Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Советы по интернет-магазину, Обсуждение вопросов по интернет-магазину. Как "дать о себе знать". Реклама, продвижение, точки сбыта.
 
Вероника, Вам решать, как управлять отказами и возвратами. Бывает дешевле отказаться от марки, чем нести бремя сопутствующих затрат. По поводу оплаты доставки решаемо, на этом даже зарабатывают.
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Наталья Летушова, применительно к деятельности института Pantone происходит примерно так: специалисты института внимательно изучают модные коллекции предстоящих сезонов (как сейчас мы смотрим, что будет в моде летом 2017), находят общее, выделяют преобладающие тенденции. Дальше - придумывают красивые названия, указывают код по палитре, публикуют отчет. А вот как именно ловят эти тенденции, играет ли роль только математика или что еще, точно не скажу. Есть люди, которые обладают чувством моды. Имеют ли они отношение к этому - не знаю.
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Наталья Летушова, такому серьёзному специализированному изданию как БиК вряд ли стоит распыляться на подобные темы, об этих цветах пишут все, кому не лень, и[I] [COLOR=#7a0026]Р[/COLOR][/I][I][COLOR=#7a0026]еклама удалена.[/COLOR][/I]
Институт цвета Pantone анализирует мировые тенденции, в том числе отслеживает их в коллекциях на модных показах. И да, палитра цветов Pantone разработана этим самым институтом.
Да и все эти модные цвета мы с вами увидим разве что в журналах, а люди как всегда наденут черно-серое и пойдут на работу.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Владимир Цапко, а бизнес- тренеры потом обобщают ваши решения и устраивают тренинги. И не только ваши. Получается примерно как традиционная медицина и лечение травами.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Владимир Цапко,  я ж не против снайперов в бизнесе. Я против спама. Лично вас читаю всегда с удовольствием и от корки до корки. И не возражаю ни в коем случае против постоянной учебы, она необходима. Но зачем выдирать рекламу из маркетинга и ставить во главу угла? Или только мне везет на подобный спам?
Cумерки российской бельевой розницы
 
Чем плох путь сидения на берегу реки? Вон европейцы тихо- мирно сидели, строили кое- как свои семейные бизнесы. Грянул кризис - итальянцы сократили производство то ли на 18, то ли на 20%. Точно не помню, гуглите, кому принципиально. Можно подергаться, порубить друг друга в капусту. Или пригласить на работу в каждый свой магазин профессионального консультанта по бизнес- процессам, чтоб он встревал в каждый диалог продавца с покупателем и давал ЦУ обоим.
Любые консультанты - надстройка над бизнесом, так же как чиновники от государства. Надстройка,требующая своей доли, так как привыкла к ней за "7 тучных" лет. Не пора ли оптимизировать и эти затраты?
Изменено: Екатерина Шевченко - 29.03.2016 01:20:48
Cумерки российской бельевой розницы
 
Михаил Уваров, вы обратили внимание, что статья вызвала бурную реакцию, и неважно, что негативную? Очевидно, что у многих наболело, проблема актуальна, но призывы к суете уже не имеют прежней силы воздействия. Есть те, кто рассчитал ресурсы и предпочитает ждать на берегу реки. Они не отпишутся здесь. Инфобизнес тоже не приносит прежних сверхприбылей. Мы все (посетители портала) это наблюдали несколько дней, даже adblock пришлось донастраивать.
Бусидо - не для торговца, зачем пытаться оскорбить интеллект других? Автору недостает чего-то? Так он продавливает?
Фармацевтика ведь тоже фикция. Надо лечить болезнь, а не симптомы. Бороться с падением спроса дополнительными вливаниями - борьба с ветряными мельницами. Дамы и господа! У нас на дворе - кризис перепроизводства,преимущественно г..... По цене люкса. Пора это признать и действовать соответственно, а не продолжать копаться в г... В 98-м рынок еще не был так насыщен, да и не нужно путать финансовые игры с торговлей реальными вещами.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Хочу предупредить бесполезные дергания: присутствие в интернете на данный момент сводится к оплате рекламы в Директе, для кого-то еще ( или) в Школе. Так как подавляющее большинство рекламодателей ( подчеркивают - рекламодателей, а не потенциальных клиентов) предпочитает Яндекс, то делайте выводы. Впрочем, они уже сделаны, погуглите ( это не сарказм, таки гуглите ситуацию по яше).
Cумерки российской бельевой розницы
 
