Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Mode City & Interfiliere. 4-6 июля 2015, Париж. Итоги

21.09.2015
С 4 по 6 июля в Париже состоялось главное для профессионалов бельевого бизнеса всего мира событие полугодия – выставка Mode City & Interfiliere.
На экспозицию приехали предприниматели, которые хотят первыми познакомиться с новыми марками, узнать последние новости, обозначить для себя тенденции, пообщаться с коллегами.
Кризис и нестабильность сегодня знакомы не только России, но и многим другим странам. Несмотря на это, марки продолжают выставляться, а владельцы бизнесов – приезжать, потому что они знают: эти инвестиции – на долгосрочную перспективу! Они уверены: в конкурентной борьбе победит тот, кто не стоит на месте.
На Mode City можно найти вдохновение и зарядиться новыми идеями, чтобы стимулировать продажи.
На этот раз по просьбе гостей организаторы попытались решить вопрос, связанный с закрытыми стендами, на которые посетителям вход всегда был ограничен. Теперь они могли заранее оставить запрос на встречу внутри стенда интересующей их марки на сайте www.lingerie-swimwear-paris.com. Конечно, не стоило надеяться на работу напрямую, минуя дистрибьютора, но российские посетители на это и не рассчитывали. Первый опыт с большим трудом можно назвать успешным: некоторое сопротивление и недовольство экспонентов ощущалось, поэтому идея вряд ли получит развитие. Впрочем, это всего лишь мое мнение.
А вот впервые предоставленная возможность подробно изучить все марки и предложения еще до выставки помогла посетителям спланировать свой визит и сделать его максимально эффективным.
Mode City – это более 450 брендов: нижнее белье, купальники, пляжная мода, домашняя одежда, одежда для мужчин… Это производители из 41 страны и более 14 000 закупщиков из 95 стран.
Выставка была разделена на шесть секторов по видам коллекций:
– премиум: нижнее белье и купальники сегмента люкс;
– Just Fashion: модное нижнее белье и спортивная одежда;
– аксессуары: все для идеального пляжного отдыха (сумки, обувь, украшения, очки, головные уборы);
– «Супергерои»: мужские коллекции пляжной и спортивной одежды, нижнего белья, домашней одежды;
– базовые коллекции: основные марки купальников и пляжной одежды, нижнего белья, одежды для сна и отдыха;
– Limited Edition: работы молодых дизайнеров купальников и предметов пляжной моды.
Мы были рады видеть посетителей у своего стенда, расположенного за офисом организаторов Eurovet Lounge. К нам подходили, чтобы пообщаться, обменяться сведениями, узнать, что нового происходит на российском рынке белья. Мы помогали сориентироваться на выставке, знакомили с коллегами, представителями компаний-участников.
Впечатлений, как всегда, масса, но главное – это, конечно, общение, которого не бывает много. Приятно было снова увидеться с Илоной Чичигиной, Лилией Запрудновой, Миленой и Михаилом Кокаревыми, Ларисой Чистяковой, Анной Марфиной, Олегом Энгельгардтом, Мариушем Ханчкой, Денисом и Надеждой Сергеевыми, Еленой Зарубиной, Сергеем Глумаковым, Тиграном и Ириной Татевосян, Елена Ткаченко, Сергеем Кругликовым, Татьяной Чеченевой, Мариной Хадарович, Анной Разгоняевой, Игорем Лукьяненковым, Алексеем Завалиным, Натальей Андриенко, Натальей Осиповой, Саулюсом Винцявичюсом, Еленой Цацаниди, Натальей Летушовой, Галиной Егошиной, Антониной Мозговой, Еленой Наконечной, Анной и Александрой Зиновыми, Анной Носковой, Мери Келеминой, Надеждой Губер, Андреем Прийма, Александром и Мариной Голобородовыми, владельцами бутиков из Харькова, Львова, Днепропетровска и Киева. С каждым мы постарались поговорить о бизнесе и жизни, узнали много новостей и сами поделились видением ситуации на рынке белья.

Очень здорово, что мы оперативно знакомим наших партнеров-рекламодателей с самыми активными владельцами розницы, и тем более приятно, когда они решают начать сотрудничество. Таких примеров много!
Несколько слов о посещаемости выставки. Официальные данные говорят об уменьшении количества посетителей, связанном в том числе и с аномальной жарой. Но 14 тысяч профессионалов отрасли – это впечатляющая цифра. Конечно, больше всего посетителей было из Франции, хотя ожидаемый спад есть. И если в 2014 году 70% приехали из-за рубежа, то в 2015-м их стало 72%.
Так выглядит Топ-10 стран с максимальным количеством визитеров: Франция, Германия, Италия, Великобритания, Испания, Гонконг, США, Китай, Россия, Нидерланды. Последние попали в топ впервые, а Китай занял восьмое место, оказавшись перед Россией, число участников от которой снизилось из-за экономической ситуации. Рост показали такие страны, как Украина, Бразилия, ОАЭ.

 А вот число посетителей нашего стенда заметно выросло. Это связано с тем, что многие российские компании, ранее снаряжавшие на выставку большие делегации, которые к нам не заходили, переживают сейчас не лучшие времена, а независимая розница, напротив, проявляет значительную активность и с удовольствием посещает наш стенд. Здесь они встречают коллег, с которыми можно пообщаться, и получают полезную информацию. На этот раз к нам также обратилось много бельевиков из Украины.
Приглашаем наших читателей запланировать поездку в зимний Париж!
Михаил Уваров

P.S. Отзыв Милены Кокаревой о посещении Mode City:
– Экспонентов, как мне показалось, было значительно больше, чем прошлым летом. Но работать было комфортно и по-домашнему уютно. Каждый день можно было получить помощь представителя, ответственного за визитеров, Яны Витюховской, очень обаятельной и проникнутой интересами посетителей выставки и ее экспонентов. Время было заполнено интересным общением, новыми знакомствами и работой на стендах. С радостью увидела рост числа экспонентов из Прибалтики, порадовалась достижениям «Сермии», познакомилась с агентами брендов, почувствовала сильный интерес со стороны «премиальников» (вполне логичный в такой ситуации на рынке), что было крайне приятно.
Результаты оказались лучше, чем ожидались. Увиденные коллекции основных партнеров порадовали, приглядываюсь к нескольким на случай проблем во взаимоотношениях с эксклюзивным поставщиком. Многое можно сделать, ощущая обоюдное желание сотрудничать.
Сильное впечатление осталось после общения с представителями украинского премиального ритейла. Взаимная настороженность в первые минуты знакомства сменилась легкостью в последующем неформальном приятном общении между профи. Наши ситуации похожи в том, что кризис прошелся катком по обеим странам. У них остался сильный профессиональный премиальный сегмент, середнячков сильно поубавилось, нет эксклюзивных контрактов на страну по брендам (заказы пишут напрямую на любых стендах), нет оптовиков, как в РФ. Затраты у них сокращаются, условия контрактов смягчены, так как их поддерживают европейские партнеры. Белье закупается и продается, бизнес не останавливается. Желаю им выстоять в волнах экономических штормов.
Спасибо выставке, ее руководителю и сотрудникам – Яне Витюховской, Сандрин Дервен – за мои оправданные надежды на хороший результат от посещения. Надеюсь на Mode Lingerie & Swim Moscow и дальнейшее общение.



 К списку мероприятий

Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).