Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
На индивидуальности и играем Михаил . Это и индивидуальность бельевых марок имеющих своё лицо и свой индивидуальный стиль работы с клиентом . ДА ребята и чай и кофе и диванчики и преврашение клиента в "своего",но и этого как я понимаю мало.Чтобы строить бизнес масштабно-средства нужны которых нет, и потому строим свой мирок внутри своего салона, где и диванчики и чай. И всёж к теме , жалко как-то упускать 30% потенциальных клиентов . С опросом ,тема замечательная Михаил ,многие и сказали бы НЕЧТО -да на всеобщее обозрение не желают. Насчёт фото -вышлем на конкурс X
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Столкнувшись с этой проблеммой мы ,пересмотрели наш портфель марок и добавили новые марки для привлечения внимания потребителя к новому,для нашего города ассортименту. Улучшили сервисное обслуживание клиентов (включая чай и кофе).Проводим обучение персонала(по схемам индивидуальной работы с клиентом, применяемым в их маркетинге.)Для того и пишу, чтобы узнать у вас ,что ещё от нас может зависеть ???  И если есть какие либо идеи, пишите, даже самые казалось бы нереальные ,будем учиться и у них и друг у друга.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Людмила ,сеть развивается и без нас прекрасно, а вот дать этому должный отпор можно и необходимо.Не спать и не думать что обкатит.Впрочем и Ваша позиция мне понятна .Я не предлогаю Вам поговорить на тему ИХ развития ,есть МЫ и НАШЕ развитие ( не только удачно приобретённый товар повышает нашу конкурентоустойчивость и не только он является двгателем развития как отдельно взятых магазинов белья так и оптовых компаний вцелом).
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Да , многие компании изготавливают свою продукцию в поднебесной , этим не гнушаются извесные бельевые марки .В нашем портфеле есть марка Linga Dore, их фабрика тоже находится в китае, качество продукции наших клиентов вполне устраивает. Наш салон белья работает по индивидуальным заказам и на индивидуальном подборе , поэтому я знаю на сколько важно качество продукта и сервис обслуживания, для того, чтобы клиент сделал заказ ещё раз.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Коллеги за три года изменилось многое,компания усовершенствовала маркетинговую систему(Новые поощрительные программы ;улучшилось качество-ведь они ведут клиентов по КОЛЕСУ продаж и заказов ,а чтоб был повтор и клиент не слетал с клиентской базы ,расширяют ассортимент и улучшают качество; усилили обучающую программу ). Вам  Татьяна пока везет, видимо в вашем городе ещё не появился реальный лидер правильно использующий инструменты воздействия как на консультантов так и на клиентов , и тем не менее ,пока мы спим 30% наших реальных продаж уходят к пока ещё не в полный рост проявившему себя конкуренту.Я оптимист и трудности меня  делают сильнее,как говориться что нас не убивает-то застовляет нас видоизменяться ,не приспосабливаться ,а изменять свое восприятие происходящего и двигаться вперёд вдвое быстрее-для того чтобы просто устоять на месте ,.А что же необходимо предпринимать, учитывая такую конкуренцию, чтобы реально двигаться вперёд ? Не думаю что следует недооценивать конкурента ,он сильнее "Дяди ВАСИ из соседнего магазина- которого можно просто скушать" , имеет большее воздействие на потенциального покупателя чем интернет-магазин т.к находится в непосредственном контакте с клиентом и выявляет все скрытые потребности и федиральные сети в гости на дом не приходят.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
ну а насчёт налоговой -у них всё легально.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Сетевой маркетинг  и торговля по предприятиям в 90х -не одно и то же,разные цели(глобально)и совершенно другие инструменты применяемые для достижения этих целей.Очень сильный маркетинг-план (подобный у компании"Мзри Кэй",стартовавшей на нашем рынке в 1993г.,и продолжающей своё успешное развитие в России), и достаточно хорошие дизайн и качество продукта.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
здравствуйте коллеги. А как вам такой конкурент как сетевой маркетинг? Или никто не видит реальной угрозы? Многие жалуются на падение спроса и снижение продаж , а продажи тем временем идут и идут прекрасно. Они приходят к нашим клиентам на рабочие места (а даже очень преданный клиент, порой не может выкроить время для посешения салона белья , а тут с доставкой на дом ). Наш салон белья имеет и "своё" лицо и "свою" философию и "своих" очень лояльных клиентов. Но часть наших дорогих клиентов ,предпочли не выходя из офиса совершать покупки (и примерить можно , и подешевле купить  если тоже подпишишься) .
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).