Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 34 След.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
[QUOTE]Евгения Еремина пишет:
30декабря прибегает женщина и срочно ей купальник нужен [/QUOTE]У нас после каждого НГ, начиная с 3 января буквально расхватывают остатки по купальникам:D
И у всех СРОЧНО!!!!
Изменено: Наталья Кожанова - 02.11.2012 12:41:16
Наша реклама, размещение своих шедевров
 
[QUOTE]Евгений Жуков пишет:
от безделия появилась идея билборда на НГ: елочные игрушки в бюсте надпись: новогоднее настроение с "Женскими штучками". выйду - нарисую.


таким же макаром можно витрину украсить[/QUOTE]Жень, а поподробнее?:)
Наша реклама, размещение своих шедевров
 
[QUOTE]Татьяна Синдеева пишет:
стоит ли размещать номер телефона там:) могут ведь и лично
с вами пытаться знакомиться начинать:) [/QUOTE]Но ведь это может быть тел. номер магазина:)
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
Сейчас подумала,   можно и проценты с продаж распланировать и всё что угодно загнать в план. А если сам народ не идёт, с чего эти проценты отчислять :):( Вот в этом случае действительно "аут". Или заводится "умная Маша" за углом в "соседях" и стараясь привлечь к себе внимание, начинает игру цен на максимальное снижение. Какое тут планирование возможно?
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
Нет Марина, я понимаю что это не ремонт, что просто обобрали:evil:. Тем более ужасно что для бизнеса" всё серенькое" только мешает. А уж потеря клиентов в вечернее время :cry:, люди как раз с работы идут, тут вообще слов нет. Просто я думаю, нам всем необходимо закладывать какой -то процент с ежедневных продаж,  на " такие вот непредвиденные нами " расходы, порой совсем нам ненужные, тогда не так тяжко будет сталкиваться с непредвиденным и непреодалимым.
Изменено: Наталья Кожанова - 31.10.2012 18:06:54
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Как это просчитать?[/QUOTE]Марина, никак. Просто надо и это закладывать ( ремонт, смена оборудования и.т.д) Мы в том году не вносили эти затраты. Но после того как сосед сверху топил нас три раза и испортил дорогущее оборудование, а менять его денег не было:cry: Решили внести. Сосед пенсионер, совсем старенький, память его подводит.

[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Всё опять начинаем почти с нуля.
[/QUOTE]Это конечно очень трудно.
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
[QUOTE]Елена Тищенко пишет:
[QUOTE]Анна Донец пишет:
А что за детки на общем фото? Тоже участники БВ?[/QUOTE]
А как же! Олег и Дима тоже знакомились с поставщиками, но больше их, конечно, игровая комната интересовала:) На самом деле на своем примере могу сказать, что даже безвыходная, казалось, ситуация( младший без меня не спит ночью, плачет) благодаря отличной организации мероприятия позволила мне получить бесценный опыт и знания, что ,надеюсь, благоприятно скажется на бизнесе[/QUOTE]Лена, ты молодец:) Я со своими точно до БВ не доеду:(
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
И на носу уже \"любимая\" аренда - завтра 1 число. И все планы летят в
тар-тарары! Мысли только об аренде и возврате отсрочек. А ведь всё вроде
просчитали![/QUOTE]Марина, получается не просчитали" дождь и холод", не просчитали "конец месяца".:) Мы все так:cry::( Или например" непредвиденные расходы, непреодалимые обстоятельства".
Но ведь не всегда так, не всегда "обстоятельства, холод, расходы". Бывают и хорошие рабочие дни. Вот в них, в эти самые торговые дни, мы и должны закладывать наши "временные трудности"( план, расход на затраты,....), .
По крайней мере у нас так :)  Если не отходим от запланированных ежедневных расходов, трудности  возникают, но они легко преодолимые:).
Как только перестаём считать, переносить возможные тяготы на хорошие дни, или делаем перерасход бюджета надеясь " ну это точно выстрелит!!", обязательно случается запарка:cry: Конечно и она заканчивается:D но планы то, планы действительно летят в  тар-тарары.
Приветствую форумчан! Лариса Анисимова, Абакан
 
Здравствуй, Лариса. Мы почти Соседи:) Мне тоже интересно какие у тебя ТМ ? Что потребовалось для такого быстрого старта? Каковы планы и цели? Хотелось бы увидеть фотографии твоих магов.
Загадки, задачи, ребусы., Решаем, рассуждаем, разминаем мозги.
 
