Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.
Болталка, Просто болталка, обо всем
 
А мне ОК в работе нравится, главное понять как обходить подводные камни))
Dimanche Lingerie. И снова здравствуйте!!!, Вопросы и замечания к белью Dimanche, Rosa Selvatica
 
[QUOTE]Инна Клименкова написал:
устраивайте мероприятия, ищите поводы для того, чтобы завлечь к себе "на огонёк[/QUOTE]
Инна, поделитесь идеями мероприятий.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Не отношусь к людям впадающим в анабиоз от приступа страха и неизбежности происходящего, но действительно не спрогнозировать работу.
Марина пишет что четвёртый день пустые улицы, а у нас четвёртый Месяц они пустые!))  
ВСЕ известные и применяемые ранее методы привлечения покупателя УСТАРЕЛИ.
Покупатель ушёл в мощную ЗАЩИТУ от лишних трат)) Женщины элементарно обходят стороной магазины где могут оставить средства.
И как прогнозировать 2016!
У меня нет иллюзий на то что Россияне вдруг начнут получать зарплату соответствующую росту курса)) [QUOTE]Марина Игнатьева написал:
.И дело не в цене товара или спец предложениях.[/QUOTE]
не работают сейчас никакие спец предложения, мы постоянно выкидываем новое СПЕЦ!
Но работает это лишь на удержание магазина в поле зрения покупателя))
Dimanche Lingerie. И снова здравствуйте!!!, Вопросы и замечания к белью Dimanche, Rosa Selvatica
 
[QUOTE]Инна Клименкова написал:
Специфика бельевого сегмента в том, что у нас один из самых значительных процентов принятия решения о покупке, это импульсивное решение, простым языком - не запланированная, спонтанная покупка. Учитывая такую особенность наша основная забота, это привлечь покупательниц в магазин. Вот тут как раз и необходимы новые коллекции, ввод новых видов услуг по типу брафитинга, расширение сопутствующего и параллельного ассортимента, как раз и новых товарных групп и новых брендов. Если женщина "кремень" и решила, что какое то время она обойдётся без нового белья, то единственное, что делает её уязвимой, это любопытство))) Надо этим пользоваться!
[/QUOTE]
Золотые слова! Когда не работают смс, холодный звонок по базе срабатывает на 10%, горячий лояльному и постоянному всего на 50%,  необходимо искать новые решения. Сейчас покупательницы чтобы не соблазняться выстраивают в своём мозгу устойчивое " Табу" не только на покупку)) а на само посещение магазина.
Kris Line. Обсуждение ассортимента
 
поймала)) спасибки
Kris Line. Обсуждение ассортимента
 
Света, будь добра напиши в личку кто твой поставщик)))
Kris Line. Обсуждение ассортимента
 
У меня вопросик к поставщикам KRIS LINE)) По моим наблюдениям многие поставщики распродают склады с бешенными скидками, а новинок по ТМ не поступает в Россию уже год. Когда ожидать НОВОЕ по KRIS LINE? И будет ли оно?
Хотите быть победителями ?, Хотите быть победителями?
 
Вы говорите о совершенно разных вещах))
Веру "не используют", она Есть и всё. Дух Святой помогает тебе естественным образом, жить, творить, если ты открыт... а если закрыт, то и "свечки" не в помощь, а так....обряд.
Применение же всевозможных техник повышающих концентрацию энергетики, а так же для достижения определённого эмоционального состояния, есть у многих народов.  Именно эти приёмы использовались для поднятия боевого духа, для собранности и концентрации на цели, для объединения нескольких человек в единое целое для достижения общей цели. Эти приёмы основаны на движении энергии и ..вот про них уже можно сказать "использовать", когда их используют, это помогает достичь результата. К подобным техникам относится  использование движения, голоса, дыхания. Вспомните "боевой клич" или наше "УрАААА" которое двигало даже тех у кого казалось закончились силы.. и.т.д
Я не агитирую к применению на рабочем месте, но если кому либо помогает техника концентрации, да на здоровье и на пользу делу, можно и как элемент зарядки ежедневно утром))
Изменено: Наталья Кожанова - 26.09.2015 10:14:43
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
Идея Владимира может быть успешна, если её рассмотреть чуть в ином ракурсе.
1. выявляем организации в округе ( мелкие, крупные, частные, в общем любые, не обходим стороной и парикмахерские, массажные и.т.д
2.Печатаем красивые пригласительные от своего имени, Выбираем тему и опираемся на неё (например что либо про ПОЗНАКОМИМСЯ, или БРАФФИТИНГ, можно придумать ДАТУ) указываем место, время, всех ждёт фуршет, вкусняшки, шампанское, покупателям подарочки и .т.д
3. Разносим приглашение Сами, с Улыбкой Приветливой и СЛОВАМИ на Устах, приглашаем познакомиться с магазином, с ассортиментом с  Вашими замечательными продавцами определяющими размер и необходимую форму безошибочно и сразу.. и.т.д

Подача иная нежели при изначальном варианте, сработает даже на любопытстве))
основа - правильная организация мероприятия,  и не растягивать по времени ( день/ два от силы) В средства массовой информации не сообщаем - ведь это Личное Приглашение чуть ли не Избранных! Ведь не ко всем сможет прийти директор мага с приглашением))
Изменено: Наталья Кожанова - 15.09.2015 18:48:12
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
[QUOTE]Инна Клименкова написал:
сделайте "учителку" [/QUOTE]
Оригинально подать можно
С днем рождения!
 
