Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Хочу арендовать 130 кв. м. под отдел Домашней одежды. Рентабельно ли данное направление, либо нужно разбавить еще и нижним бельем?
 
[QUOTE]Елена Десниго пишет:
Добрый день! Я новичок, сегодня только зарегистрировалась, до этого читала статьи на данном форуме, но ответ на свой вопрос не нашла. Нужен совет опытных людей. В строящемся ТЦ (открытие в октября) хочу арендовать S 130 кв м под отдел Домашней одежды. Рентабельно ли данное направление, либо нужно разбавить еще и ниж бельем? также хочу в отделе сделать небольшой уголок интимной одежды. Жду вашего совета . Спасибо PS за стенкой от нас открывается Стильпарк
[/QUOTE]
[QUOTE]Елена Десниго пишет:
Добрый день, спасибо за ответы.
Я так понимаю, никто из Вас бы не открыл бы отдел ниж белья и домаш одежды на 130 м?! Тем более не опытному человеку в сфере корсетного белья...
[/QUOTE]130 квадратов! Это уже и не мечта, людям сейчас столько не надо или скажу по другому- и на такой площади будут искать якобы с перлам. пуг. и подешевле. 230ч. численность..- 130 кв много! Без опыта на кредитные! В омут с головой
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
[QUOTE]Наталья Виноградова пишет:
Ещё вопрос. Когда загружаем фото в альбом автоматически ставится дата. И когда стоит уж очень давняя дата загрузки фото ,это выглядит не привлекательно для покупателя. Как эту дату можно обновлять?.
[/QUOTE]Заново загрузить, кажется по другому никак.
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
[QUOTE]Наталья Виноградова пишет:
Здравствуйте Сергей.Как изменить адрес на красивый?
[/QUOTE]Наталья, вот ссылка http://vk.cc/2FL8Gv
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
[QUOTE]Ирина Предигер пишет:
[QUOTE]Лариса Чайка пишет:
Поэтому не надо мне рассказывать как нам сейчас плохо жить, а дальше будет только хуже.
[/QUOTE]Причем, часто плачут именно те, кто за последние 20 лет построил 2-5 магазинов, шикарный дом, прикупил недвижимость на море и по краю, у каждого члена семьи по машине, а то и несколько, но почему то плохо живем.....
[/QUOTE]Так это же здорово, у них слова не расходятся с делом, не успокаиваются на достигнутом.)) Хуже, когда жалуются и ничего не делают, чтобы жить лучше.
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
[QUOTE]Елена Тищенко пишет:
Я обратила внимание, как организовано пространство магазина - большая часть для посетителя, а не для товара. Вот это я понимаю клиентоориентированность! Примерочные классные!
[/QUOTE]Да, и благодаря освещению, даже не скажешь, что товара мало, смотрится очень уютно. Может, действительно, для белья так и надо- создавать интимную обстановку. Как вариант.
Просто посмеяться, Раздел болтанка наполнен слишком серьёзными темами
 
Ну нет, не может быть, это наверно балкон маленький..
Поделитесь опытом открытия магазина нижнего белья
 
[QUOTE]Инна Блинова пишет:
Спасибо большое всем, кто откликнулся! Спасибо вам, что не" прошли мимо"! Спасибо за внимание! Понимаю, что в настоящее время сложно в силу многих факторов, поэтому и обдумываю все, взвешиваю, просчитываю, принимаю во внимание мнение каждого кто в этом бизнесе. И как говорится глаза боятся, а руки делают.... Удачи всем вам! Буду ждать еще ваших мнений, советов, новостей!
[/QUOTE]Странно получается, как бы "мимоходом". А советы, самые главные даны, для начала.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
[QUOTE]Юлия ИП Молчанова пишет:
А мне очень нравится, как на многих фото представлены полупрозрачные пластиковые формы для бюстов. у нас это как правило эконом вариант, а оказывается их можно очень выигрышно представить, например в сочетании с торсами, маникенами и аксессуарами. Ольга, спасибо за идеи!
[/QUOTE]Да, на таких формах белье и купальники смотрятся легко воздушно, по летнему.
Проверки контролирующими органами
 
Пару раз нам замечание по поводу отсутствя урны делал зам главы адм-ии..он просто мимо проходил, по натуре хозяйственник. У нас в городе такое не продавали, пришлось в Уфе покупать, заняло время, волновалась тогда, прям страсти..
Хочу представиться. Валентина Пикулева, Пермь
 
Цитата
Евгения Еремина пишет:
Вы наверное первая , кто впереди милавицы прописали Китай ( смело )
Реалии ).
фирма Sermija, вниманию покупателей
 
[QUOTE]Инна Гультяева пишет:
Думаю пробовать только бюсты. Моя ЦА по таким ценам трусики точно не купит. По крайней мере пока! Пока не поймет качество сермии.
[/QUOTE]
Инна, качество и посадка Сермии ощущается с первой примерки, садится практически на всех. В носке тоже себя зарекомендует. Не представляю без трусиков, особенно цветные модели, тем более покупательницы будут сами у Вас спрашивать, чтобы получился комплект. Поверьте, кто возьмет бюст, тот обязательно возьмет и трусики, по другому я даже и не припомню. Но решать конечно Вам, возможно в классике получится и так.
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
[QUOTE]Ирина Розуменко пишет:
Ведь, когда покупателю не надо гонять по всему городу,что бы собрать ансамбль-это очень здорово.
[/QUOTE]Более того, покупатель именно в такие магазины и идет, за готовым "блюдом". Как следствие, открылись все эти сети, где всё.
Стереотипы покупателей.
 