Женя, спасибо. :D:D:D Насмешил, или я насмешила:D:D:D
Жень, уж и закрыла сообщение :) а в голове твои последние 2 строчки. Супер:D:D:D
Изменено: Наталья Кожанова - 30.10.2012 14:07:34
Загадки, задачи, ребусы., Решаем, рассуждаем, разминаем мозги.
 
Интересная информация. Авиокомпания экономит время и деньги клиентов, и именно этот ход ей приносит прибыль:) этот принцып и к нам применим, только подумать нужно как:)
Изменено: Наталья Кожанова - 30.10.2012 13:46:11
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
Этот год и нам показал , что всегда работающая схема планирования закупок и реализации товаров, может дать реальный сбой:) Причём причина непонятна, она в самой психологии масс. Купальники например, шли прекрасно всегда, но в этом году они ВСТАЛИ РЕАЛЬНО, и как я понимаю не только у нас. Теперь нельзя составлять заказы расчитывая только лишь на то,  что по нашему опыту это прекрасно бралось раньше. Меняется мышление народа, и основываться лишь на показателях продаж прошлых лет, думаю ошибочно.  Тогда на чём основываться , если не на расчётах и показателях, которые дают сбои???  Жаль что у меня не было возможности быть на БВ:)
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
Читаешь  отзывы и прям ощущаешь море позитива и огромный заряд энергии, сбалансированный и направленный на развитие!:)
Сезонность
 
У нас на редкость тихая и холодная осень. Люди про магазины просто забыли:cry:.
Изменено: Наталья Кожанова - 15.10.2012 15:20:20
Персонал. Продавцы
 
Аня,  одна из наших продавцов- консультантов после двух своих выходных, поставила нас в известность // .. или отпускайте меня ещё на два дня, т.к мне срочно нужно уехать из города, или мне прийдётся уволиться// это было в период отпусков других сотрудников:cry: Девушка была уволена.:)
Если бы просьба звучала по другому, я бы несомненно её отпустила, ещё бы и проавансировала:D

Никто из персонала не имеет права просить в ультимативной форме :) Иначе это не просьба, а факт:) о котором тебе сообщают,  который ты можешь прогнуться и принять как данность (а  далее может быть хуже) или не принять :)
Изменено: Наталья Кожанова - 08.10.2012 14:33:28
Персонал. Продавцы
 
Аня, всё зависит от того как происходил ваш разговор:). Если это была просьба и ты искренне  решила  помочь, что и озвучила продавцу, то увольнять не стоит, достаточно провести с ней "беседу по оценке приоритетности":) Если продавец поставила тебя " в известность", увольняй однозначно.
Изменено: Наталья Кожанова - 08.10.2012 13:02:12
С днем рождения!
 
Людмила, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачи во всём! Пусть радуют выручки:), и окружающие вас люди:).
Новый номер журнала "Белье и Колготки" и Worldwide Lingerie Guide
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Я хочу выразить Сергею Козлову благодарность от всех форумчан))) За то, что Сергей так терпеливо объясняет нам непонятное и рассказывает новое. Я думаю все согласны со мной:) Именно профессиональных участников нам не хватало.[/QUOTE]Я тоже присоединяюсь к Марине и выражаю свою благодарность.
Сергей, надеюсь Вы и дальше будете радовать нас новыми статьями в БиК :):):)

Спасибо Вам за ответы и  разъяснения :)
Изменено: Наталья Кожанова - 11.09.2012 10:38:53
Хочу представиться
 
Наталья, а почему не возьмёте продавца?
Новый номер журнала "Белье и Колготки" и Worldwide Lingerie Guide
 
[QUOTE]Татьяна Сафронова пишет:
смысле если покупаешь в одном магазине, тебе предлагают сидку в другом? Или
как-то по другому?[/QUOTE]Примерно так:) Могут быть и сертификаты и бонусы и скидки и купоны.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 34 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).