Наталья!Пожелать удачи хочу!
Пусть летит к тебе, словно птица,
И окажется все по плечу.
Хочу представиться. Ринат Мифтахов, Абакан (проверено модератором)
 
Здравствуйте, Ринат, Вы ошибаетесь)) Есть замечательные магазины бутики в которых представлены именно европейские ТМ. ..и не один))
Изменено: Наталья Кожанова - 25.07.2015 06:02:58
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
[QUOTE]Татьяна Кузнецова написал:
У нас тут по теме "будет ли продаваться дорогая марка там, где продаются только дешевые[/QUOTE]
Татьяна, я не о ценообразовании)))
Я пишу о собственном опыте продажи более дорогих ТМ в магазине средний/ низкий сегмент ( Милавица, Милена, Валерия.. и.т.д ). Такие "приманки" как( Крис, Фелина, Принцесса Там-Там, Вондербра и.т.д) у нас всегда срабатывали и очень успешно, они либо помогали продаже основных тм либо переводили покупателей на себя)) что тоже замечательно. Естественно много значит место. У нас  были магазины этого сегмента в так сказать "рабочей зоне" ))
Но, вводили мы их очень осторожно, только на выверенный размер, форму и в очень небольшом количестве с обязательной презентацией по перечисленным выше пунктикам))  по ним продавцы вели презентацию,  раскрывали преимущество тм, выявляли скрытые потребности покупателя в процессе разговора. На самом деле ведь у многих было?.. приходит/ мне только белый и не дороже 800/ - уходит с красным! чёрным кружевным и синим! оставив вместо 800 - 6000. Оставила бы она их изначально? Нет. И если бы их не было потратила бы ну 1800/2200 от силы. Вот уже детально пишу)))) Но у каждого своё видение работы..эт.факт.
Изменено: Наталья Кожанова - 28.07.2015 18:17:33
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
[QUOTE]Светлана Рядинская написал:
Говорят:"Дорого! Вы что!"[/QUOTE]
Когда мы работали с Милавицей, всегда в ассортимент добавляли более дорогие тм, как "приманку".
Важно донести до покупателя Ценность товара. Почему именно этот товар особенный, почему лучше в сравнении с другим, почему стоит именно его купить..
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
Предлагая товар покупателю, неплохо упомянать еще некоторые товары, которые вы также выставили на продажу (более дорогие бюстгальтера, конечно), описывать их свойства, чётко озвучивать цену ( не капли не смущаясь того что ваш потолок 1200, озвучивать 2500)
- Такой трюк сослужит вам службу)) и немалую:
1) наш мозг склонен Сравнивать, за счёт дорогого товара могут быть увеличены продажи Основного ассортимента, это проверенный факт.
2) Татьяна. Вы пишите //У меня вот потолок 1200-1300// - а у зашедшего к вам покупателя он может быть другим, более высоким, но он не подозревает об этой возможности)) а тут Вы, и не потратит мадам на конфетки с колбаской, а купит...
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
[QUOTE]Татьяна Кузнецова написал:
  У каждой торговой точки - своя аудитория, и надо под нее подстраиваться - хочется нам это или нет[/QUOTE]
Про аудиторию верно, у каждой торговой точки она своя. Подстраиваться нужно в основном ассортименте . А вот вводить более дорогие новинки, применяя технику партизанского маркетинга, очень даже полезно для развития бизнеса. За много лет работы у меня есть сотни примеров перехода покупателя с тм подешевле на более дорогие))
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
[QUOTE]Светлана Рядинская написал:
Есть такие города, где большой процент составляют покупатели со средним и низким доходом. И тут ваша практика абсолютно не работает... Тут практика показывает совсем другое. Если только ориентироваться на средний плюс и высокий , то можно погубить бизнес.[/QUOTE]
Светлана, в любом городе есть те кто может себе позволять Покупать. Всё зависит от того в каком месте расположен магазин,  и каков его ассортимент (такие люди по ТЦ практически ходят, и выбирать долго не любят). И поверьте опыту, бизнес хорошие тм не губят:) они его развивают. Правильно пояснила Татьяна Е. добавлю лишь одно, в предверии кризиса мы наоборот закрыли 2 магазина категории средний минус.
С днем рождения!
 
Поздравляю всех Июньских Именинников!
Хочу представиться. Ольга Малашко, Костанай
 
Ольга, здравствуйте. А дальше?..... С какими тм работаете? Как себя рекламируете?..
Опрос . Милавица, Уважаемые форумчане, просим Вас принять участие в опросе.
 
А мы отказались от этой марки полностью
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).