию...  Однако вот не могут спокойно пройти мимо - нужно показать "кто сверху"....  

Это ответ на ваш вопрос - не может быть союзников. Даже если делить ценовые ниши и марки, всегда найдется тот, кто будет играть не по правилам.  Это может быть даже не стратегический план по устранению всех конкурентов, а человеческий фактор - кто-то будет изображать бурную деятельность, изобретая несуществующих врагов, чтобы показать свою нужность и полезность.....
Изменено: Людмила Логачева - 29.04.2011 20:19:14
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).