Один момент в статье особенно непонятен: почему разделены понятия маркетинга и рекламы, если предыдущие годы реклама входила в маркетинг? Или это как с ЖКХ: выделяем статью расходов в отельный счет, чтоб взимать в 2 раза больше?
Короче: зачем запутывают?
Разговоры обо всем (чат)
 
Людмила Демеха, есть такое. Rosa dei venti. Белье, пижамы. Торгуют на ebay.
Изменено: Екатерина Шевченко - 26.02.2016 22:07:09
Бренд Erolanta, Уже давно на рынке
 
В ваших статьях по ссылкам приведены советы касательно улучшения продаж, в том числе посредством соцсетей. Но аудитория реагирует преимущественно на привлекательные картинки. Вы снабдите ими своих партнеров, или они должны самостоятельно готовить все промо-материалы?
[ Закрыто] Хочу представиться. Татьяна Лебедько, Симферополь
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Пишите в поиске
Владимир Цапко, насколько могу судить, люди очень редко и очень неохотно пользуются поиском. Вот вы как-нибудь ради интереса зайдите в интерфейс Google Analytics какого-нибудь сайта с посещаемостью от 100 чел в сутки и посмотрите среднее количество просмотренных страниц, среднее время пребывания на сайте и карту - куда тыкали. Так вот в поиск тыкают крайне редко. А про то, как глючат поиски на сайтах при заходе с планшета и как они тормозят, вы и без меня прекрасно знаете. Да процедуру регистрации пройти - это уже подвиг!
[ Закрыто] Хочу представиться. Татьяна Лебедько, Симферополь
 
Сергей Соломин, как сказал бы один мультяшный персонаж "вы меня просто поражаете!". Культура общения в сети - отдельная тема. Вы знаете многих людей, которые в сети ведут себя как и в реальной жизни? То есть без задней мысли, что по интернету в морду сразу никто не даст, а потому можно не тратить время на вежливость?

Инна Гультяева, а если человек ищет новые марки и не знает, стоит ли кликать на тот или иной? Если он решил, что попал на сайт крупного мультибрендового оптовика? Могу ошибаться,это мое мнение. Обычно есть менеджеры, которые помогают сориентироваться в ассортименте. ОБЫЧНО. И человек мог просто попутать. Вы знаете, сколько мне таких звонков поступало этой осенью? Хотя я давно уже не в теме, и где только номер телефона доставали!

Оксана Алоева, да, это тот же вопрос культуры общения в сети. Она или есть, или ее нет.
[ Закрыто] Хочу представиться. Татьяна Лебедько, Симферополь
 
Сергей Соломин, портал, сайт, форум - это все условности. Человек зашел на "Бельевик", увидел баннеры. В шапке написано "Информационно-деловой портал", а не "Форум". Вполне резонный вопрос про каталоги с прайсами, не находите?
[ Закрыто] Хочу представиться. Татьяна Лебедько, Симферополь
 
Сергей Соломин, нет, это не российские, это из Италии все. У них и сайты были мультиязычные. Чем-то напоминали Алибабу, но бельевую.
[ Закрыто] Хочу представиться. Татьяна Лебедько, Симферополь
 
Владимир Цапко, это не российские. Потому и думаю, что ищут теперь поближе.
Социальные сети
 
Женя Кудрявцева, не за что. Писала с планшета, в результате одни опечатки. Исправить, увы, было нельзя.
[ Закрыто] Хочу представиться. Татьяна Лебедько, Симферополь
 
Вот вы все зря смеетесь. Есть порталы, где крупные посредники (те, которые действительно есть дистрибьюторы) после регистрации и проверки данных дают доступ к каталогам-прайсам. Навскидку припоминаю два таких портала. специализируются на итальянских колготках-чулках. Возможно, что в свете импортозамещения и валютных скачек люди ищут не зарубежных, а крупных российских дистрибьюторов "все в одном месте".
Контент-маркетинг 2015, Революция., Как продвигаться по-новому.
 
Елена Z, учитывая, что вы в Ульяновске, примерно 15000 нанять активную девочку, которая будет заниматься только соцсетями (вести все группы в нескольких соцсетях), настраивать внутреннюю рекламу там же. И на рекламу около 5000 в месяц (беру по минимуму). Грубо 20000. Месяца 3 уйдет на раскачку. Выходит, от 60000 вложить а там видно будет.
60000 - это цена эксперимента.
Социальные сети
 
Наталья Виноградова, имеется ввиду использование личных страниц. Коммерческие паблики и группы не запрещены.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).