Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.
Хочу представиться. Ekaterina Мараховская, Москва
 
Здравствуйте, Екатерина. А какое производство?
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Спасибо коллеги что продублировали, хорошая тема. Молодец Сергей! Так легко о главном.
С днем рождения!
 
Галя! с Днем Рождения!
Хочу представиться. Елена Польникова, Абакан (проверено модератором)
 
ОК
Хочу представиться. Елена Польникова, Абакан (проверено модератором)
 
Цитата
Елена Польникова написал:
много мыслей всколыхнётся. я на данном этапе думаю как правильно дать рекламу. на что сделать распродажу, как по-новому сделать выкладку товара, что нужно сделать чтобы покупатель пошёл ко мне , а не к конкуренту
Верное направление :)
С днем рождения!
 
Ирина, с прошедшим, радости, счастья и пусть новый год жизни будет полон хороших,  добрых и светлых воспоминаний.
Проверки контролирующими органами
 
С нас сняли штраф, и вынесли просто предупреждение:) после нашего требования выслать все документы оф.почтой, что мы будем оспаривать в суде решение по проверке. Повторная через 3 месяца:)
С днем рождения!
 
[B][COLOR=#0c004b]Ирина Разуменко С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!![/COLOR]
[I][COLOR=#ff0000]Пусть жизнь почаще дарит те самые маленькие радости, из которых складывается БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ![/COLOR][/I][/B]
Проверки контролирующими органами
 
А нас  вчера на 6000 оштрафовали ( плановая проверка)  за то что у нас ответственный по пожарной безопасности не имеет свидетельства о прохождении обучения ТБ, мы попросили все документы скинуть в электронном виде, в том числе и квитанции :) Будем смотреть, что за новшество, раньше не было в этом надобности.
Хочу представиться. Дина Таскаракова, Кызыл
 
Дина, здравствуйте. Мы с Вами работаем в одном городе:) ( "Нега",) Приветствую Вас на форуме. Дина к сожалению не знаю где Ваш магазин. Представьтесь пожалуйста поподробнее. И фото желательно. Давайте общаться, у нас здесь много интересных и полезных тем.
Изменено: Наталья Кожанова - 21.01.2015 07:57:07
Зарплата продавца
 
[QUOTE]Олеся Ильченко написал:
Оказалось, что самое главное – и самое трудноуловимое, нематериальное – это отношение людей в компании к собственной работе, и как раз с этой «метафизической» составляющей успеха команды[/QUOTE]
Олеся, не по теме написала:)
Но, затронула действительно нужный вопрос:)
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
[QUOTE]Елена Бережная написал:
Была страница на имя магазина (не имя человека) и группа, заблокировали всё.
Может кто-то знает, как лучше следующую организовывать?
Делать страницу на человека (имя фамилия), его делать админом группы с названием магазина, размещать информацию в группе, а из профиля человека ставить классы?
И можно ли извлечь из забаненного профиля контакты друзей?[/QUOTE]
Елена, заводите профиль человека ( админ), ставите админу генератор паролей, вешаете на него группу и Никого в этот профиль не допускаете, Никуда с него не заходите и классы Никому с этого профиля ставить Нельзя. Параллельно заводите 2/3 профиля для модераторов, вот с них вы и приглашаете в группу, один из них может быть от имени магазина.
Важно: если не поставить генератор паролей на профиль админа, его могут взломать и полетит в тар-тарары ваша группа, и админы ОК ничем опять не помогут, ничего внятного не объяснят (им не нужно свою репутацию г..) т.е будет без востановления.
С Новым Годом!!! С Рождеством!
 
Примите поздравленья в Рождество!
Пусть в вашей жизни чудо приключится!
Пусть радость, вдохновение и добро
Сумеют в вашем доме поселиться.
Пускай надежда, вера, теплота
Вас в жизни ни на миг не покидают,
Пускай любая сбудется мечта,
Я искренне вам лучшего желаю!

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://i68.fastpic.ru/big/2015/0108/91/b081658fa46c458001453fdd900d7491.jpg[/IMG]
С Новым Годом!!! С Рождеством!
 
[IMG WIDTH=604 HEIGHT=376]http://i64.fastpic.ru/big/2015/0106/38/9cbbfda90cd54c435aadc825a1d30738.jpg[/IMG]
С Сочельником!!!
Руководитель за все в ответе!, Воспитываем в себе лидерские качества.
 