1. Дорогой товар – это качество / так должно быть, но это все чаще не всегда, многие покупатели считают, что даже на качественный товар цена завышена.
2. Дорогие товары доступны только для богатых людей / доступно да, всем, но покупают богатые, также, не раз слышала, как говорили, что можно этот товар заменить на более бюджетный вариант, относиться стали проще, может зависит от местности.
3. Дорогие товары (ювелирка, мебель из дорого дерева, кожи итд) долго служат / и да и нет
4. Дорогие товары сделаны только из качественных материалов / все чаще не всегда, по этой причине у покупателей уже сложилось недоверие к "дорогим" товарам.
5. Дорогие покупки нужно планировать заранее / особенно в нынешних условиях.
6. Продавать дорогие товары очень тяжело / скорее да + пункт 9, сюда уже придет богатый клиент сам, но зависит от местности, сколько таких клиентов придет..
7. Чем выше цена товара, тем товар лучше / должно быть наоборот, чем лучше товар, он конечно будет дороже, сложнее понять покупателям
8. Когда человек дорого одет, значит он богатый и занимается бизнесом / так тоже, а бывает, богатые довольно просто одеты, возможно занимает хороший пост.
9. Дорогой товар должен продаваться только в дорогих магазинах с соответствующим качеством обслуживания клиентов / по другому кажется сейчас и не получится.
10.Товар из Китая и стран третьего мира не может быть дорогим и качественным / конечно нет, большинство это уже понимает.
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
Тоже понравились сумки, классные, удобные, точно будут пользоваться спросом. эх..себе взяла бы тоже).
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
А вы знаете, стол, может быть, потому стоит, чтобы перемещения по магазину проходили спокойно, умиротворенно. Покупательницы, плавно прохаживаясь по такому уютному магазинчику ( прямо шкатулка), смогут все хорошо с интересом просмотреть и кажется без покупки уйти не смогут. Мне понравился солничный магазинчик, прямо хочется сказать Кря-Кря  :)
Хочу представиться. Наталья Сидорова, Новосибирск
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Наталья, сейчас вы занимаетесь торговлей через соц. сети корсеткой, а колготки не пробовали предложить? Прочитала, что в магазине хотите 40% ассортимента занять ЧНИ, а почему тогда не работаете с этой группой сейчас?
То, что вы занимаетесь расчетами, бизнес-планом, а не следуете интуиции, это очень хорошо. Спасибо Юле Нестеровой, что поделилась статьями расходов.
Но у меня назрел вопрос. В своей группе Вам сейчас удается делать то, что не удается многим: продавать с наценкой 50-60% при отсутствии затрат на аренду, ассортимент и т.д. Кто-то в регионах работает с такой наценкой имея оффлайн магазины и соответственно не малую затратную часть. А вы не думали сконцентрироваться на том, что у вас получается? Бросить все силы на развитие именно в этом направлении? Или вы уже почувствовали потолок роста?
Наталья, может действительно развивать и развиваться именно так, как Вы уже умеете. По крайней мере, рисков меньше. Пусть медленно, но зато, как говорится, верно.
Хочу представиться. Наталья Сидорова, Новосибирск
 
Времена сейчас не то что раньше. Да и не известно, что и как еще будет, все меняется с такой скоростью. Взять кредит- это путь не из легких, это только кажется. К примеру, я сейчас думаю- лучше копить 3 года, чем зарабатывать на платежи по кредиту.
Хочу представиться. Инна Тюменская область
 
Инна, приятно читать Вас, пишите очень искренне. Вы правы, по белорусским маркам, ничего слышать не хотят-только Милавица! Подписываюсь под каждым словом, в небольших городках совсем туго, покупательский спрос просто никакой. По бескаркасным продавала только Верали, покупательницы не оценили. Успехов Вам!
Возврат товара, Правильные действия.
 
Я бы выбрала 2-й вариант, но попыталась бы поговорить как-то, все мы люди, а в работе должно быть все по взрослому. С Джи-эс ни разу пересорта не было, всегда приходило все что заказываю. Брак бывает, но совсем редко. Пару раз вернула, а так по распродаже, но это единицы. Сама против возвратов, вины менеджеров по бракам нет. Все таки лучше работать в дружелюбной атмосфере.
Поиск торгового помещения
 
[QUOTE]Валерия Новожонова пишет:
Виктория съехала из-за повышения арендной ставки, простояли они там около 1,5 лет + они хотели в ТЦ, арендная ставка очень даже реальная на сегодняшний день. Но, согласна с Жанной, выглядит это чистой воды авантюрой.
[/QUOTE]Валерия, хочется предостеречь Вас. С прибыльного места не уходят, точно. Если [U]для них[/U] аренда высокая.. Все таки кредитные деньги и немалые, первый магазин. Известное дело, чем больше магазин с большим количеством ассортимента, тем лучше и что необходимы большие вложения, особенно в развитие по ходу. На мой взгляд, неразумный риск. Желаю найти хорошее помещение. Уверенна, что у Вас все получится!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


ВВЕРХ
Lejournalintime.Com
Cpm-Moscow.Com
Alisma
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).