Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Хочу представиться))
 
Цитата
Татьяна Захарова пишет:
Ирина, добрый день! Приятно познакомиться!! Спасибо за отклик и за добрые пожелания!!!
Скажите, Ирин, скидку Вы только в день открытия всем подряд давали?
Нет, я скидку делаю весь месяц, так появляется возможность получить больше лояльных покупателей, и как показывает практика практически 80% остаются с нами и дальше, мы сделали анкетки, которые нам заполняют после первой же покупки и как только поступает новый товар или новая информация - делаем смс-рассылку
розница. 3 магазина с 2005 + 1 магазин с 2009
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
Мы составляем ЕНВД из расчета К2 равному 0.5, с 2009 годна не изменялся, я вот только недавно курсы по вмененке проходила, да, точно 0.5
Хочу представиться))
 
Татьяна здравствуйте! Приятно с вами познакомиться! Мы 1 апреля открыли свой 5-ый магазинчик, и как всегда я давала на радио рекламу об открытии и предоставлении скидки в 10% в честь открытия, когда человек приходит и получает скидку, сразу же выдаем ему накопительную карту, т.е. с первых же дней делаем все, чтобы человек выбрал нас. Очень многие люди реагируют на скидку, приходят просто посмотреть, познакомиться, наши продавцы окружают их своей заботой и человек не уходит без покупки. Вам желаю удачи в развитии магазина!
розница. 3 магазина с 2005 + 1 магазин с 2009
Зарплата продавца
 
У меня на каждый магазин по 2 продавца, если один пойдет в отпуск, кто будет работать за него? Девочки работают 3 через 3. Третьего продавца на точку не вижу смысла, сама стоять в магазине тоже не могу, потому что работы много. Мне кажется они не очень перетруждаются работая 3 через 3. Конечно люди должны отдыхать - я не спорю, но и они сами говорят, что за три дня можно и отдохнуть и все дела переделать
Зарплата продавца
 
[QUOTE]Евгения Кожевникова пишет:
Ирина, не примите мои вопросы как какие-то претензии к вам. Я просто спросила. Интересно, кто как работает вот и все.:) У нас тоже продавцы трудоустроены официально, а насчет отпуска - они у вас в отпуск без оплаты ходят или вообще без отпуска работают?[/QUOTE]Нет Женя, я не даже не подумала про претензии - все хорошо. В отпуск не ходят, потому что кто жде у меня тогда будет работать, если они будут в отпуске, если бы не мой маленький ребенок - я бы может одного продавца даже заменяла - но не могу, поэтому отпуска нет
Зарплата продавца
 
[QUOTE]Евгения Кожевникова пишет:
[QUOTE]Ирина Кошелева пишет:
[QUOTE]Ирина Половинкина пишет:
И еще 10% - каждому продавцу, или делите? Платите - 2 раза в месяц, или ежедневно?[/QUOTE]Никогда продавцу не надо платить 2 раза в месяц, тем более уж ежедневно, они всегда будут считать, что получают копейки и разговоры за спиной начнутся, какая у меня хозяйка жадная. Один раз в месяц - сумма ощутимая и вы всегда будете хорошая[/QUOTE]Ирина, а как же требования трудового законодательства о выплате З/п 2 раза в месяц? Или у вас с продавцами иная система взаимоотношений?[/QUOTE]Евгения, мне кажется каждый предприниматель сам просчитывает, рассчитывает и выбирает такую оплату труда, какую считает нужной, мы по-моему не на государство работаем, чтобы выполнять все пункты досконально, у меня такая оплата труда и она у меня прописана в трудовом договоре в первую очередь. Это устраивает моих продавцов. Если уж так выполнять все по трудовому законодательству, так надо и отпуск давать и оплачивать его. У меня такая оплата труда, и кстати у меня продавцы оформлены все и я с их зарплаты вычеты не делаю, что они очень ценят и как мне кажется за меня держатся, потому что у нас редкость, чтобы были продавцы оформлены
Зарплата продавца
 
[QUOTE]Ирина Половинкина пишет:
И еще 10% - каждому продавцу, или делите? Платите - 2 раза в месяц, или ежедневно?[/QUOTE]Никогда продавцу не надо платить 2 раза в месяц, тем более уж ежедневно, они всегда будут считать, что получают копейки и разговоры за спиной начнутся, какая у меня хозяйка жадная. Один раз в месяц - сумма ощутимая и вы всегда будете хорошая
Зарплата продавца
 
Почему? За проценты продавцы работают, они прекрасно знают, что я на блюдечке ему ничего не подношу, они должны сами заработать, да, если за день 3000 - плачу 300 рублей, если 20000 - то 2000, и они это знают, поэтому как пошевелятся, так и получат.  Нужно ли говорить, что 3000 бывает очень-очень редко.
Зарплата продавца
 