B                                                                                                                                                                                Ира, я понимаю о чём ты, прекрасно понимаю. Но если мы держимся крепко за старое, долго не приходит новое :)
Не так давно, когда я только пришла на форум, в "Неге" работали 7 сотрудников, сейчас  там 3 основных и 2 на подхвате в праздники и мероприятия - и поверь вал от этого не пострадал, а настроение у продавцов в связи с увеличением з/п намного улучшилось. Они стали понимать для чего они здесь, и что нужно делать ежедневно чтобы здесь остаться:)Хотя у нас есть и задержки по з/п.
Руководитель за все в ответе!, Воспитываем в себе лидерские качества.
 
Ир, больше работать - это не значит стоять за прилавком в магазине. Это значит больше вкладывать сил в организацию всех процессов, больше движения ( бизнес-движения),  жить работой, гореть внутренним огнём и стараться отдавать как можно больше.
И по сотрудникам - я не о паршивой овце здесь пишу, а о обыкновенном штатном сотруднике, который не вникает глубоко в рабочий процесс, ей просто это не нужно, ей ближе пассивный образ жизни и работа без эмоций:) Такой человек уйдёт, если ритм работы коллектива будет активен.
Руководитель за все в ответе!, Воспитываем в себе лидерские качества.
 
Нужно убеждать людей работать с полной отдачей. Как это сделать? Если работник видит что руководитель заряжен на результат и отдаёт себя работе, это и их побуждает к высокому уровню самоотдачи. т.е ты уже не требуешь, а показываешь пример. Лично задаёшь рабочий ритм. Это Важно - самому трудиться больше чем сотрудники. Со временем те, кто не способен двигаться с вами в одном ритме-уйдут сами) И поверьте, вы будете рады этому, т.к приобретёте коллектив которому не нравится пассивная работа. Для правильной работы коллектива ( творческой) необходим "не совсем правильный подход". Иногда необходимо закрыть глаза на временное бездействие сотрудника. Например: пришла Таня на работу и /продажи/звонки/продажи/ презентация/звонки/ и ОПС- шарится в интернете минут 10-15/ - а в этот момент входит руководитель как вам? Я обычно спрашиваю /что интересного нашла?.. и не мешаю .. И таких перерывчиков чай попить и в нете посидеть, просто поболтать - минимум 4 за день у одного сотрудника. Что на самом деле происходит? Сотрудник выложился на все 100%, требуется экстренное переключение внимания и отдых, так сказать перезагрузка:)
Изменено: Наталья Кожанова - 08.12.2014 15:39:17
Мастер-классы для покупателей.
 
Жанна, ты знаешь что клубность и праздники для клиентов - это наша основа и мы их проводим всегда, вне зависимости от того "припёрло" нас или нет :)Поясню почему я не поддерживаю идею обучения клиентов правильному  самостоятельному подбору бюстгальтеров:
а) зачем мы  тогда будем нужны им? .. В интернете много выбора, в том числе и по цене.. а тут ёщё и САМА СЕБЕ АС!
б) Алина Гизатуллина за индивидуальное обучение правильному подбору нижнего белья берёт с клиентов немаленькую плату*, и именно в этом формате идея приемлима и замечательна по своей индивидуальности.

Мы рассказывам, показываем, проводим презентации - Но всех тайн не выдаём никогда, это наш хлеб! Мы не берём денег за обучение,  для нас важно чтобы клиент остался Нашим Клиентом!  Скажете - а лояльность?Зачем же бояться, ведь лояльный ....?  Даже самый лояльный клиент увидев бюстгальтер в нете дешевле на ....... рублей ( сейчас всего много), поняв как правильно использовать полученные знания - сделает свой приоритетный выбор.Вот причины Жанна.
Кто то может завуалировать свой страх, сказать что клиентам будет не интересно и ...т.д и.т.п.  Ещё как будет интересно! Но может привести к нежелательным последствиям. У нас был подобный опыт, сначала когда появился Флоранж и люди шли ОПРЕДЕЛИТЬ свой размер к нам! И совсем свеженький :) ТМ с которой мы работаем давно появилась в wildberries намного дешевле, лояльность некоторых клиентов "сидящих" на этой ТМ попросту " испарилась",  кто считает себя проблемными и не знает "как" - остались. Поэтому если я когда либо рассмотрю возможность проведения подобного рода мероприятий - только как проект и за опред.плату.  Жанна, спасибо за ссылку.
Мастер-классы для покупателей.
 
у меня сегодня что то  цитаты не вставляются и всё накладывается в сообщениях :(
Мастер-классы для покупателей.
 
[QUOTE]Как раз самое время думать о встречах:) когда деньги на исходе, эмоции на нуле и как сказал Михаил/требуется психотерапевтическая помощь/.[/QUOTE]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).