Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Развитие с кем-то или самостоятельно?, Разговор о франчайзинге.
 
[SIZE=3][FONT=Calibri]Во многих фирменых магазинах Милавица Продаются купальники marc & andre, а перед тем как прицеплять к «локомотиву» посмотрите по сторонам есть и другие поезда …
[/FONT][/SIZE]
Аренда в ТЦ или отдельностоящий магазин, где лучше?
 
нет трафика , нет продаж !!!:)
Mark & Andre франшиза
 
[IMG]/upload/iblock/bc7/bc785c2912430842fd3d1cd94ba4534a.JPG[/IMG]
[url=/gallery/empty/107/635/]DSC_2369.JPG[/url]

Бывает ли ассортимент слишком широким?
 
Очень многие предприниматели умудряются на 40 кв. м. вместить до 20 поставщиков, аргументирую это тем что они хотят удовлетворить все покупательские предпочтения , заходя в такой магазин создается впечатление что это «мамин винегред » и кто является клиентом данного магазина скорее всего не может ответить даже сам владелиц. На какой возраст?, какой стиль?, какой ценовой сегмент? И вообще данный ассортимент подходит к тому торговому месту где находиться магазин? Задумайтесь почему сетивики  и фирменный магазины столь популярны и успешны ?  они на все предыдущие вопросы знают ответ, и стратегию развития осуществляют по заранее спланированному  плану . Они не хотят удовлетворять все возможные потребности клиентов ,они выбираю узкий сегмент и максимально широко  делают его эффективным.  Концентрация в одном направлении дает максимальный результат.
Нужен ли дресс-код для продавцов?
 
Фирменная одежда неотъемлемый  атрибут стиля, как минимум верх( кофта, футболка) низ по рекомендации цветовой гамма  и бейдж с должностью и именем , и все это с фирменной символикой и в цветовой гамме магазина , покупатель когда заходит в магазин должен понимать что он зашел в фирменный магазин, а не ….)))
Товары для женщин в магазине белья. Есть ли эффект?
 
Данный симбиоз мне напоминает , евро союз и Грецию ,  сильный  будет тянуть слабого, увеличение торговой площади у вас увеличит расходную часть, а доход с квадратного метра уменьшится,  что может негативно повлиять на прибыль, хотя 35 кв. м в вашем случае будет + , а вот слабая парфюмерия это - ,так как формат 35 кв. м . для данного бизнеса уже устарел. По бижутерии сказать не могу "тема" вас дополняет , вопрос на какую целевую аудиторию она рассчитана .
Подготовка к предновогодним продажам, Кто как готовится к торговле перед -на-после НГ
 
Перед тем как делать подарочный сертификат,  определите свой средний чек, среднюю стоимость единицы,  как правило , сертификаты делают  в три  разные цены , например 2000 3000 5000 , но если у вас средний чек 1000 руб. то сертификат на 5 тыс. скорее всего не пригодиться  .  Тоже самое, если вы работаете в премиальном ценовом  сегменте , сертификат на 2000 руб. в ряд ли  будет у вас популярен. И не забывайте о дизайне , подарочный сертификат так же как и дисконтная карта,  должна отражать концепцию магазина.
Страницы: 1


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).