Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
[QUOTE]Милена Кокарева написал:
Спасибо за пожелания.Могу ли высказать пожелание развернуть пошире тему расчета емкости торгового зала в соответствии с проходимостью магазина, а также расчет такта продаж на одного продавца для бельевой розницы, если есть  бельевая специфика в будущих статьях? Постоянно ощущаю нехватку проф.знаний для оперативного управления сетью. В прошлом году изучала организующую схему и админ. шкалу компании,изменяла коммуникации, но не хватает знаний по экономике (фин. планирование,бюджетирование на освоении). Если планируются семинары с вашим участием во время осенних выставок, спланирую из посещение.[/QUOTE]
Милена, я всегда выступаю на Ростекстильлегпром, CPM, Lingery бизнес форум, CGF и всех выставках, которые проходят осенью. С удовольствием приглашаю вас на семинары. Расписание лучше смотреть на сайтах организаторов. Чтобы развернуть тему, можно прийти ан платные семинары в Fashion Consulting Group и еще заказать  руководству портала и журнала новую статью. Я готова, в принципе. Жалко, что в статье нельзя написать все по теме, так что жду на семинарах! Удачи вам!
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
[QUOTE]Тихий Шелест написал:
[QUOTE] Милена Кокарева написал:
В статье про эффективность для меня было откровением "товарный остаток на первое число текущего месяца равен двум среднемесячным товарооборотам вашего магазина". [/QUOTE]
Любая конкретная цифра на фоне обычного "бла-бла-бла" воспринимается как откровение.Это нормально   .[/QUOTE]
Милена, условий для соблюдения этого правила достаточно много.
Например:
- Расчет емкости торгового зала в соответствии с проходимостью магазина
- расчет такта продаж на одного продавца
- контроль продаж не только в деньгах, но и в штуках
- наличие календарного плана продаж и пр.
Вы не должны делать революцию, но "предупрежден, значит вооружен", поэтому стремиться к нормативным цифрам всегда правильно.
Желаю вам успехов и хороших продаж
Автор статьи
Наталья Чиненова
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
[QUOTE]Виктор Кожухин написал:
[QUOTE] Ольга Уварова написал:
Например, товарооборот в 2016 году вырос по сравнению с 2015-м. Компания радуется хорошим результатам, а на самом деле прирост достигнут не за счет увеличения продаж, а потому что открылись новые розничные точки.
[/QUOTE]
занавес. Читать ли дальше статью. Вдруг ещё чего нибудь узнать удастся.[/QUOTE]
Добрый вечер, Виктор!
Приросту товарооборота за счет открытия новых точек, радоваться надо - значит бизнес растет и расширяется!
Только реальный рост товарооборота по каждому конкретному предприятию определяется исключительно like for like (период к периоду и по каждому конкретному магазину).
Соответственно, если вы хотите понять картину востребованности и актуальности ваших товаров на вашем рынке, то корректнее сравнивать величину прироста по уже работающим магазинам (просто чтобы не обманываться в своих ожиданиях)
Если у вас есть вопросы, я готова на них ответить на форуме

Благодарю за вопрос
С уважением
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
[QUOTE]Наталья Летушова написал:
Возможность расширения бизнеса. У меня этот пункт кажется неоднозначным. Расширяться конечно нужно  но  есть ли  какой-то предел для расширения.Например на  1млн насиления 1500тыс иорговых точек(цифры с потолка) .А для обспечения потребностей населения  достаточно тысячи.     Расширятся предприниматели откроют ещё  200-500 точек  и что ?Перераспределят  прибыль на всех.
    Я  понимаю что расширятся  можно только за счёт  разорившихся предпринимателей.[/QUOTE]
Добрый вечер, Наталья! Я автор статьи, которую вы прочитали. Спасибо вам, мне очень приятно, что статья побудила вас задавать вопросы. Я попробую рассеять ваши сомнения: для каждого бизнеса и для каждого города, и даже, для каждого микрорайона есть свои способы расширения.
Существует множество методик, в том числе:
 - количество кв. м на 100 тысяч жителей города,
 - товарооборот на одного жителя города в год,
 - съем с 1 кв. метра торговой площади в год и так далее.
При этом, в зависимости от стратегических целей компании, можно расширяться через увеличение продаж в других каналах сбыта, например создав свой собственный интернет магазин, или группу VK и т. д.
При этом формулы и цифры даже для одинаковых групп товаров, в зависимости от ситуации будут разными.Так же, можно расширяться за счет нового ассортимента. При этом не только в своем городе.  
Есть методики расчетов и практика их успешного применения, без "кровожадности". Просто в одной статье ответить на все вопросы сразу невозможно.

Еще раз спасибо вам за вопрос.
С уважением
Страницы: 1


ВВЕРХ
Freya
DKNY
Caterina
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).