А еще забыла сказать, так как у меня стоит по одному продавцу - значит каждому 10%, т.е. я не делю процент
Зарплата продавца
 
10% от общей выручки. Плачу я раз в месяц - авансов нет, так они лучше ощущают сколько получают, потому что там немножко, там немножко, запоминается меньшая сумма и получается недовольство, что-то мне мало платят, нет, 1 числа каждого месяца. Сколько получилось за месяц 10% - вся зарплата - недовольных нет. И я уверена, что плачу за работу
Зарплата продавца
 
Я плачу только 10% от выручки, не считаю нужным платить за выход. Раньше платила 300 рублей выход и 7 % - результат не очень, они прекрасно знали, что уже денюжка есть и можно не шибко напрягаться, как только убрала выход - результат изменился (повысился прилично очень и зарплата тоже увеличилась), теперь девченки сами не хотят выход. У меня ни в одном магазине нет выхода и не будет, отсиживание мне не нужно - нужна работа
Компьютеры и программы, Задавайте любые вопросы, буду рад ответить
 
вот, что выдает поисковик:[QUOTE]вот, что выдает поисковик:

[url=http://www.elementdv.ru/production/detail/544]тыц[/url]

может есть в наличии?[/QUOTE]Ну вот что значит - хорошо владеть компьютером, в те компании , которые я обращалась (Q,dns,a11) - там их нет. А про эту компанию я даже не догадалась. Спасибо большое - обращусь туда
Программы для автоматизации, Кто какую использует
 
Ксеня, поделитесь своим программистом. Мне тоже в программу надо дисконтные карты вписать, но найти хорошего практически невозможно
Компьютеры и программы, Задавайте любые вопросы, буду рад ответить
 
Сергей здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я изготовила карточки дисконтные магнитные, но не купила к ним карт ридер, потому что просто его нет во владивостоке, так мне сказали, нашла в Москве - там так много фирм предлагают, может вы подскажите какой лучше. И вообще какие карты лчуше магнитные или со штрих кодом?
Программы для автоматизации, Кто какую использует
 
Наталья, поделись пожалуйста своей программой. Мы работаем с 1с, но моим продавцам очень туго дается, надо что-то другое придумать
Транспортные компании, кто удобнее, дешевле, быстрее, без воровства
 
Ксеня, я ПЭКом один раз имела дурость отправить, очень долго ругалась, потому что извините такое ощущение сложилось, что там все бестолочи. До лета 2011 всегда работала только с желдором, бельше не работаю потому что. В августе джиэс отправил мне 18 мешков колготок, на получении при большой бдительности мужа оказалось, что 17 мешков всего. У меня сначала чуть инфаркт не случился,  но в компании меня уверили, что последний мешок идет и поэтому я без акта забрала 17 мешков. Когда еще через 18 дней пришел мой последний мешок, в нем не хватало по весу груза на 20 кг - на 25000 рублей. А меня просто послали, сославшись, что я сама груз забрала без акта. Больше с ними не работаю, мало того , что потеряла 25000, так еще и за груз заплатила 24000, так как там было полтонны колготок. Обидно очень. Стараюсь отправлять либо багажным отделением, либо желдоральянсем - ими лучше. А в ЕМС не только задержки большие, так еще и хамье работает
Хочу представиться
 
Спасибо Михаил! какая здесь радушная атмосфера! Спасибо
розница. 3 магазина с 2005 + 1 магазин с 2009
Цены в наших магазинах. Круглые или с хвостиком?
 
Я уже Марин даже первый эффект почувствовала, в магазине еще не успела цены переделать, а на своем сайте (у меня еще есть продажа обуви оптом) - переделала, ботинки с 600 исправила на 590, так вот мужчина сразу позвонил и сказал, так я вот там ваши ботиночки по 500 рублей заказал. И если честно у мена даже сегодня как-то интересующихся побольше, хотя суббота... Может психологический фактор
Цены в наших магазинах. Круглые или с хвостиком?
 
Марина, я тоже до этого момента всегда цены округляла, а сегодня слушала курс маркетингового агентства Mokselle, где было сказано, что цены лучше всего ставить так, чтобы оканчивались именно либо на 90 либо на 70. Меня это очень удивило, они объяснили, что это маркетинговое исследование и это действительно очень действует. Попробую, буду цены переделывать
Аренда в ТЦ или отдельностоящий магазин, где лучше?
 
Наталья, такая квадратура подходит только под торговлю чулочно-носочным, поставить витрины под ключ и если трафик обещает быть отличным, то почему бы не попробовать, у меня у подруги похожий маленький отдельчик между этажами и очень даже отлично. Если в колготках разбираться - можно на них не плохие деньги делать
Страницы: 1 2 След.


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).